Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanPathfinder

Nissan Pathfinder: Могу копать!

Новехонький Nissan Pathfinder, одизеленный и заавтомаченный, попал к нам в пытливые руки. Мы, безусловно, хотели бы забраться куда понепролазнее в дебри да и приударить-таки внедорожник в грязь лицом, испытав его проходимость по полному приводу. Но не стали – жалко.

Думаю, большинство будущих владельцев Следопыта (Pathfinder следует переводить так) тоже не будут подвергать автомобили жесткому офф-роуду: свою машину жальче еще больше. В общем, копать чернозем асфальтовыми покрышками сегодня не буду. Хотя этот внедорожник на бездорожье способен на многое. Если забыть о жалости, конечно.

Полноприводные Ниссаны с пересеченной местностью всегда были "на ты" – за исключением разве что сугубо дорожных спорткаров, наподобие Skyline GT-R. Совершенно внедорожный Terrano, ультимативно вездеходный Patrol – эти аппараты даже не думают следовать нынешней моде на "всеобщую паркетизацию" с ее неизменными атрибутами, в числе которых значатся несущий кузов, полностью независимая подвеска всех колес и – о боже! – почти легковая трансмиссия без малейшего намека на демультипликатор. Впрочем, свой "паркетник" у Nissan есть – удачный X-Trail. А теперь добавился еще и четвертый "жып" – Pathfinder. Хотя что значит добавился? Имя-то не новое: оно было придумано для североамериканской версии внедорожника Terrano, а впоследствии получило самостоятельный статус: у второго поколения Следопытов двойников в Европе уже не было (не считая люксового Infinity QX4, который также предназначался исключительно для Штатов). Да и сам Pathfinder в Европу если и попадал, то окольными путями – минуя официальных дилеров.

Как это ни парадоксально, но электронноуправляемая трансмиссия All-Mode 4x4 на новой машине являет собой результат эволюции системы полного привода, впервые появившейся на пресловутом спорткупе Skyline GT-R. Здесь нет столь полезных для внедорожника блокировок дифференциалов, зато есть их имитация: чуть колесо начинает буксовать – электроника тотчас же его притормаживает, и ньютон-метры перебегают на другое колесо, более приземленное. Соответственно, вместо того чтобы бесцельно болтать колесьями в воздухе, машина движется вперед. По заверениям японцев, All-Mode 4x4 является быстрым и эффективным средством против утомительного диагонального вывешивания. (Господи, каким бы скучным был этот мир без телевизионной рекламы!) Управляется все одной-единственной рукояткой о четырех позициях – никаких дополнительных рычагов. Два режима могут использоваться на твердых и быстрых покрытиях – 2L (экономичный задний привод) и Auto (автоматически подключаемый полный), а два остальных предназначены для принятия грязевых ванн – 4Н (постоянный полный привод с жесткой связью между осями) и 4L (понижающая передача с отключенной системой стабилизации). Серьезно!

Pathfinder – автомобиль с рамной… Господа, извольте дослушать! – с рамной конструкцией кузова. Сделанный по американскому рецепту, он имеет родного брата – пикап Navara. Обе машины выпускаются в Испании, но пикап все-таки устроен несколько проще: у него жесткий задний мост и более простая трансмиссия. У Следопыта же – полностью независимая подвеска: это чтобы европейские автобанщики себя хорошо самоощущали.

Поверьте, европейцы просто обязаны остаться довольными! Pathfinder воспринимается как весьма совершенный продукт. Чувствуется, что это автомобиль не легковой, однако при этом он не ощущается тяжелой и неповоротливой машиной. У него жестковатая, но чрезвычайно упругая, без малейшего намека на дискомфорт, подвеска; адекватный по усилию руль и очень понятные реакции в ответ на любые манипуляции им. Очень хорошо. Но новый дизель – еще лучше! Он и тянет неплохо, и крутится довольно активно.

А еще он тихий – как уточка! Да и "автомат" здесь не суетится попусту: солидный крутящий момент избавляет коробку от лишних переключений. В результате имеем и резкий старт, если надо, и бодрость духа во время ускорений на скорости: сникерснуть можно без проблем. И тормознуть – тоже можно: двухтонная махина останавливается просто и понятно. Так, как хочется. Ну, или типа того. Кстати сказать, в настоящее время для дорогих россиян дизель – единственно возможный вариант. Обещается также мощная бензиновая четырехлитровая "шестерка", но – значительно позже.

Моя личная страсть к внедорожникам во всех их проявлениях заставляет видеть в стильном Следопыте почти писаного красавца. Здесь эксплуатируются те же идеи, что и в заокеанской громадине Nissan Armada aka Infiniti QX56. Но если здоровенные проамериканские машины – это почти китч, то более умеренный и доведенный дизайн кузова Pathfinder близок к идеалу и преисполнен мировой гармонии. И цвет на редкость удачный – атипичный металлик-хаки. Подтянутый, в меру агрессивный и чрезвычайно функциональный внедорожник – вот доминирующее впечатление.

Впрочем, функциональность Следопыта – это не столько впечатление, сколько правда жизни. В салоне семь мест, причем – что ценно! – конструкторы научились-таки прятать задние сиденья так: будучи сложенными, они ничем себя не выдают, превращаясь в естественный пол багажника. Откуда в случае чего извлекаются простейшим образом. Здесь вообще все сиденья отличаются удивительной гуттаперчивостью: каждое может быть сложено целиком или же "надломлено" складывающейся спинкой. Переднее пассажирское кресло – тоже складывается: теперь в салон без потери закрываемости двери багажника можно запихнуть почти трехметровую загогулину! Японцы подсчитали: всего существует 64 варианта трансформации салона! В дорогом исполнении LE – как у нас – машина оборудована отдельным кондеем для задних пассажиров, который управляется со второго ряда сидений. Дует – мама не горюй!

И папа – тоже не горюй! Pathfinder впитал в себя изрядно новомодных приблуд, некоторые из которых даже не столько необходимы как таковые, сколько приятны сами по себе. Ну, например, система бесконтактного доступа: машина чувствует приближение хозяина по ключу в его кармане и сама услужливо отпирается. Тыкать ключом в рулевую колонку также не придется: автомобиль заводится поворотной рукояткой – как на газовой плите.

Стиль интерьера – это обязательный "алюпластик" и хром-приборы. А руль здесь – так и вовсе от спортивного Nissan 350Z! Большой дисплей должен по замыслу обслуживать навигацию, которая в России – сами понимаете. Зато – красиво! А еще на монитор при включении заднего хода вылезает цветной пейзаж кистей камеры, расположенной над номерным знаком. Нет, вы только посмотрите: земля-то, оказывается – и впрямь круглая! И пищит – то парктроник чего-то учуял. Тормозим.

Так вот ты какой, Следопытушка! Следопытище! Большая и стильная, ультрасовременная машина с хорошими задатками проходимца – в лучшем смысле этого слова! Уверен: этот кадр завсегда найдет свой путь на бездорожье. А то и несколько сразу!

16 июля 2005
Кирилл Бревдо Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0