Новости
Сейчас обсуждают
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
Вольному воля
На городских улицах ему не только неудобно, но и ужасно скучно. А еще ночами он видит сны о далеких, неизведанных странах, где если кого и встретишь, то такого же, как сам, сбежавшего от надоевшей суеты.
Я никогда не понимал владельцев кавказских овчарок или сибирских лаек, содержащих своих любимцев в квартирах. У меня так же всегда сжимается сердце, когда я вижу человека за рулем настоящего большого вседорожника, ползущего в московской пробке, чертыхаясь из-за снующих под колесами легковушек. Поэтому я заранее решил, что с этим “Ниссаном” мы поедем подальше от Москвы, на какой-нибудь разбитый проселок, где займемся настоящим делом, а не распугиванием малолитражек.
Хотя народ у нас не из разряда пугливых, внешность “Патруля” – и раньше, и сейчас, после рестайлинга, – вызывает неизменное уважение окружающих. На первый взгляд, от своего предшественника этот “Ниссан” мало чем отличается. Тем не менее у него изменились все элементы кузова, кроме крыши. Бамперы, капот, крылья, оптика обрели более грубые, рубленые формы, колесные диски выросли до 17 дюймов – в общем, все жестко и весомо, никаких телячьих нежностей.
А вот интерьер “Патруля” уже не давит прежней брутальностью, он стал более благородным. Торпедо заметно мягче на ощупь и выглядит гораздо дороже. Посередине центральной консоли современная двухдиновая аудиосистема с СD-проигрывателем, сверху примостился удобный небольшой бокс, подходящий для пары пачек сигарет или документов, а в самом низу появились три симпатичных кругляша управления климатом в салоне. Панель приборов обрела двухтоновую подсветку – сверху потемнее, чем снизу, что тоже радует глаз. Разумеется, в машине за $54 900 все семь сидений обшиты кожей, а передние оснащены электрическими регулировками.
О недостатке места в машине длиной 5145 мм говорить не приходится. Несколько стесненным я себя почувствовал только на сиденье третьего ряда – и это при моем-то росте в 186 см. Но эти сиденья вряд ли будут использоваться каждый день, сложив их, можно получить нехилых размеров багажник в 668 литров – три подстреленных кабана войдут, будьте спокойны.
Впрочем, оставим цифры для любителей статистики, а лучше поподробнее остановимся на ездовых качествах этого “Патруля”. Трехлитровый турбодизель и раньше нельзя было назвать слабым, теперь он стал на 2 л. с. мощнее. С 4-ступенчатым “автоматом” он разгоняет трехтонную машину вполне уверенно, и я быстро достигаю скорости 120 км/ч. Ехать еще быстрее мотор позволяет, но мне как-то не очень хочется. Во-первых, дизель уж очень шумный. А во-вторых, управление большим, тяжелым и высоким заднеприводным автомобилем на скорости за сотню – удовольствие, прямо скажем, на любителя. Хотя если кому-то нравится гонять на таком крейсере, то проблем никаких. В арсенале “Патруля” есть 245-сильная бензиновая “шестерка”, с которой машина разменивает сотню за 10,8 секунды и разгоняется до 190 км/ч. За скорость вам лишь придется доплатить $8600.
Но настоящего патрулевода, поверьте, скорее интересует, не пострадала ли потрясающая проходимость их любимца. Спешу обрадовать: в этой дисциплине “Патрулю” по-прежнему найдется немного достойных соперников. С жестко подключаемым передним мостом, пониженным рядом передач, блокировкой заднего дифференциала, размыкаемым задним стабилизатором и замечательной геометрической проходимостью он может взбираться на 37-градусные подъемы и преодолевать броды в 0,7 метра. Скажу честно, я так и не смог поставить его в неловкое положение, из которого бы “Патруль” не выбрался.
На вкусненькое я себе оставил самое изысканное блюдо: при подъеме на очередной крутой холм, когда все колеса заехали на склон, я остановился, после чего снова нажал на газ... “Ниссан” вовсе не заглох и не скатился обратно, а, немного побуксовав, забрался наверх. Поверьте, так могут не многие. Подкупила меня эта машина своими возможностями. Ей как будто наплевать, что там впереди, – асфальт, грязь, песок или глубокие лужи. Главное, что хозяину туда надо. И это ощущение воли, когда можно заехать, куда тебе хочется, очень редкое в повседневной жизни, по мне, стоит $54 900. Разве не так?
Мы решили: комфортабельный и вместительный японский автомобиль, но только на настоящем бездорожье становится понятно, почему он столько стоит.