Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыHaima7
+2

Отзыв владельца Haima 7 (Хайма 7) 2013 г.

Haima 7, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, МКПП, 150 л.с.

Привод: Передний

СергейКраснодар
28 апреля 2015
большие

У меня уже были китайские автомобили, только не новые. Особых хлопот не доставляли и на голову лучше наших ТАЗов. Всегда хотелось машину повыше, потому стал смотреть новые китайские кроссоверы. Из всего разнообразия выбрал Хайма 7 – машинка красивая с ДХО, четкими линиями кузова. Даже в стандартной комплектации есть все, что нужно. В ширину она 1830 мм, в длину 4421 мм, а в высоту 1740 мм – с такими габаритами малышом его не назовешь.

Разумеется, дизайн не оригинальный. Это немного измененная копия Мазды Тribute. Передок симпатичный: большие фары, красивая радиаторная решетка, мощный бампер с воздуховодом, стильные спойлеры – все красиво, но неоригинально. Спутать Нaima 7 с разными китайскими клонами lifan Х60 или Нover H6 легко. К лицу ей мощные вышнамповки по бокам и колесные арки. Корма аккуратная, фары здесь светодиодные. Производитель утверждает, что кузов имеет хорошую стойкость к коррозии.

У меня версия в комплектации Deluxe с МКПП. Есть ГУР, передние и фронтальные подушки, пару креплений для детских кресел, ЦЗ, парктроник, подогрев сидений, все двери с эл. стеклоподъемниками – в общем, все как надо.

В салоне просторно. В более простой комплектации есть климат, эл. складывание зеркал, кожа, 6 динамиков. Выглядит салон очень просто. Оформление тоже неоригинальное, приборка с колодцами, разные вставки на центральной консоли и торпедо хоть как-то его приукрашивают, а поначалу мне вообще нравилось. Органы управления удобные. Кресла вообще без боковой поддержки. С моими 186 см заднему пассажиру такого же роста места хватает. Есть и откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Багажник на 543 л, мне хватает. А если нет задних пассажиров, то можно увеличить до 1500 л.

В управлении Нaima покладистый. До 140 идет хорошо и ровно, затем достает шумом. Разгон для 2-литрового мотора приличный, многих собратьев по кузову на светофоре уделываю.

Плюсы

Экстерьер;
Просторный салон;
Багажник вместительный;
Хорошая управляемость.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В техническом плане все неплохо.

Обновлено 28.04.2015
Просмотры: 3848
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0