Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan Patrol (Ниссан Патруль) 2006 г.
Nissan Patrol, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Искал себе именно внедорожник, чтобы и к речке можно было вплотную подъехать, и по льду, и по песку проехать. Хотел именно дизель, именно рамник, именно механику, потому что с автоматом машину не чувствую. Ну и чтобы выглядела серьезно и солидно, а не как модные вертлявые паркетники.
Бралл в салоне, с нуля. Комплектация: турбодизель 3.0, велюровый салон, люк, ветровики, штатная тонировка задней полусферы кроме окошек задних дверей, на сидушках частично перфорированная кожа, частично дерматин. Потом сиди-ченджер, но я не меломан, менять не стал на навороченный. Запал в душу люк – когда куришь, открываешь заднюю часть и дым выдувает, а тебя не продувает.
Еще из полезного - подогрев дворников, подогрев зеркал, правда включается вместе с подогревом зеркал и задних дверей, т. е. одной кнопкой. Запаска где надо. Кресла третьего ряда ездят как по горизонтали, так и по наклону спинки, в дальнем путешествии очень помогает. Но при активной езде скрипят, и не снимешь третий ряд, так как иногда приходится много народу возить. Кресло водителя в меру удобное, я со своим ростом 187 сел как влился. Из салонных косяков руль надо покороче и регулировку по высоте длиннее.
Зеркало родное - фигня, поставил панорамное. Удивился, что не предусмотрено подсветки замка зажигания, управления магнитолой на руле. Зато есть очень полезная фишка как кнопка прогрева двигателя, поскольку в холода дизель прогревается очень медленно. Еще удобная штука - регулятор фар.
Как только купил, весь низ в гараже обработал антикором, планирую долго на нем ездить.
Впечатления по ходу в городе и по трассе разные. По городу лучше не разгоняться, длинный тормозной путь, едет тихо и плавно, скорость 90 в городе предел на Патроле. Но если попадается плохая дорога и битый асфальт, то начинается... Жесткая подвеска отдается во все места, машина прыгает как сайгак по горам. Если умеренная кочковатость – наоборот, опять хорошо едет.
По управляемости ощущения как в танке (в том числе и по плохой обзорности задней зоны) в смысле ровно рулится, идет прямо и уверенно, нет кренов на поворотах. На длинных перегонах между городами я приспособился держать постоянную скорость для него 110-120, тогда совсем не устаешь, и никаких обгонов, перестраиваться из ряда в ряд очень утомительно.
Со временем на «стиральной доске» возникла постоянная проблема – дребезжание дверей, стекол, думаю что с этим сделать.
Пару приятных слов скажу в защиту тормозов, а то как начитаешься отзывов – у всех не тормоза, а г..но. Нормальные тормоза, при резком торможении так срабатывает электрический усилитель, я чуть в лобовое не влетел, не стал больше опыты ставить. ABC много раз выручал, оправдал свои деньги.
Боялся за зиму, но все нормально заводилось, может потому что у нас холода не настолько лютые. А вот печка долго раскочегаривается и сильно шумит.
И на десерт оставил самое приятное – езду по бездорожью. Говорю же, танк или трактор. Особенно, если затюнинговать, всякие ништяки навесить. Но у меня до этого руки не дошли, ездил как есть. Значит, недавно ездили на Волгу, под Эммаусом есть местечко, по грибы-ягоды и заодно на рыбалку, взяли лодку, и после катаний тянули ее наверх, машина была по бровку в глине, в грязи, но на пониженной вытягивала. То же самое на Плещеевом озере, по песку шла свободно. Короче, оправдала себя и жесткость подвески, и рамы, и неразрезные мосты, я до сих пор в эйфории.
А всякие поломки случались, не без этого, как и на всех моих машинах, дает знать о себе английская сборка и поганый сервис (детальку для омывателя фар ждал 2 месяца! ), но такого удовольствия как Патрол, предыдущие тачки мне не доставляли.