Сейчас обсуждают

Демьян18:48 сегодня
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultLogan

Правильными дорожками

Logan оказался прост. И он просто хорош

Чудодейственная подвеска! Каким образом им такая удалась? За крутым поворотом нас с попутчиком ждет очередной фрагмент не просто разбитого - вдрызг истерзанного асфальта. Но скорость я почти не сбрасываю, потому что Renault Logan умеет пробегать ухабы мягко и пружинисто, по-кошачьи. Это кажется невероятным, как если бы под кузовом вдруг появлялась воздушная подушка. Поневоле думаешь о ресурсе подвески, ведь прознай клиент о ее способностях, будет гонять по российским дорогам от души. Но о ресурсе французы не говорят. Зато сообщают массу других подробностей, интересных попутчику.

Он приятный и любознательный человек, который живо интересуется новинкой. Ради нее и появился здесь, возле Финского залива на правильно подобранных для российской презентации дорожках: он спрашивает, я стараюсь ответить. Первым делом попутчик интересуется ценами и комплектациями, потом изучает сочетания четырех исполнений - Authentique, Expression, Expression+ и Privilege, двух 8-клапанных моторов - 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (90 л.с.) и одной 5-ступенчатой МКП. Как и обещали, за машину просят от $8999.

Версия-минимум практически «пустая». Защита двигателя, черные бамперы, стальные 14-дюймовые диски, иммобилайзер, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка и подогрев заднего стекла - все. Как таковой, портрет российского потребителя Logan не составлен - слишком многолик он в этой ценовой нише. Люди, скорее всего, заинтересуются вариантами с мотором 1.4, заказывая к ним опции. Правда, литые диски, подогрев передних сидений, и электропакет «зеркала/задние стеклоподъемники» можно докупить только к версии-максимум с мотором 1.6 ($12 099). Как раз на ней и едем.

Приборы удобнее читать у версии 1.4 - там нет ободков. Указатели уровня топлива и температуры цифровые.Приборы удобнее читать у версии 1.4 - там нет ободков. Указатели уровня топлива и температуры цифровые.

Итак, Logan предстал точно таким, каким мы с попутчиком и ожидали его увидеть. Все по-честному: результат технического задания создать просторный (для пятерых людей ростом 190 см!), надежный и - вот он, решающий критерий - доступный автомобиль. Во главе угла стоит цена, и попутчика очень занимает, во-первых, настоящий ли это Renault, во-вторых, не повлиял ли решающий критерий на чувство достоинства покупателя. Renault настоящий. Здесь многое позаимствовано от других моделей фирмы, и добротно собрано воедино. Дизайн? Попутчика внешность, положим, не «цепляет» - он видел другие новые модели фирмы, соревнующиеся в изяществе, но уж никак не раздражает. Спокойный, нейтральный облик. Ожидаемый.

Со сроками не обманули, с ценами не обманули, с качеством тоже... А потом еще называют Logan российским автомобилем!Со сроками не обманули, с ценами не обманули, с качеством тоже... А потом еще называют Logan российским автомобилем!

А чего мы оба не ожидали - такого «количества автомобиля», которое предлагают купить! Это тоже кажется невероятным: ни одна фотография не отражает истинных габаритов кузова и салона. Logan большой! Фантастически вместительный! И неважно, что спинки задних сидений не складываются, как у Lada Kalina, которую считают главным конкурентом. Я сообщил попутчику, что при желании спинки можно отвинтить. Но зачем? Багажу и без того отвели 510 литров, не считая ниши с полноразмерной запаской. Мы долго рассаживались в салоне и так, и сяк, звали на помощь упитанных сограждан... Сели - все помещаются. Взглянули с улицы - непонятно, как? Сели... и сделали неутешительный вывод: для Kalina, разумеется.

В компенсацию за отсутствие пассажирской подушки безопасности вы получаете дополнительную полочкуВ компенсацию за отсутствие пассажирской подушки безопасности вы получаете дополнительную полочку

Словом, объем чувство достоинства не оскорбляет, наоборот. Но «бюджетные» решения вот они, бросаются в глаза. Багажник можно открыть только ключом и это очень надоедает. Дублировать кнопки задних стеклоподъемников для водителя не стали (хотя и он может к ним дотянуться). Сэкономили на отдельных ручках дверей - сделали углубления в подлокотниках. Кажется, что-то удалось урезать и на размере боковых зеркал. На шумоизоляции. Обе версии - 1.6 и 1.4 - нашумевшие в буквальном смысле, больше всего ушам достается от моторов. Брелок ключа в замке зажигания на ходу постукивает о недорогой пластик... Руль не регулируется.

Кнопки стеклоподъемников расположены на консоли. Серебристая, она не у всех версий, есть и черные.Кнопки стеклоподъемников расположены на консоли. Серебристая, она не у всех версий, есть и черные.

Короче, чудес не бывает. Если не считать подвеску!

Попутчик спрашивает, удобно ли мне. Да, очень. Сиденья у Logan тоже довольно простые, но они заметно плотнее «пуфиков» Symbol. Водителю не хватает разве регулировки наклона подушки (вместе или вместо регулировки ее высоты), других претензий к посадке нет. Просто ведь не значит «простецки». Важно, что к эргономике не надо приспосабливаться - здесь должно быть удобно каждому. Ты спрашивал, настоящий ли это Renault? Видишь кнопку сигнала? Нет? Она в торце правого подрулевого. Если привыкнуть к данному нюансу, остальное больших проблем не создаст. А небольшие трудности возникают с доступом к пульту регулировки зеркал (он под ручником) и к ручкам отопления и вентиляции (они просто слишком низко). Ну, еще может быть, кому-то слегка помешают декоративные ободки приборов у версии 1.6, а другому трудно будет привыкнуть к электронным шкалам топлива и температуры.

