Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan Patrol (Ниссан Патруль) 2011 г.
Nissan Patrol, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 5.6 л, Бензин, АКПП, 405 л.с.
Привод: Полный
Всех приветствую!
Встал вопрос покупки очередного внедорожника. Выбирал между Мицубиси Паджеро и Ниссан Патрол 2011. Знакомые с СТО рекомендовали именно с бензиновым мотором, так как суммарно обслуживание «дизеля» и «бензина» почти одинаковое. ТО, присадки, подогреватели и бах... хлебанул некачественной солярки... Посетил тест-драйв одного и другого, Патрол понравился больше – просторный, серьезная внешность, ну и в целом к сердцу пришелся именно он.
Цвет белый, салон черный – в этой комбинации он кажется еще больше. В первой же поездке от автосалона, я попадаю на скорость – она не чувствуется, а глаза невольно шарились по новому салону patrol 2011, вот и не глядело на спидометр. Этим я инспектора не убедил, и пришлось расстаться с двумя американскими сотнями. Расход при 150 км/ч – 17 л, по городу, если ехать скромно - 24 л. Если активно, то 28 л, и не меньше! Покупая этот автомобиль о топливе думать не стоит. Динамика отменная, как ни как 405 л. с. К слову, до «сотни» этот 3-тонный монстр разгоняется за 6, 6 с.
Появились проблемы. На отметке 17000 км заскрипела пятая дверь. Смазали навесы и замок. Никак не получается удобно устроиться на сидении, боковой поддержки нет. Что-то тихо поскрипывает в руле. При резком разгоне стала подрагивать педаль газа. В движении срабатывает центральный замок, а чтобы его отпереть, нужно нажимать кнопку разблокировки. Большая парусность при ветре, особенно после 140. Этой зимой засвистел мотор печки. Кожа в салоне оказывается нежной, и ее через раз после мойки салона желательно натирать кондиционером, а то потрескается. Рулевой вал заменен по гарантии. И самое главное – появились пятна коррозии на кузове.
Плюсы
Серьезная внешность;
Просторный салон;
Отличная управляемость в поворотах;
Качественные материалы салона;
Интеллектуальный круиз-контроль;
4 камеры с хорошей картинкой на мониторе;
Холодильный отсек;
Понятное меню компьютера;
Климат со шторками обдува + вентиляция сидений;
Развлекательная система;
Слежение за мертвыми зонами.
Минусы
Маленький люк;
Очень легкий руль;
«Галерка» не складывается в ровный пол;
Бестолковые противотуманки;
Нет поворотного света;
Непонятные навигационные карты.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Со всем этими неприятностями продал его себе в убыток. Не советую такой брать.