Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHaima7

Haima 7: Еще один продукт Поднебесной

Автомобили из Китая на просторах Российской Федерации уже давно не редкость - вот, что значит результат глобализации китайской автомобильной промышленности.

Наших соотечественников очень подкупает доступная цена транспортных средств из Поднебесной, их богатое оснащение, способное конкурировать с более дорогими машинами производителей из других стран, а с последнего времени к преимуществам "китайцев" можно отнести еще и достаточно выразительный дизайн. Скажи это лет десять тому назад - не поверили бы!

Внешность Haima 7 вызывает приятные эмоцииВнешность Haima 7 вызывает приятные эмоции

У небезызвестной на нашем рынке компании FAW есть отделение, которое носит название FAW Haima Automobile Company Ltd (сокращенно Haima) - данное отделение является давним партнером (еще с 1992 года) японской компании Mazda в Китайской республике. Такое сотрудничество просто не могло закончится плачевно, ведь японские технологии и качество (хотя бы намек на него) стали предлагаться в более дешевой упаковке. Расписываю все это я не случайно, ведь в июле 2013 года на наш рынок "выкатывается" кроссовер Haima 7, впитавший в себя технологии Mazda Tribute - о семерке и пойдет речь ниже.

Все элементы Все элементы "передка" находятся в гармонии между собой

Снаружи

Можно ли назвать дизайн "семерки" выразительным? Думается, что скорее да, чем нет! Носовая часть если и не выглядит сногсшибательно, то уж точно смотрится стильно. Оформление хромированной радиаторной решетки с крупным опознавательным знаком марки намекает на родство с "великой и ужасной" Mazda. Компанию передней оптике, выполненной с намеком на "ромбовидность", составляет неплохо проработанный бампер, выполненный в современном ключе. Посередине довольно массивный центральный воздухозаборник, а по бокам противотуманные фонари, окруженные необычными пластиковыми вставками.

Радиаторная решетка намекает на родство с Радиаторная решетка намекает на родство с "великой и ужасной" Mazda

В профиле так же чувствуется добротная работа дизайнеров - его лейтмотив мускулистость! Дутые колесные арки и выштамповки на нижних частях дверей без сомнений приносят в облик Haima 7 только положительное.

Корма выполнена без претензий, в нынешнее время ее можно назвать даже строгой. Довольно высокая пятая дверь, скромные задние фонари и обычное оформление заднего бампера - главные атрибуты филейной части.

Профиль щеголяет дутыми колесными арками и приятными выштамповками на боковинах дверейПрофиль щеголяет дутыми колесными арками и приятными выштамповками на боковинах дверей

В общем и целом экстерьер "семерки" не страдает дисгармонией и должен вызывать лишь приятные эмоции у потенциального покупателя.

Габариты: длина - 442.1 см; ширина - 183 см; высота - 169 см (при наличии рейлингов - 174 см); колесная база - 261.9 см.

Интерьер

Не разочарует Haima 7 и внутри. Трехцветная передняя панель выглядит интересно и привлекательно, качество материалов из которых она изготовлена - не образцовое, но и не откровенно плохое. Профиль центральной консоли выглядит необычно, блок с тремя управляющими шайбами климатической установки резко меняет угол своего наклона относительно верхней части центральной консоли, а там в свою очередь находится довольно крупный сенсорный дисплей. Приборная панель способна удивить - спидометр и тахометр утоплены в глубокие колодца и плюс ко всему "защищены" причудливым волнообразным козырьком. Передние кресла практически лишены боковых поддержек (хотя какой-то намек в области поясницы есть), зато водительское сидение может похвастаться восьмипозиционной регулировкой. На втором ряду места не так уж и много, однако двое человек с ростом чуть выше среднего все же смогут перенести достаточно долгую поездку. Из спинки среднего места выдвигается небольшой подлокотник. Объем багажного отделения равен 453 литрам - для удобной транспортировки груза присутствует выдвижная шторка. Проем при открытой пятой двери довольно большой, правда он мог быть еще больше, если бы не специфика задних фонарей.

Корма выглядит достаточно строго - такой нейтральный дизайн придется по душе многимКорма выглядит достаточно строго - такой нейтральный дизайн придется по душе многим

Теперь о самом главном в "Хайма 7", о начинке. Машина построена на базе Mazda Tribute, а это значит, что спереди установлена подвеска McPherson, а сзади применена многорычажная конструкция. Неплохая конфигурация! Первая партия автомобилей, которую импортируют на рынок РФ, будет оснащена добротным четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом - его объем равен 2 литрам. В конструкции мотора нет ничего особенного, если конечно не считать систему изменения фаз газораспределения DVVT, которую, кажется, не осилить нашим отечественным производителям! Отдача равняется 150 л.с., а крутящий момент в 180 нм реализуется при 4500 об/мин. Кроссовер получит два варианта КПП - пятиступенчатую "механику" и "автомат" с возможностью ручной смены передач. Максимальная скорость автомобиля вкупе в первым вариантом составит 165 км/ч.

Haima 7Haima 7

Касательно типа привода стоит отметить, что в базе китайская "семерка" получит лишь передний привод. При достаточно скромном дорожном просвете в 16 см сей факт очень огорчает, ведь заехать дальше обычных легковых седанов, хэтчбеков и универсалов не получится. Однако с большой долей вероятности мы получим еще и полноприводный вариант, который хоть как-то исправит это нелепое недоразумение с проходимостью.

Haima 7Haima 7

Касательно цены, по предварительной информации базовая версия начнется с 550 тысяч рублей. Базовая, не значит пустая, в данном оснащении скорее всего будет и регулируемая рулевая колонка, и кондиционер, и восьмипозиционная регулировка для водительского кресла, и подушки безопасности, и аудиосистема, и ABS, и еще многие другие вещи. Остается лишь дождаться июля нынешнего года и узнать все точные подробности.

Haima 7Haima 7Внутреннее оформление - плюс данного автомобиля. Некоторые элементы передней панели смотрятся очень интересноОбратите внимание на нижнюю часть центральной консоли - все же необычноHaima 7Haima 7Haima 7
22 апреля 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0