Сейчас обсуждают

Алексей15:53 30.06.2017
Обычная для всех программа. Покупай пакет и услуга будет бесплатной.
Кирилл15:13 29.06.2017
авто бу от 600 где то
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
Александр15:10 28.06.2017
7-ступенчатая роботизированная.. печалька
Виктор13:59 27.06.2017
Машина хорошая, экономичная. Только она рассчитана, на очень аккуратного водителя. и особо на ней не позажигаешь, но если ездить аккуратно, сто лет прослужит
василий00:46 25.06.2017
нужен шрус передний хафей принцип 2008 1.6 подскажите есть ли аналог
сергей17:53 23.06.2017
Подскажите пожалуйста , на Магду 6 2008 года выпуска , подойдёт рейка с 2012 года
Сергей14:25 23.06.2017
А за техникой иногда смотреть надо, а не только по песку ездить, застряв рвать песком защиту гранат и забив ступицы, а грешить на машину. Каков хозяин...
алексей09:05 20.06.2017
Отличный комент. Спасибо.
рамазан22:27 19.06.2017
здравствуйте проблема такая на митсубе диамант 2.5 правый руль плавится красный провод и греется желтый именно в том месте где замок зажигания. там же...
Сергей11:33 19.06.2017
толковая статья, коротко обо всем но по существу...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanPatrol

Patrol времени

«Нет нужды представлять…» – типичная фраза о проверенной модельными годами легенде. Верно, зачем, например, расхваливать Nissan Patrol, который комплектовали эпитетами на протяжении пятидесяти с лишним лет? Но этой осенью нужда представить нам внедорожник все-таки появилась. Обновленный.

Появление обновленного Nissan Patrol вполне оправдывает некоторое затишье с поставками в Россию новинок фирмы. Согласитесь, изменения в комплектации Primera – это одно, а «гораздо более существенные и серьезные обновления, нежели обычный фэйслифтинг» для подчеркнуто консервативного внедорожника, – совсем другое. Конечно, не буря, но – событие!

Речь, собственно, о поколении № 5, стартовавшем шесть лет назад. За этот период Patrol получил только одну важную прибавку – новый турбодизель 3.0 M-Fire (158 л.с.). Вопрос: если это не смена поколений, какая вообще нужда в доработках, особенно «более существенных»? Patrol есть фундамент всего фирменного сегмента 4х4 с традиционной целостностью образа, посягать на которую даже ради улучшений дело непростое.

Как и следовало ожидать, никто не собирался менять основополагающие конструкции (которые и отличают патрулирование на Patrol). Он по-прежнему рамный с большим дорожным просветом и небольшими свесами, подвески зависимые, задний стабилизатор поперечной устойчивости отключаемый, трансмиссия подразумевает раздатку с пониженным рядом. Вообще с вопросом проходимости тут все в порядке, доказано на презентации. Прежними остались и габариты. Однако, надо полагать, упомянутая консервативность хоть и обеспечивала модели прекрасную устойчивость на рыночной почве, недостаточно ее продвигала. Время идет, потребительская ниша 4х4 увеличивается и развивается, а при взгляде на Patrol первым делом думаешь о непреходящих ценностях. Поэтому специалисты Nissan поступили очень хитро, сохранив имидж автомобиля, с привнесением массы оттенков современности. Как угадали, что именно необходимо поменять? Марио Канавези – старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan Europe S.A.S. – поясняет, что работы проведены в скрупулезном соответствии с пожеланиями клиентов, которые просили сделать Patrol более комфортабельным, роскошным и технически оснащенным без ущерба внедорожным качествам.

И вот – новая внешность: абсолютно свежие передняя и задняя части кузова, интегрированная подножка. Противотуманки утоплены в передний бампер и тем самым защищены от повреждений. Бампер стал секционным (опять же при повреждении заменить секцию проще, чем целое), а через увеличенный воздухозаборник мотору дышится легче. Фактически изменили все наружные кузовные детали, кроме крыши – взглянув мельком, и не догадаешься. С появлением нового оттенка серебра, темно-золотого и темно-синего металликов палитра разрослась до девяти цветов. Наконец литые диски прибавили дюйм (ныне они 17-дюймовые), а чехол запаски стал жестким.

Вопрос роскоши? Откровенно говоря, все эти сочетания инструментов из сурового «внедорожного арсенала» и «светлокожих» сибаритских салонов вызывают некоторое недоумение, особенно если нет резиновых ковриков. Как лучше – не снимая лакированных туфель спрыгивать в болото или потом взбираться обратно, роняя куски глины с сапог? Да как хотите! Ибо сидящий в «патруле» клиент всегда прав (особенно тот, который по-европейски редко сворачивает на бездорожье).

На нашем рынке представлены версии Luxury и Elegance. Первая, рассчитанная на большие объемы продаж, представляет следующие новшества: омыватель фар, кожаная отделка руля, автоматический кондиционер, отделка салона под дерево, боковые подушки безопасности и 2-диновая магнитола с CD-чейнджером на шесть дисков. Вторая из стандартного нового предлагает «деревянные» вставки и пульт управления аудиосистемой на руле, кожаный салон – все-таки не белый – черный или бежевый и подогрев передних сидений. Сиденья у Patrol обновленные, с улучшенной боковой поддержкой.

Еще «роскоши» – отделка дверных ручек «темным хромом» и более приятная текстура материалов, 2-цветная передняя панель, новая комбинация приборов с хромированными ободками циферблатов, доработанные вентиляционные дефлекторы. В России не действует спутниковая навигация, зато мы получаем дополнительный вещевой отсек (здесь-то и мог быть экран). Расширился и список опций-аксессуаров. Ах ты: коврики – как раз опция… Все-таки для такой штуковины, как Patrol, это странно. Тем более что и усовершенствования дизеля намекают на поездки по бездорожью.

Мотористы поработали над системой впрыска и с тем же ТНВД и перенастроили систему выпуска. Итоговая прибавка в мощности очень незначительная, всего 2 силы (итого 160), а вот крутящий момент возрос на 26 Н.м (до 380 при 2000 об/мин). Впрочем, никто не утверждает, что тяговитость пригодится исключительно в грязи: кому-то просто легче будет отбуксировать к причалу лодку. В отличие от второго в гамме для Patrol мотора – бензинового 4.8 (245 л.с.), представленного нам в прошлом году, – дизельный двигатель сочетают не только с АКП, но и с «механикой».

А цены серьезно не меняли – от $50 300.

28 октября 2006
Александр Катаев За рулём-Регион


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0