Сейчас обсуждают

Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot107

Дитя трех родителей

Сегодня у нас в гостях Peugeot 107     

Компании «Peugeot», «Citrоёn» и «Toyota» объединились для серийного производства городского компактного авто класса «А». Сегодня у нас в гостях Peugeot 107.

Если изыскательские и конструкторские работы по разработке Peugeot 107 проводились в Японии и Франции, то для производства была выбрана совершенно нейтральная, третья страна — Чехия, славная сильными автомобильными традициями. Для массового выпуска «дитяти» тройственного союза в городе Колин построили новый завод ТРСА, принадлежащий компаниям PSA и «Toyota Motor». Открывшись в этом году, он уже начал давать продукцию. Из его ворот, на радость некоторым странам Европы, выходит практически один и тот же автомобиль, но под разными марками: Peugeot 107, Citroёn C1 и Toyota Aygo. Разница между ними в основном чисто декоративная. Тем самым производители хотят привлечь поклонников всех этих марок, а не какой-то одной. Однако «малыш» со львенком на капоте быстрее всех выскочил во взрослую жизнь. Его первая официальная презентация на постсоветском пространстве состоялась совсем недавно в Литве совместно с моделью 1007.

Несмотря на 14-дюймовые колеса, «малыш» производил впечатление пусть и весьма «навороченной», но детской игрушки. Казалось, самая большая ее деталь — львенок на капоте. Тенденция увеличения эмблемы, начавшаяся с больших моделей Peugeot, докатилась и до самой маленькой. При первом взгляде на 107-ю кажется, будто это трехдверный хэтчбек. Однако, присмотревшись, можно обнаружить ручки задних боковых дверей, полностью закрывающих среднюю стойку. Интересна и конструкция двери багажника — открывается лишь стекло. Проектировщики посчитали, что этого достаточно.

За спинками задних сидений места безбожно мало. Похоже, туда поместится лишь дамская сумочка. Правда, если вынуть полку-шторку да еще откинуть спинки сидений, можно положить и что-то покрупнее, только придется загружаться через салон. Четверым взрослым усесться в Peugeot 107 будет непросто. Если на передние кресла человек средней комплекции попадет без особого труда, то, чтобы забраться на задний «диван», ему придется поджать коленки, наклонить голову и слегка ссутулиться. Уже потом, находясь в машине, можно дать команду телу принять первоначальные формы.

Даже когда садишься за руль 107-й, ощущение, что это не машина, а игрушка, не отпускает. Все вокруг настолько маленькое и таких причудливых форм, что кажется, будто оказался в каком-то современном детском аттракционе. Самое, пожалуй, забавное — отдельный тахометр, вынесенный на верх торпедо. Весьма оригинально выполнено и управление микроклиматом. Водительское кресло имеет минимальный набор традиционных регулировок. Интересно, что угол наклона спинки можно менять как левой рукой, так и правой: регулировочные рычаги расположены по обе стороны сиденья. Ширина машины оказалась настолько малой, что проектировщики не посчитали нужным даже продублировать кнопку стеклоподъемника правой двери вблизи рабочего места водителя! Оказалось, в этом нет ничего страшного — до нее водитель может дотянуться прямо со своего места.

Для всей европейской «микротроицы» предлагается лишь два двигателя: 3-цилиндровый 12-клапанный (!) бензиновый рабочим объемом 1,0 л и дизельный 1,4 л. Первый, «тойотовской» разработки, оснащен системой регулирования фаз газораспределения VVT. Моторчик достаточно тяговит при широком диапазоне оборотов. Например, из 93 максимальных Нм крутящего момента 80 он выдает в интервале от 1600 до 5800 об/мин. Этот двигатель агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач BVM5, либо с «автоматом» 2Тronic.

Дизель — совместная разработка PSA и «Ford». Этот 4-цилиндровый турбированный мотор выдает 54,4 л.с. (при 4000 об/мин) и 130 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах, что гораздо выгоднее при городской езде. Дизель идет пока в паре только с «механикой» ВVМ5.

