Сейчас обсуждают

Антон22:13 вчера
Мне посоветовали отличный портал <эссылка> где можно гораздо дешевле достать автодетали. Рекомендую всем, по запросу легко сравнить цены от разных продавцов
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние при приобритении и стараться не напороться на нашу сборку, как...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего про него не знаю стоит дешевле газели нэкст тащит намного больше...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый стоит купит или нет
Стас00:41 15.07.2017
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации есть все, кроме подогрева задницы и магнитолы. Жрет многовато...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся. тьфу тьфу тьфу))
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом собранном на коленке в ангаре, как "люксовые" Москвичи в свое время
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и Паджеро уже не совсем не те, что в 90х, сравнивать их с поделками народных...
Автолюб17:22 10.07.2017

Очередной отзыв от пиарщиков китайцев :)) что то у вас фото такое микроскопическое? лучше в интернете не было?

пс - сравнивать с Матизом это пять...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesR-Class

Малотиражка

С линейкой «спортстуреров» (Sports Tourer) «Mercedes-Benz» некогда связывал большие надежды.

По сути, первой ласточкой стал B-класс. Более притязательным клиентам немцы предложили машину побольше, снабдив ее презентабельной литерой «R». Однако в отличие от «родственника» она толком не прижилась ни в Европе, ни в Америке.

Точнее, в Штатах R-Класс поначалу покупали, но охладели к нему клиенты как-то неожиданно быстро. Что же касается нашего рынка, то российский спрос на него оказался куда более стабильным. В среднем за год дилеры продавали порядка… 200 экземпляров. Да и те, похоже, в основном разошлись по корпоративным паркам. И у рестайлинговой версии R-класса поправить положение, похоже, не получится.

Хотя имидж сменился. Набивший оскомину проамериканский биодизайн ушел, а его место заняло выхолощенное немецкое техно, прочно осевшее на всех современных отпрысках легендарной марки. Автомобиль стал более серьезным, подтянутым… Казалось бы, тут и дела поправятся. Но в лучшее пока верится с трудом. Тем более что рестайлинг априори не мог обеспечить точную наводку на цель…

Стопроцентного попадания в аудиторию не случилось, да и быть не могло. А все потому, что в отличие от той же «бэшки» образ идеального клиента для R-класса размыт так же сильно, как и облик дореформенной версии. В теории им должен был стать преуспевающий бизнесмен, предпочитающий сочетать работу с комфортом и активным отдыхом. Но для этого у нас, как правило, используются машины типа ML или GL. Трехлучевая звезда на капоте, конечно, внушает уважение, однако обосновать покупку большого «однообъемника» по цене, сравнимой с ценами обоих перечисленных внедорожников, более чем сложно. Собственно, по этой причине основными потребителями машины останутся корпоративные клиенты да зажиточные оригиналы, предпочитающие семейные отношения деловым. При условии, конечно, что им не понадобится большой дорожный просвет. Система полного привода (постоянного) в R-классе на месте, однако с геометрической проходимостью все отнюдь не так прекрасно. С декабрьскими заносами автомобиль справился, но съезжать на двухтонном минивэне с твердого покрытия, равно как и лезть в колею на грунтовке, было бы сродни самоубийству. Наличие активной подвески остроту проблемы слегка сглаживает, но в целом воспринимать Sports Tourer как вне­дорожник глупо и бессмысленно, даже несмотря на то что в ближайших «родственниках» у этого минивэна числится вполне проходимая «эмка», у которой он позаимствовал и платформу, и некоторые детали интерьера.

Передняя панель исполнена шикарно, однако оборудование по большому счету осталось прежним. Следующая реформа, похоже, не за горами.Передняя панель исполнена шикарно, однако оборудование по большому счету осталось прежним. Следующая реформа, похоже, не за горами.

Вот по комфорту он уступит разве что флагманскому S-классу. С учетом того, что во втором ряду можно сидеть, если уж не закинув ногу на ногу, то как минимум не касаясь спинок передних кресел, про первый можно даже не упоминать. Достаточно вскользь обронить, что каждое из сидений передних седоков регулируется по девяти параметрам. Впрочем, процесс настройки, надо признать, увлекает лишь первые 20 секунд, после хочется побыстрее разделаться с этим изобилием электро­приводов и тронуться в путь. Третий ряд сидений в Sports Tourer — не просто «галерка», а полноценный двухместный диван, путешествовать на котором едва ли хуже, чем в среднем ряду. А складной он лишь потому, что багажника при максимальной пассажировместимости в машине фактически не остается: 400 литров, конечно, результат вполне приемлемый, однако если речь зайдет о пикнике, то как минимум половину третьего ряда придется убрать в пол.

Впрочем, этому авто все равно, что возить, — грузы или пассажиров. Даже с базовым 3,5-литровым мотором он идет просто великолепно. К слову, бензиновый и дизельный V6 в R-классе стоят одинаково, так что право выбора базовой версии остается за клиентом. Автор этих строк предпочел бы мотор на более тяжелом топливе. Не возьмемся утверждать, что турбодизель динамичнее, но тяговитее — это точно. В любом случае на трассе бензиновому собрату он не уступит, зато продемонстрирует завидную экономичность. Хотя стоит ли судить о какой-то абстрактной экономии в тесте машины, ценник которой стартует с 2,6 миллиона?

Более удобные кресла найти, наверное, нереально. Впрочем, «Mercedes-Benz» на комфорте клиентов не экономил никогда.Теоретически второй ряд способен принять и трех пассажиров, однако его проще использовать в представленной компоновке. Комфорт практически флагманский.Третий ряд в R-классе — не общепринятая «галерка», а пара вполне приличных кресел, обеспечивающих достаточно приемлемый уровень комфорта.
17 февраля 2011
Владимир Жидков МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0