Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыNissanPatrol
+15

Отзыв владельца Nissan Patrol (Ниссан Патруль) 2007 г.

Nissan Patrol, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

FelixОмск
02 сентября 2011
большие

Здравствуйте уважаемые бывшие коллеги!
Поверьте говорю "бывшие " без малейшей капли сожаления. Хочу развеять навязанный миф о великой "машине" Nissan Patrol. Сколько не приятных моментов она может принести человеку её купившему. Являлся владельцем этого агрегата 5 лет. Вкратце расскажу свою история...

Первый патруль был пригнан из Германии в 2006 году, 2002 г. в. с пробегом 90 т. км., ZD30, 158 л. с. "Вот это МАШИНА"- подумал я. Да это же танк, только без стволов (до этого опыта общения с внедорожниками не было). Большая, широкая, красивая, надежная, на дороге уважают... короче ездишь, как парень. Но со временем начал понимать, а ведь чего-то не хватает... Можно и печечку вторую воткнуть, кондиционерчик сзади не помешал бы, круизик бы какой-нибудь, а то нога оч. сильно устает на длинные дистанции, по блокировочкам можно пройтись - особенно передним. Много чего можно добавить. Но, плюнув, на это все решил - раз джип такой изобрели - надо ездить и наслаждаться. И наслаждались. Алтай, Абзаково, Шерегеш, рыбалки, охоты и т. д.

Но вдруг несчастье - бах и турбине каюк. Списал все на пробег (к этому времени было всего-то 98т. км). Метался не долго - неделя и 60 рублей. Но турбина новая с гарантией 1 год, купленная и поставленная у ОД. Вот оно счастье - летит, а не едет. Но счастье было не долгим. Очередная поездка на Алтай и что же? Через 20 т. км. пробега после замены турбины такая же ерунда, правда в этот раз за 540 км от дома. Сутки шел эвакуатор и еще 12 часов до дома, ну и 16 рублей сверху (но это же мелочи, по сравнению с возвращением).

Приложив немало усилий, убедил ОД, что это все-таки их косяк. Пригодились старые бумаги по замене турбины. В этот раз правда ремонт продлился немного больше - полтора месяца.

После очередной замены турбины решили: "Наверно машина не очень удачная - надо менять". Сильно разбираться не хотелось... Время-деньги... Решил – все надо брать новый и точка. Вот на новом можно будет ездить и горя не знать, хотя бы года 3-4.

Решено – сделано. Достал всех ОД по Союзу. Нашел ближайший в Тюмени. Через три дня, красуясь, он стоял у меня перед домом. Счастья полные штаны, даже больше – через верх.
И все все проблемы ушли сами собой. ТО и поехал дальше. На буду разглагольствовать про стук в рулевой, Вы наверно и все про это знаете, но тем не менее заставил ОД два раза менять редуктор. Правда толку от это нисколько. Но это все мелочи - ведь Я ВЛАДЕЛЕЦ ПАТРУЛЯ! И все шло своим чередом, ТО – поездки, и наоборот.

И вот приближается Новый 2011 год. Работа, подготовка к празднику короче обычная рутина. Очередное утро 7.20. Жена садиться в машину и говорит: "Что-то у тебя дымок не совсем нормальный". На улице -36. "Да какой дымок? Все окей, только что смотрел! " Проехав метров 30, ощутил какое-то цокотание, заглушил, отправил жену на такси. Стою и думаю: "Ну надо хоть до стоянки добраться (метров 800)", а там уже на сервис - смотреть что случилось. Ключ на зажигание! И вместе с запуском двигателя стрелка тахометра падает на 6000 об. ИЗМЕНА!!! В эти секунды думаешь: "Сваливать – пусть взрывается или глушить как-то??? " Скорость не включается, отсечка не сработала. ИЗМЕНА!!! Путем беспорядочного перебора кнопок на брелке сигнализации все-таки удалось заглушить двигатель. ОТПУСТИЛО!!! Но зато я узнал какое самое дорогое такси – это эвакуатор! Сидишь себе в кабине греешься, а машина сзади тебя едет. Ох и весело. Но если учесть, что всё это дело перед Новым Годом, то я наездился дай-то Бог. Но обо всем этом – застольный разговор, да в компании, которых я посмешил как надо и не одну. Это все – лирика. Суть поломки. Залипает игла третьего распылителя, топливо льет бесконтрольно, прогорает выпускной клапан, масло в камеру сгорания, разнос, пробивает седло клапана, цепляет ГБЦ, почти разваливается поршень, задирает цилиндр, кирдык турбине (ну хоть эта бы живая осталась)! О сколько!