При полной неопределенности с комплектациями тем не менее существуют две, которые условно можно назвать базовыми: это простейшая Urban и более «навороченная» Trendy. Дизелем комплектуется только последняя. У Trendy есть и кондиционер, и музыкальная установка, за счет чего центральная консоль выглядит значительно привлекательнее.

Максимальная мощность литрового бензинового мотора обнаруживается только при 6000 об/мин, а красная зона начинается с 6400 — любит «малыш» высокие обороты! «Львенок» уверенно вкатывается в городской поток и едет, ни в чем не уступая соседям и притягивая к себе их заинтересованные взгляды. А когда 107-я втискивается между машинами средних размеров, в глазах окружающих виден лишь восторг. А вот эффектных стартов со светофоров на «малыше» не получается. Ведь под его капотом всего 68 «лошадок», к тому же «задавленных» нормами «Евро-4».

Предместья новой литовской столицы постепенно сменяются окраинами советского Вильнюса. Застройка становится более плотной, трафик возрастает. Вот и самый центр старого города — польско-еврейского Вильно. Улочки сузились, изогнулись, приобретя порой совершенно уродливые конфигурации. Транспорта здесь немного — многие машины просто физически не могут сюда проехать, а припарковаться тем более. Но нашему «малышу» теснота нипочем! Правда, погонять здесь не удастся — асфальт сменился брусчаткой двухвековой давности, качество стыков которой удовлетворяло лишь скоростям тех времен. Но половина старых европейских городов имеет подобное покрытие. Кстати, АBS при энергичном торможении здесь начинает срабатывать даже в сухую погоду. А когда поток плотный, да к тому же то и дело неожиданно останавливается и снова набирает ход, необходимость в АBS, к тому же с электронным распределением тормозных усилий ЕВD, особенно очевидна. Передние тормозные диски Peugeot 107 увеличенного диаметра, да еще и вентилируемые, так что останавливается «малыш» уверенно. Используя все обнаруженные преимущества, выбираемся за город. На узких извилистых дорожках проверяем реакцию «львенка» на команды рулевого колеса, а также крены. Поначалу проходить повороты на скорости страшновато, однако благодаря системе стабилизации движения в поворотах CSC (Cornering Stability Control) это удается делать на довольно больших скоростях. Крены у маленькой машинки при короткой базе и относительно узкой колее почти незаметны. Руль Peugeot 107, оснащенный электроусилителем, оказался довольно острым, что еще больше щекочет нервы водителя. Неплохо чувствует себя 107-я и на автобане. Правда, очень капризно реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер. Но все же «малыш» легко «разбежался» до 160 км/ч.

Еще об одном преимуществе Peugeot 107 владелец узнает в процессе эксплуатации. Как известно, ремонт и обслуживание автомобилей с каждым годом становится все дороже. Так вот, создатели европейской «микротроицы» постарались максимально снизить затраты на ее содержание. Замена многих деталей и узлов должна занимать буквально считанные минуты, а за техобслуживание всего «львенка» на протяжении долгих гарантийных 100 000 км владельцу придется оплатить меньше пяти человеко-часов!

Средняя стоимость Peugeot 107 в тех странах Европы, где он уже продается, составляет 9000—9500 евро. Литовский дилер «Peugeot» намерен предлагать 107-е по цене от 7300 евро. Появится ли «львенок» в России? Если спросить об этом в московском представительстве компании, скорее всего услышим отрицательный ответ. Ничего удивительного в этом нет: еще в начале года продавать их в Литве тоже не собирались. Так что все меняется. Может быть, в провинции «малыши» и не будут востребованы, но вот в Москве с ее перегруженными улицами и отсутствием мест для парковки спрос на них, возможно, был бы. А если же сами представительства не решатся на это, то пробел наверняка заполнят «серые» дилеры. Свято место пусто не бывает. 

07 июня 2006
Каролис Важнявичюс МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0