Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
BMW X4: На пути в массы
Немецкая компания BMW определенно входит в круг премиальных брендов. За плечами марки многолетняя история, подкрепленная правильным имиджем и талантливой инженерной работой.
Такой подход зародился очень давно, когда модельная гамма фирмы насчитывала лишь несколько основных серий: компактную «трешку», среднеразмерный BMW 5-й серии и флагманскую «семерку». Седаны и «туринги» дополняли лишь немногочисленные купе и кабриолеты.
Идеология очередного кроссовера схожа с идеологией старшего BMW X6. X4 связан с X6, пожалуй, также, как «икс третий» с «икс пятым», то есть только форм-факторомСегодня ситуация изменилась. Для российского рынка немцы сертифицировали широчайший спектр автомобилей – 29 штук. А когда-то, в начале второй половины XX века, модельный ряд BMW насчитывал только две машины: роскошный и дорогой BMW 501 и массовый компакт-кар BMW Isetta, сделанный для послевоенной Европы по лицензии итальянцев. Маркетинговой ошибкой BMW в те годы была очевидная пропасть между моделями. Баварцы не предлагали промежуточных вариантов: моста с одного берега на другой у BMW не было.
Сейчас у BMW, что ни новинка – очередная ниша, увиденная маркетологами марки в модельном ряду. Компактный хэтчбек 1-й серии, близкое по архитектуре базы купе 2-й серии, переднеприводный BMW Active Tourer, 3-я и 5-я серии в кузове GT, 4-я и 6-я серии в обличии GranCoupe, и вот теперь – BMW X4Зато сейчас что ни новинка – очередная ниша, увиденная маркетологами марки в модельном ряду. Компактный хэтчбек 1-й серии, близкое по архитектуре базы купе 2-й серии, переднеприводный BMW Active Tourer, 3-я и 5-я серии в кузове GT, 4-я и 6-я серии в обличии GranCoupe, и вот теперь – BMW X4.
Идеология очередного кроссовера схожа с идеологией старшего BMW X6. X4 связан с X6, пожалуй, также, как «икс третий» с «икс пятым», то есть только форм-фактором. А вот с точки зрения техники связь получилась обратная. Если донор X6 – это X5, то в случае с BMW X4 роль конструктивной основы играет «икс третий».
Хотя на практике из одной платформы инженеры могут сделать и весьма разные автомобили. К примеру, размеры. Купе-кроссовер длиннее родственного X3 на 14 мм и ниже – на 36 мм. При этом ширина, колесная база, а также размер передней и задней колеи у них идентичны. X4 ближе к земле. Его клиренс составляет 204 мм, против 212 мм – у «икс третьего». Вдобавок у BMW X4 выросли свесы. И то, и другое отрицательно сказывается на геометрической проходимости, но в случае с «икс четвертым» этот параметр стоит едва не самым последним в списке приоритетов аудитории.
Изначально кроссовер комплектуется биксеноновыми фарами, но за доплату доступна светодиодная фронтальная оптикаВо главе угла езда по асфальту. Несмотря на сопоставимую с X3 компоновку подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади) немцы сделали X4 жестче. Кроме того, X4 по умолчанию укомплектован системой управления вектором тяги, регулирующей крутящий момент между колесами обеих осей, адаптивным рулевым управлением и прочими вещами, доступными у X3 лишь за дополнительную плату.
Конструкция задней оптики в духе других моделей маркиСалон нового BMW X4 на глаз не отличается от более практичной машины – «икс третьего». Но с точки зрения внутреннего убранства купеобразный кроссовер выделяется набором стандартного оснащения. Так за спортивный кожаный руль с лепестками, а также двухзонный климат-контроль переплачивать не придется. Однако главное отличие в том, что в X4 иная посадка. Передние стойки имеют больший угол наклона, и чтобы сохранить хотя бы какой-то обзор инженеры решили опустить все сидения вниз. Передние установлены на 20 мм пониже, а задний диван опущен еще сильнее – на 28 мм. Только за счет этого сзади над головой в X4 есть небольшой запас воздуха. При этом ориентирован задний диван исключительно на двоих. Третьему там точно не место.
На X4 продолжилась традиция, зарожденная нынешними 1-й и 3-й сериями: X4 тоже предлагается в нескольких линиях исполнения, в зависимости от чего слегка меняется внешний облик машины. Это базовый вариант, версия X-line и автомобиль, обличенный в обвес М-пакета. Для сегмента, в котором будет сражаться BMW X4, стилистические аспекты стоят вровень с ездовыми повадками, за которые в немалой степени отвечает двигатель. Их у BMW X4 пока четыре. Два бензиновых (28i – 245 л.с. и 350 Нм; 35i – 306 л.с., 400 Нм) и два дизельных (30d – 250 л.с., 560 Нм; 35d – 313 л.с., 630Нм). Но вскоре гамму силовых агрегатов пополнят еще два мотора – бензиновый 20i (184л.с., 270Нм) и дизельный 20d (190 л.с., 400 Нм). Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат», привод – исключительно полный. Диапазон цен: 2 304 000 – 2 714 000. Плюс возможные опции.
Выражаем благодарность официальному дилеру BMW в Казани – автосалону «ТрансТехСервис» (г. Казань, ул. Ибрагимова 48, (843) 518-25-35) за помощь в организации съемки.
какой-то непонятный хэтчбеко-кроссовер в стиле унисекс, х6 хотя бы больше по размеру, а это совсем девичья машинка
ценник под 3 мио - это гуманно?остается пока смотреть красочные фотки с презентации :-)))
зы - чудится мне что в отличие от Х3го тут дороги и назад ничего не видно будет, тк посадка еще ниже и стойки спереди и сзади заваленыну если немцы не те - возьми себе китайца и не парьяся там пластик еще лучше будет, такой что можно задохнутся
а эта машинка спрос у нас найдетнапечатайте уже нормальный тест этой козявки
что лучше брать не пойму - это новое или Х6 подержанный??