Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2011 г.
Chevrolet Cruze, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 109 л.с.
Пробег: 132,000 км
Привод: Передний
Автомобиль очень надежный!
единственное что в нем делали за время эксплуатации это поменяли подвеску!
Продаем исключительно из за стройки
Современный и стильный дизайн, корейская сборка, полная комплектация, автозвук, вместимый багажник, отличная печка, неплохо ведет себя на трассе.
Автомобиль очень экономичный и неприхотливый! В -35 заводится, как летом! Печка- так печка, свет- так свет! Музыка, вообще слов нет! Мотор 1.6 в принципе кто, как ездит, но для меня маловато.
Плюсы
комфорт, управляемость, относительно дешевое обслуживание, мало китая в салоне, достойный пластик в салоне, удобно всё расположено. Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.
выглядит очень прилично, как автомобиль классом выше, хорошо держит дорогу если разогнать! Когда были снегопады везде проходил как вездеход тяжёлый всё таки!
Минусы
Массивный свес бампера занижает клиренс. В этом автомобиле он всего 160 мм. Наружные ручки выступают за кузов и в плохую погоду сразу забрызгиваются грязью, вода с песком же летит и из-под задних колес прямо на бампер. Решетка радиатора имеет крупные ячейки, через которые пролетает мелкий щебень и есть опасность пробить радиатор кондиционера, необходимо устанавливать дополнительную сетку.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В первую очередь — это агрессивный дизайн экстерьера. Вид у него и вправду превосходный. Массивный бампер, кстати, защищенный снизу резиновыми накладками для защиты от наезда на бордюр, которые, в принципе, при желании можно снять, красивая форма фар, большая решетка радиатора — все это придает презентабельный вид этому автомобилю. Много места впереди. Водительское сидение регулируется, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Руль имеет удобную эргономичную форму, с выступами под большие пальцы. Он тоже регулируется в двух плоскостях. Хорошая управляемость, есть АБС, система стабилизации курсовой устойчивости, которую, при желании, можно отключить. Руль легко крутится, улавливая незначительные повороты.
В заключении напишем, что все-таки этот автомобиль востребован на нашем рынке и сейчас не просто так. Из всего рассмотренного заметим, что минусы остаются минусами, но плюсов гораздо больше. Да он проигрывает автомобилям С-класса немецких марок, да и японские его, скорее всего, обойдут, но Шевроле Круз и по цене значительно демократичнее. Его яркий дизайн, как экстерьера, так и интерьера и спустя годы может конкурировать с другими марками своего класса. Да, возможно, одним покажется Круз слишком простым, но другие скажут — чем проще, тем надежнее.