Сейчас обсуждают

Меломан11:38 сегодня
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 сегодня
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletCruze

Универсал Chevrolet Cruze SW 2013: Пополнение

Что можно сказать о Chevrolet Cruze? Модель довольно хорошо продается на всех рынках сбыта. Это обусловлено удачным подходом компании к внешности и инженерной составляющей своего детища.

Это золотое правило будет действовать на протяжении неограниченного периода времени. Cruze привлекает покупателя своим утонченным, учитывая классовую специфику, дизайном, просторностью салона, а так же невысокой ценой. Кроме того, с недавних пор компанию четырехдверному седану составил пятидверный хэтчбек, тем самым предоставив покупателю некоторую свободу выбора. Теперь одна приятная новость: к двум вышеуказанным кузовам в скором времени примкнет еще одно - практичный универсал. На нем и сосредоточим сегодняшнее повествование.

Доработка

Прежде чем описывать внешность "сарайчика" Chevrolet Cruze SW нужно упомянуть о том, что данная модификация выйдет в свет уже в рестайлинговом варианте относительно седана, который продается сейчас. Все преобразования экстерьера заключены в носовой части. Радиаторная решетка обзавелась иной сеткой, а бампер стал немного нарядней. Боковые вырезы под противотуманные фонари стали заметней и растянулись в вертикальном направлении. Небольшому вмешательству подвергся и центральный воздухозаборник, а в целом фас автомобиля стал интересней. Те же самые метаморфозы приключатся в скором времени и с седаном, и с хэтчбеком. Профиль получился на удивление гармоничным и эстетически привлекательным, что в принципе редкость для данного типа кузова. Никаких лишних деталей и дизайнерских недочетов вы попросту не найдете. Покатая линия крыши, довольно низкий наклон задней стойки, восходящая подоконная линия, утонченные выштамповки, такой проработанности позавидует иное купе. И правда, универсал выигрывает во внешности даже у своих собратьев. Филейная часть не сильно уступает в эстетике "предку", и выделяется узкой полоской остекленной части пятой двери, а так же оптикой оригинальной формы. По пятибальной шкале машине смело можно поставить высшую оценку.

Габариты: Длина - 467.5 см (+ 7.8 см); Ширина - 179.7 см (+0.9 см); Высота - 148.4 см (+0.7 см); Колесная база - 268.5 см;
* в скобках прирост по сравнению с четырехдверным исполнением

Интерьер

Рестайлинговый вариант Шевроле Круз, коим можно называть универсал, незначительно изменился внутри по сравнению с оригиналом. Центральная консоль приютила у себя довольно крупный дисплей системы MyLink. Последняя позволяет выводить на экран изображение с вашего мобильного устройства и предоставлять возможность управления. В остальном космический дизайн торпедо по-прежнему вызывает восторг, в особенности приборная панель с утопленными в колодца шкалами и завораживающей подсветкой. Стоит так же упомянуть, что качество материалов отделки несколько улучшилось, а зазоры между некоторыми элементами салона стали меньше. Передние кресла с комбинированной отделкой предоставляют достаточный уровень комфорта, жаль что довольно развитые боковые поддержки не очень надежно фиксируют тело при прохождении поворотов. Второй ряд радует простором, три человека среднего роста без труда выдержат дальнее путешествие. Теперь мы добрались до самого главного преимущества "сарая" - багажного отсека. Его объем ныне достигает 500 литров при несложенных задних сидениях(на лицо прибавка в 50 литров по сравнению с седаном). Ровный пол скрывает под собой бокс для различной мелочевки. Сетку для фиксации поклажи можно найти в списке дополнительного оборудования. Максимальный объем грузового отсека может достигать 1478 литров.

Нас ждет сюрприз

По всей видимости в качестве базовой версии для России выступит модификация 1.8 SW, которая хранит под капотом проверенный временем силовой агрегат. Двигатель этот располагает четырьмя цилиндрами, на каждый из которых приходится по четыре клапана. Рабочий объем составляет 1.8 литра, максимальная мощность в 141 л.с. развивается при 6200 об/мин, а крутящий момент в 176 см доступен при 3800 об/мин. В качестве КПП может использоваться как шестиступенчатая механика, так шестиступенчатый "автомат". С ручной КПП автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 11 секунд и развить на шоссе скорость в 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6.7 литров на 100 км пути.

Самой интересной модификацией для нас без сомнений можно считать Chevrolet Cruze 1.4 Turbo SW, ведь существует очень большая вероятность ее появления на просторах России. Мотор со скромным объемом в 1.4 литра выделяется отдачей в 140 л.с., и крутящим моментом в 200 нм, который доступен в широком диапазоне – от 1850 до 4900 об/мин. В чем секрет подобных характеристик? Конечно же в применении турбонаддува, который нагнетает воздух в камеру сгорания под очень большим давлением. С таким прекрасным силовым агрегатом и механической шестиступенчатой коробкой Cruze демонстрирует очень впечатляющую динамику. Недостаток тяги не ощущается даже в зоне низких оборотов, обгоны в городе и за его пределами превращаются в увлекательную игру, 1.8-литровая версия после экземпляра с турбиной кажется тихоходом. Размен первой "сотни" отнимает всего 9.5 секунды вашего времени(на лицо выигрыш в 1.5 секунды перед атмосферником), максимальная скорость равна 200 км/ч. Кроме того 1.4 Turbo куда экономичнее безнаддувной версии - расход в 5.7 литров на 100 км говорит сам за себя.

А как дела обстоят с поведением на дороге? Абсолютно так же как и седана с хэтчбеком. Настройки пружин и амортизаторов те же, акцент смещен в сторону комфортной езды, отсюда отличная плавность хода и хорошая обработка неровностей, а так же заметные крены при атаке поворотов на приличной скорости.

В продажу поступит и дизельный вариант универсала Шевроле Круз, но увы - не на территории нашей страны. При четырех цилиндрах и объеме в 1.7 литра мощность турбированного двигателя составляет 130 л.с., а крутящий момент в 300 нм развивается в диапазоне 2000-2500 об/мин. С шестиступенчатой механической кпп машина сможет разогнаться до 200 км/ч, а расход горючего в комбинированном режиме составит 4.5 литра.

Остается только добавить, что старт продаж на территории РФ намечен на ноябрь нынешнего года.

22 августа 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0