Новости
Сейчас обсуждают
BMW X4: Грядущий бестселлер
Купеобразные кроссоверы в репертуаре компании BMW значатся с 2007 года. Именно тогда на свет появилась модель X6.
Деля платформу с X5, новинка могла похвастаться необычной внешностью – если абстрагироваться от «пятидверности» и высокой посадки автомобиля, можно легко распознать купеобразный силуэт. Именно в этом и заключается изюминка X6. В остальном это тот же X5, но с иными настройками подвески, слегка смещенными в сторону спорта. Под капотом базовой бензиновой версии скрывался турбированный мотор объемом три литра мощностью 306 л.с., это позволяло крупному кроссоверу разменивать первую сотню всего за 6.7 с.
В М-пакете носовая часть X4 выглядит восхитительноВ 2014 году на мировой рынок выходит младший брат X6, построенный по тому же принципу (стиль купе, практичность пятидверного кроссовера) – встречаем BMW X4.
Снаружи
Итак, по традиции начнем свое знакомство с машиной именно со внешности. Не сказать, что новинка именно красива, но все же дизайн ее неплох. Носовая часть X4 имеет много общего с таковой у X3 (эта модель недавно претерпела рестайлинг), однако в ней заметно больше агрессии. Достигнуто это за счет специфического обвеса из пакета M Sports – передний бампер щеголяет мускулистыми формами и просто гигантскими боковыми вырезами. Мускулы демонстрирует и капот – в совокупности с неплохо проработанной головной оптикой и крупной решеткой радиатора, «морда» действительно смотрится.
Профиль манит хорошо проработанной задней стойкой крыши и красивыми выштамповкамиГлавные отличия от X3 кроются в профиле! В эстетическом плане тут без сомнений лидирует X4! Покатая крыша выглядит сексуально, а более низкий наклон передней стойки наделяет новинку еще большей гармонией. Добавьте сюда рельефные выштамповки и гигантские колесные диски, получите «вау-мобиль».
Корма конечно смотрится динамично (особенно, если сравнивать ее с таковой у X6), но прочувствовать на все 100% стиль купе мешает значительная высота кузова. Если все-таки одолеть в себе зануду, то можно признать, что филейная часть нарисована удачно.
Корма конечно смотрится динамично (особенно, если сравнивать ее с таковой у X6), но прочувствовать на все 100% стиль купе мешает значительная высота кузоваВ общем и целом за дизайн машине можно поставить твердую четверку по пятибалльной системе.
Габариты: длина – 467.1 см; ширина – 188.1 см; высота – 162.4 см.; колесная база – 281 см.
Интерьер
Внутри нет никаких сюрпризов! Практически такую же картину мы видели и раньше в X3. Та же самая передняя панель, та же самая центральная консоль с крупным широкоформатным дисплеем мультимедийной системы, блоком климата с архаичными экранчиками и блоком музыкальной установки. Даже дизайн приборной панели у двух родственных моделей аналогичен! Но все же по салону у X4 есть кое-какие отличия. В первую очередь заметен более низкий наклон передних стоек крыши, а также несколько иная, я бы сказал - более спортивная посадка передних пассажиров. Находится в M-креслах (предлагаются за доплату) - одно сплошное удовольствие. Белая кожаная обивка может похвастаться красной прострочкой, а сами сидения идеальными боковыми поддержками и максимальным количеством регулировок. На втором ряду просторно, двоим седокам среднего роста места хватит точно, рослого человека может немного напрячь низкий наклон крыши (в этом X3 выигрышнее), но это не особо критично.
BMW X4За купеобразный дизайн приходится платить багажником – его объем уменьшился до 500 литров (550 л у X3), кроме того, пострадал и дверной проем – он стал уже. Сложив сиденья (спинка складывается по частям) можно увеличить грузовое пространство до 1400 литров. Потери не слишком значительны – практичность сохранена.
BMW X4Техника
BMW X4 построен на той же платформе, что и X3. В нашем случае есть незначительные отличия и кроются они в перенастроенных амортизаторах и уменьшившимся до 20.4 см клиренсе. Вот пожалуй и все!
Под капотом топовой модификации прячется знакомое многим сердце – турбированный мотор N55. При объеме в 3 литра, его отдача достигает серьезных 306 л.с. Двигатель может похвастаться прямым впрыском топлива и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Крутящий момент в 400 нм доступен при 1200–5000 об/мин. С таким зарядом под капотом и первоклассным восьмиступенчатым «автоматом» машина просто не может ехать плохо. Ускорение плавное и очень быстрое, обгоны целых верениц автомобилей превращаются в одно сплошное удовольствие – «автомат» моментально «скинет» несколько передач и вы получите просто восхитительное ускорение. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.5 сек, а потолок скорости составляет 247 км/ч. При всем этом в смешанном цикле езды можно уложиться в 8.3 литра.
BMW X4С подвеской отдельный разговор. За доплату ваш BMW X4 оснастят электронноуправляемыми амортизаторами. При помощи кнопок на центральном тоннеле вы сможете менять режимы их работы! В Comfort машина просто идеально обрабатывает мелкие неровности, а средние и большие вашей пятой точке будут уж точно не страшны. В режиме Sport+ можно добиться максимального удовольствия от езды – крены ничтожны, а автомобиль ощущается целостным и сбитым, в лучших традициях спортивного купе.
BMW X4Кроме вышеописанной модификации на наш рынок поступят и другие: два дизеля (249 и 313 л.с.), а также бензиновая версия на 245 л.с. Все варианты имеют полноприводную трансмиссию в базовом оснащении.
Рекомендованные розничные цены на автомобиль следующие:
• BMW X4 xDrive28i — 2 304 000 рублей
• BMW X4 xDrive30d — 2 460 000 рублей
• BMW X4 xDrive35i — 2 510 000 рублей
• BMW X4 xDrive35d — 2 714 000 рублей