Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Haima 7: Еще один продукт Поднебесной
Автомобили из Китая на просторах Российской Федерации уже давно не редкость - вот, что значит результат глобализации китайской автомобильной промышленности.
Наших соотечественников очень подкупает доступная цена транспортных средств из Поднебесной, их богатое оснащение, способное конкурировать с более дорогими машинами производителей из других стран, а с последнего времени к преимуществам "китайцев" можно отнести еще и достаточно выразительный дизайн. Скажи это лет десять тому назад - не поверили бы!
Внешность Haima 7 вызывает приятные эмоцииУ небезызвестной на нашем рынке компании FAW есть отделение, которое носит название FAW Haima Automobile Company Ltd (сокращенно Haima) - данное отделение является давним партнером (еще с 1992 года) японской компании Mazda в Китайской республике. Такое сотрудничество просто не могло закончится плачевно, ведь японские технологии и качество (хотя бы намек на него) стали предлагаться в более дешевой упаковке. Расписываю все это я не случайно, ведь в июле 2013 года на наш рынок "выкатывается" кроссовер Haima 7, впитавший в себя технологии Mazda Tribute - о семерке и пойдет речь ниже.
Все элементы "передка" находятся в гармонии между собойСнаружи
Можно ли назвать дизайн "семерки" выразительным? Думается, что скорее да, чем нет! Носовая часть если и не выглядит сногсшибательно, то уж точно смотрится стильно. Оформление хромированной радиаторной решетки с крупным опознавательным знаком марки намекает на родство с "великой и ужасной" Mazda. Компанию передней оптике, выполненной с намеком на "ромбовидность", составляет неплохо проработанный бампер, выполненный в современном ключе. Посередине довольно массивный центральный воздухозаборник, а по бокам противотуманные фонари, окруженные необычными пластиковыми вставками.
Радиаторная решетка намекает на родство с "великой и ужасной" MazdaВ профиле так же чувствуется добротная работа дизайнеров - его лейтмотив мускулистость! Дутые колесные арки и выштамповки на нижних частях дверей без сомнений приносят в облик Haima 7 только положительное.
Корма выполнена без претензий, в нынешнее время ее можно назвать даже строгой. Довольно высокая пятая дверь, скромные задние фонари и обычное оформление заднего бампера - главные атрибуты филейной части.
Профиль щеголяет дутыми колесными арками и приятными выштамповками на боковинах дверейВ общем и целом экстерьер "семерки" не страдает дисгармонией и должен вызывать лишь приятные эмоции у потенциального покупателя.
Габариты: длина - 442.1 см; ширина - 183 см; высота - 169 см (при наличии рейлингов - 174 см); колесная база - 261.9 см.
Интерьер
Не разочарует Haima 7 и внутри. Трехцветная передняя панель выглядит интересно и привлекательно, качество материалов из которых она изготовлена - не образцовое, но и не откровенно плохое. Профиль центральной консоли выглядит необычно, блок с тремя управляющими шайбами климатической установки резко меняет угол своего наклона относительно верхней части центральной консоли, а там в свою очередь находится довольно крупный сенсорный дисплей. Приборная панель способна удивить - спидометр и тахометр утоплены в глубокие колодца и плюс ко всему "защищены" причудливым волнообразным козырьком. Передние кресла практически лишены боковых поддержек (хотя какой-то намек в области поясницы есть), зато водительское сидение может похвастаться восьмипозиционной регулировкой. На втором ряду места не так уж и много, однако двое человек с ростом чуть выше среднего все же смогут перенести достаточно долгую поездку. Из спинки среднего места выдвигается небольшой подлокотник. Объем багажного отделения равен 453 литрам - для удобной транспортировки груза присутствует выдвижная шторка. Проем при открытой пятой двери довольно большой, правда он мог быть еще больше, если бы не специфика задних фонарей.
Корма выглядит достаточно строго - такой нейтральный дизайн придется по душе многимТеперь о самом главном в "Хайма 7", о начинке. Машина построена на базе Mazda Tribute, а это значит, что спереди установлена подвеска McPherson, а сзади применена многорычажная конструкция. Неплохая конфигурация! Первая партия автомобилей, которую импортируют на рынок РФ, будет оснащена добротным четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом - его объем равен 2 литрам. В конструкции мотора нет ничего особенного, если конечно не считать систему изменения фаз газораспределения DVVT, которую, кажется, не осилить нашим отечественным производителям! Отдача равняется 150 л.с., а крутящий момент в 180 нм реализуется при 4500 об/мин. Кроссовер получит два варианта КПП - пятиступенчатую "механику" и "автомат" с возможностью ручной смены передач. Максимальная скорость автомобиля вкупе в первым вариантом составит 165 км/ч.
Haima 7Касательно типа привода стоит отметить, что в базе китайская "семерка" получит лишь передний привод. При достаточно скромном дорожном просвете в 16 см сей факт очень огорчает, ведь заехать дальше обычных легковых седанов, хэтчбеков и универсалов не получится. Однако с большой долей вероятности мы получим еще и полноприводный вариант, который хоть как-то исправит это нелепое недоразумение с проходимостью.
Haima 7Касательно цены, по предварительной информации базовая версия начнется с 550 тысяч рублей. Базовая, не значит пустая, в данном оснащении скорее всего будет и регулируемая рулевая колонка, и кондиционер, и восьмипозиционная регулировка для водительского кресла, и подушки безопасности, и аудиосистема, и ABS, и еще многие другие вещи. Остается лишь дождаться июля нынешнего года и узнать все точные подробности.