Попутчику больше нравится версия 1.6. По мне - она немного безвольна на «низах». Педаль сцепления почти невесомая, неинформативная, и тронуться без подгазовки удается редко. Кстати, педаль газа во время перемещения неизменно зудит. Попутчик не согласен с этими зудящими придирками. Его порадовало, как ровно крутит мотор, как послушно и динамично разгоняется машина, как легко - пусть и без выдающейся четкости - переключается коробка. Небольшой расход топлива его тоже устраивает. Это к слову о бюджетности.

А Logan 1.6 очень старается понравиться, даже подбивает ехать активно. Мы едем активно, немного досадуя на пустоту в нулевой точке руля, полностью доверяя машине в поворотах, которые она проходит молодцом. Вот очередной. Плавный, какой-то уютный даже занос. Перед этим был снос - порезче, но совсем неопасный. Крены не досаждают. Хорошо. Насколько хорошо едет машина без переднего стабилизатора, пока осталось за кадром. Таких на презентации не было.

Крышка багажника поднимается вертикально и выясняется, что на практике 510 л. - это ОЧЕНЬ много.Крышка багажника поднимается вертикально и выясняется, что на практике 510 л. - это ОЧЕНЬ много.

Был вариант с мотором 1.4! Этот по части динамики скромнее, но характер двигателя показался более ровным. Управляется машина не так интересно, вероятнее всего дело в шинах другой размерности. Но подвеска, подвеска! Почти шедевр. Да, на волнах она заставляет Logan вертикально раскачиваться. Прощаем - за все пройденные ямы, ухабы, дыра, трещины... Хоть бы руль вибрировал, так нет же! Logan будто сам прокладывает правильные дорожки!

Renault Logan это правильная машина. Точно для своего потребителя. С приятными сюрпризами. Мы сбились со счета в подборе конкурентов на российском рынке, поскольку имели неосторожность перекинуться и на рынок подержанных авто. Lada Kalina? Ее немного жаль. Кстати ею попутчик тоже интересовался, но обсудить противостояние с Logan мы уже не успели. Мой товарищ довольно покивал и исчез - так же внезапно, как появился. Я ведь его придумал. Поэтому не называл по имени, хотя точно знаю, на кого он был похож.

Он был похож на кого-то из вас.

Подробности о технике

Renault Logan создали за 4 года на новой платформе Renault/Nissan, которую он делит с моделями Modus и Clio. Передняя подвеска типа псевдо-McPherson с нижними треугольными рычагами разработана на основе подвески Clio II. Задняя идентична таковой у Modus - полунезависимая конструкция с продольными рычагами, вертикально стоящими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. На более дорогие версии ставят и передние стабилизаторы. Клиренс больше, чем у Clio на 18 мм, а просвет российской версии в свою очередь больше, чем у Dacia Logan на 20 мм. Больше и ход подвески. Передние тормоза дисковые, сзади барабаны. Для версии Privilege 1.6 в качестве опции предусмотрена ABS с системой распределения тормозных усилий от модели Megane.

Двигатели могут запускаться при температуре до –30 градусов и приспособлены к потреблению бензина с октановым числом 91 и 87. Коробку передач позаимствовали у модели Laguna, но модернизировали: первые три передачи со сближенными числами для лучшего разгона и обеспечения тяговых свойств, а две последние выполняют роль «экономичных».

ГУР значится опцией для машин с моторами 1.4 и стоит в базе у 1,6-литровых.

Подробности о будущем

Logan будут продавать в 49-ти странах мира и помимо России собирать в Румынии (200 000 в год), Морокко (30 000), Колумбии (16 000), Иране (300 000!) и в Индии (50 000). Renault рассчитывает продать в 2010-м году ровно миллион Logan.

Цель в России - ежегодно собирать на «Автофрамосе» 60 000 автомобилей. В планах российского представительства увеличить через два года локализацию до 50%. Сейчас доля составляет 20% - это стекла, пластиковые бамперы, брызговики, наполнитель сидений... К 2008-му году возможно увеличение мощностей завода вдвое и появление в программе Logan с кузовом универсал.

В ближайшее время ни цены, ни комплектации, ни конструкция автомобиля корректировке не подлежат. Вскоре разработают кредитную программу.

Оснащение тестовых машин:

Expression 1.4 Базовая цена $ 9659

Опции: металлик ($100) кассетная аудиосистема - 2 динамика х 15 Вт ($170), ABS + подушка водителя ($650), ГУР ($320), кондиционер ($600), передние электростеклоподъемники ($100)

Итого $11 599

Priviledge 1.6 Базовая цена $12 099

Опции: металлик ($100), аудиосистема с CD 4 динамика х 15 Вт ($240), ABS + подушка водителя ($650), 15-дюймовые легкосплавные диски ($300), подогрев передних сидений ($150), задние электростеклоподъемники ($100), зеркала с электроприводом и обогревом ($100)

Итого $13 739

14 августа 2006
Александр Катаев За рулём-Регион


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0