Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIASorento

Лишние деньги

Обычно бензиновые двигатели стоят дешевле, чем дизели. Но у “Соренто” все наоборот: при прочих равных единственно возможный бензиновый мотор на сто тысяч рублей дороже. Стоит ли он того?

До рестайлинга, под который “Соренто” угодил два года назад, у него в арсенале значился бюджетный 2,4-литровый бензиновый двигатель. Но тогда корейцы решили, что можно обойтись и без него, и оставили за дежурного 2,5-литровый турбодизель. Сам-то по себе мотор, надо сказать, превосходный, но отнюдь не столь доступный, как прежняя рядная бензиновая “четверка”. И “Соренто” выпал из вкусняшной категории “большая машина за малую денежку”.

А для ярых адептов бензиновых моторов выбора не оставили: 3,3-литровый V6 – вот и весь сказ. Но за удовольствие обладания 241-сильной “шестеркой” следует платить – вернее, доплатить ровно 100 000 целковых. И, любопытно, как же “Соренто” осваивает такие инвестиции?

Заводится мотор очень увесисто: с первых же оборотов коленвала ощущаешь, что жизненной силы в нем хоть отбавляй. Но не для того люди платят многие рубли, чтобы отбавлять. Вот прибавить – это да.

И вседорожник прибавил сразу во всем. Машина как-то совсем легко следует за педалью акселератора – как будто и нет в ней двух с половиной тонн полной массы. Крутить мотор что есть мочи особого смысла нет: даже на половинном газу “Соренто” едет бодро и весело. Да и “автомат” радует ловкими и своевременными переключениями: каждая новая передача – всегда в тему.

Однако весь этот табун лошадей надо кормить. Даже в технических характеристиках нарисована полуторная разница при городском цикле по сравнению с дизелем, а в реальности аппетиты V6, скорее всего, будут куда более нескромными: когда дело доходит до еды, редкий вседорожник укладывается в паспортные данные. Каких-то специальных комплектаций для бензинового “Соренто” корейцы не придумали: дизель также можно заказать в максимальном оснащении. Уютный кожаный салон, простроченный красными нитками, сдвижной люк в крыше – все это доступно с любым мотором. Правда, в отличие от дизеля, механическая коробка для V6 не предусмотрена. Равно как и упрощенная трансмиссия с подключаемым передним приводом. Ну и ладно: если уж вседорожник столь усиленно претендует на престиж, то без постоянного полного привода и обязательного “автомата” ему не обойтись.

Итак, 6-цилиндровый “Киа” хорошо выглядит и резво бегает. Но переплатить за него придется трижды: за сам мотор, за лишнее топливо и куда более высокий дорожный налог. А ведь если расковырять ворох воспоминаний, то в нем найдутся заметки о дизельном “Соренто”, который едет ничуть не хуже. Медленнее – да, но не хуже. И я, случись мне выбирать, предпочел бы дизель не задумываясь. А стотысячную разницу можно потратить на что-нибудь более дельное.

Или бездельное – неважно. Главное, чтобы радовало. Кстати, машина, которую мы взяли для теста, подкинула нам несколько идей. Ведь самую богатую комплектацию “Элеганс” за 1 149 990 рублей дилер облагородил еще на 230 000 денег. Список “допов” занял целый лист убористым шрифтом. Тут вам и мультимедийная система с ТВ-тюнером и навигацией, и ксенон где только можно, и фаркоп, и обвес из порогов с “кенгурятником”. А самые дорогие – 18-дюймовые диски с низкопрофильными по джиперским меркам шинами “Пирелли-Скорпион-Зеро” – цена комплекта 64 000 рублей.

Здоровенные “катки” существенно повлияли на поведение машины: вероятно, вследствие изменения вылета “Киа” сделался чувствительным к колее – машина безбожно рыскает по дороге и не дает расслабиться. Плавность хода пострадала не сильно: даже на низком профиле автомобиль достойно справляется с разнокалиберными неровностями. Правда, более цепкие колеса заставили в большей степени обратить внимание на валкость: в повороте резина еще держит, а машина уже давно висит в наклоне.

А вот благоприобретенный в процессе улучшайзинга парктроник – то, чего так недоставало серийному “Соренто”. Если в условиях городского движения обзорности хватает, то при маневрировании задним ходом хочется чего-то большего.

Мы решили:

Отличный мотор, замечательная коробка передач. Но на фоне шикарного турбодизеля бензиновый V6 выглядит неоправданно дорогим. А потому предназначен только для тех, кто волею судеб лишен возможности заправлять машину качественной “соляркой”.

17 декабря 2008
Кирилл Бревдо Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0