Сейчас обсуждают

инк14:27 09.05.2017
ваз он и есть ваз....качество пластика шумка косяки, чудеса с проводкой!! и эт не особо старая.... НИОЧЕМ машина. Кому нравится - тот пусть ездит... я...
Александр18:31 08.05.2017
Камаз 6520.70 000 пробег. Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до 1500 и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор...
Андрей10:13 05.05.2017
Ребят подскажите почему на Форд карго сделали форсунки а заводится только с быстрым стартом подскажите какая причина может быть
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
Сергей16:52 28.04.2017
Очень на рекламный проспект смахивает, недостатки есть у любого авто, а тут все слишком идеально :))) владельцы Бентлей курят в сторонке
анатолий07:42 28.04.2017
согласен полностью что этот рыдван полное говно. сейчас задумываемся с директором купить газон наш русский в новом кузове кто скажет что за машина и как...
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыDaewooNexia

Прелести бальзаковского возраста

"Нексия" получила новый двигатель. Хорошо это или плохо?

“Здравствуй, добрая подружка...” – получилось почти как у поэта. Впрочем, моя-то подружка еще как будто не совсем старушка. Симпатичные раскосые глазки, подтянутые щечки, вполне еще грациозная фигурка. Скорее, светская дама этакого бальзаковского автомобильного возраста. На нее, кстати, очень многие мужчины заглядываются. Не верите? Тогда припомните результаты продаж за последний год, два, три. Кто там в лидерах? Правильно. Узбекская “Дэу-Нексия”. Может, на асакинском автозаводе открыли секрет вечной молодости? Ведь машине не три, не пять и даже не десять лет.

Прошлой осенью нашу “дэушку” в очередной раз подновили: в золотистый цвет покрасили, здесь подтянули, там накладочкой закрыли, подвязали пояском-молдингом помоднее, обувь – диски из легкого сплава – надели понарядней да посовременней. Вот и готово. Как вам? Эх, если бы лет пять назад такие цацки… Но даже не на них поклонникам “Нексии” теперь надо обращать внимание. В Узбекистане наконец-то оснастили машину 16-клапанным двигателем.

Почему наконец-то? Да потому, что автомобили корейской сборки еще в середине 90-х получили такой полуторалитровый мотор в 90 л. с. Так-так, приоткрываю капот, что у нас здесь? Ишь ты, сама солидность. Или, говоря слоганом “УзДэу”, – “защитная пластиковая плита”. Правда, пятерка “лошадей” от прежнего корейского мотора затерялась где-то по пути между Сеулом и Ташкентом. Тем не менее, двигатель с двумя верхними распредвалами, конечно же, гораздо современнее старого “опелевского” мотора. Он мощнее, тяговитей 8-клапанника и, по заверениям создателей, должен сделать машину чуть экономичней.

Завожу, а в салоне по-прежнему на удивление тихо. Ни назойливого бурчания, ни вибраций педали сцепления или рычага КПП. Еще замечаю, что дверные ручки, покрытые пластиком под дерево, стали удобнее. Несмотря на отсутствие регулировок рулевой колонки и коротковатую, но широкую подушку кресла, сидеть мне здесь удобно. Незатейливые рукоятки, кнопочки – все там, где надо. Клац по одной – открылся лючок бензобака, по другой – крышка багажника. Включаю магнитолу – из крыла чинно выдвигается телескопическая антенна, а из динамиков полился приятный мажор. Еще бы приборную панель не такую рублено-прямоугольную и руль диаметром поменьше, да чуть потолще.

Жму на газ. Знакомое стрекотание полуторалитрового мотора (восемь лишних клапанов на звук его никак не повлияли) и приятное ускорение. Подвеска проглатывает и мелкую гребенку, и выбоины покрупнее. Такой плавности хода, по-моему, и “Октавии”, и “Пежо-307”, и “Альмере”, и даже кое-кому классом повыше впору завидовать. Как тут не зауважать машину? Да еще стрелка спидометра уже к сотне подобралась. Просто сказка!

Иногда, правда, закрадываются подозрения – не в буквальном ли смысле сказка. Черным по белому на листочке, прикрепленном к машине – 11 с до сотни, почти фантастические 185 км/ч максимальной скорости. Жаль, нельзя съездить на еще заснеженную дмитровскую “динамку” – развеять мои сомнения. Потому как бесстрастный автокаталог констатирует: даже 90-сильная машина выдаст 12,2 с и максимальные 170 км/ч.

Впрочем, а может, бог с ними, с этими секундами? Для большинства владельцев “Дэу” эти цифры наверняка дело десятое. И смею вас уверить, если машина большую часть километров наматывает по городу, переплачивать за 16-клапанный мотор и впрямь не стоит. Часто ездите за город – дело другое. На более мощной машине “длинные” передачи больше таковыми не покажутся. На скорости 100–110 км/ч на нажатие педали газа “Нексия” реагирует куда живее, без подтыкания “четвертой”, да и в крутой подъем, даже если в салоне пятеро, забежит уверенней.

И все же прибавка в мощности еще не означает хоть сколько-нибудь спортивного, столь милого моему сердцу нрава. Как любила “Нексия” шатко-валко проходить повороты, так и теперь не изменилась. Да еще обратная связь в рулевом управлении на троечку. Простил бы я это машине ценою в $7300? Возможно. Многие так и делают. Лучшее, чем у ВАЗа и ГАЗа качество, хорошая эргономика, вместительный, удобный при погрузке-выгрузке багажник. Но за автомобиль с 16-клапанником надо выложить как минимум $8950. А если еще желаете кондиционер и диски из легкого сплава, отсчитайте $9800. По-моему, дороговато для покупателя “Нексии”. Так пойдет, и самые большие поклонники начнут ее старость замечать.

Мы решили: самый популярный на нашем рынке иностранный автомобиль стал симпатичнее и темпераментней, но рискует потерять титул самого доступного в гольф-классе.

15 апреля 2003
Алексей Сергеев Лимузин


Обсуждение (5)добавить комментарий

сашаван, 04.11.2012, 23:10
Эта подружка получила премию года по обтекаемости. Все-таки плюс. Комментарий тот старый-но, ложка меда к нему все -таки добавилась, движок 109 л. с. Одни говорят быстрый-другие задумчивый, но, все сходятся -надежный. До 40 тыс-лучше не медлить, ремень и ролики. А так-многим фору даст!
Ромек, 04.11.2012, 23:38
Премию года когда? В 1985 году наверное?:)
сашаван, 04.11.2012, 23:56
lДак даже и в 1985. А наши Жигули-Фиат 1966.
Ромек, 05.11.2012, 00:46
Ну ты сам согласился, что такое корыто можно только с машиной 1966 года от рождества можно сравнивать :) чеши дальше ;)
сашаван, 15.12.2012, 19:01
Ромек, опыт ругани у меня есть на многих автосайтах, стараюсь от этого отойти. А ругаться-ради бога! Только не обижаться!

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0