А пробегу-то всего навсего 86 т. км.
220 тыс. руб. 2, 5 месяца - и вот он опять ездовой, готов меня удивлять. Но самое главное не то, как всё это делалось, а то - сколько таких "счастливых обладателей Nissan Patrol", как я!

А в сервисах нас только и ждут: "О, здравствуй, Дорогой! Заходи, занимай очередь, не ты первый, не ты последний! " Но нужно отдать должное ребятам, дело своё знают, на качество ремонта жаловаться не приходится.

Я до этого случая как бы и не очень-то интересовался проблемами этой "машины", ну а тут поневоле пришлось. Только и слышишь: "Голова", "Распылители", "Турбина" и еще много чего. И я понял, что всех владельцев объединяет одно - несчастье, которое произошло с машиной. Ну да ладно, собрал и понял, необходимо избавляться от таких сюрпризов. Решил перед продажей сделать диагностику ходовой (ну для себя, чтобы иметь полную картину о машине), что-то побрякивать стало. Резюме было кратким: подушки рамы- замена, втулки и стойки стабилизаторов – замена. Дальше не стал зализать, чтобы не очень грузиться, но там еще можно было нарыть. Все рассказал новому владельцу, ничего не скрыл, тот, немного подумав, забрал у меня авто, чуть-чуть сбросив цену.
Честно говоря, я был этому очень рад!

Выводы хочу сделать такие:
- машина очень хорошая, пока стоит на стоянке или в салоне.
- двигатель ZD30 очень не надежный для наших условий, может за границей он и ходит.
Но не забывайте, что мы приобретаем машины с приличным пробегом, ведь не зря же немцы избавляются от них после 3-4 лет? А приобретают они их преимущественно по акциям. Узнал одного человека (во время своей катавасии), у которого Патрол не доехал и до Москвы! А гнать в Омск. Опять "ГОЛОВА".
- как показывает практика и новый не очень-то отличается надежностью.
- очень хорошо подумайте, прежде чем брать этот автомобиль, почитайте нормальные отзывы, а не те, что "машина - высший класс! ", поинтересуйтесь у знакомых и т. д.
- по проходимости на МНО-О-О-ГО не такая, как её рекламируют, не забывайте, что блокировка заднего моста работает только до 40км/ч.
- никому не пожелаю сидеть на трассе за 500км от дома, а если зима и на улице -30? А ведь многие путешествуют с детьми.
- по надежности ходовой – тоже вопрос, который можно обсудить.
- по вопросу обслуживания - довольно дорогое удовольствие (к примеру одна замена масла 5-5, 5 тыс. р. ). Потяните ли?
- к комфорту можно предъявить претензии.
- ведь не даром японцы сняли его с производства.

Хочу предупредить всевозможные реплики в мой адрес: "Лошара! С машиной обращаться не умеет! " У меня это уже десятый автомобиль и как обращаться с этим железом знаю не понаслышке. "Машина машине рознь! " - скажете Но основы все одни и те же, помимо регламентных работ стараюсь что-нибудь сделать сам, спросить у кого-нибудь и т. д. Короче машина всегда ухоженная, с хорошим маслом (наверно самым), с хорошим топливом - только с заправки, причем не самой дешевой. Никаких перегревов и в помине не было (датчик температуры - самый главный прибор), никаких буксовок и ралли-рейдов, каждое утро под жопу - как выхлоп, все очень аккуратно и практично. И ко всему сказанному, я – Инженер по образованию и по профессии, со стажем 23 года. Работаю в организации по ремонту паровых турбин, это где тепловая энергия преобразуется путем некоторых манипуляций в электрическую (так для справки). Так что железо – это моя стихия! И как ухаживать за ним я знаю.

Намеренно не озвучиваю вновь приобретенный автомобиль, чтобы не было разговоров мол пересел на другой автомобиль, а этот хаит. Но в принципе, новым приобретением доволен.

Плюсы

Вместительный.

Минусы

Всех не перечислишь.

Обновлено 02.09.2011
Просмотры: 7700
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0