Сейчас обсуждают

Роман14:12 сегодня
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAlfa RomeoGT

Приступ нарциссизма

У любой машины можно найти недостатки, а у этой – тем более. Но ни один из них не сможет перевесить главные достоинства “Альфы”: ее неповторимый стиль и вопиющую сексапильность.

С каким бы благоговейным трепетом я ни относился к архитектуре моего родного Петербурга, но появление современных конструкций из стекла и бетона – пусть даже и в местах, опасно приближенных к историческому центру города, – не перестает меня радовать. Особенно, если я за рулем волшебной “итальянки” – умопомрачительной “Альфы-GT”. Я уже хорошо знаю, как следует проехать в редакцию, чтобы по дороге поймать свое отражение в зеркальных стенах торговых центров и темных стеклах витрин магазинов на Невском. А случись по дороге светофор, заботливо установленный аккурат супротив очередного импровизированного зеркала, – так и вообще сказка. Самолюбование выпячивается как-то само собой: смотришь на красный болид, застывший в зазеркалье в ожидании зеленого сигнала, – и балде-е-ешь…

Приступ нарциссизма, как мне кажется, знаком каждому: стоит только купить новую машину – и вот оно, началось. Но в случае с “Тойотой” или “Хёндаем” это светлое чувство самолюбования довольно быстро сходит на нет и лишь изредка возвращается – как правило, после очередного посещения мойки. В случае с “Альфой” нарциссизм не исчезает со временем, наоборот – уверенно прогрессирует.

GT противоестественно красива и вызывает неподдельный интерес не только в среде понимающих автолюбителей, но и у обычных пешеходящих граждан. Не слишком раскрученная у нас марка, итальянское название которой произносится по-бутиковому гламурно, этот интерес подогревает еще больше. “Альфа-Ромео” – это не проза, это – поэзия. А в случае с “джитишкой” – так и вовсе шедевр, нетленка. Ай да “Бертоне”! Ай да сукин сын!

В основе купе лежит “Альфа-Ромео-147”, которая, в свою очередь, получилась из 156-й модели. А мой собственный итальянский период как раз таки начинался этой машиной. И потому большинство ощущений мне знакомы. Великолепно настроенное шасси – быть может, слегка жестковатое, однако очень цепкое. Острый и очень короткий, но точный руль. Ретивый 2-литровый двигатель так же замечательно скоро докручивается до ограничителя, как и рядная “четверка” о двух свечах на цилиндр у моей бывшей, но в отличие от “Твин-Спарка” момента на низах – море! К чему пришлось приноровиться, так это к работе роботизированной коробки “Селеспид”: вещь толковая, но немножко в себе. В полностью автоматическом режиме “Сити” GT трогается очень деликатно, и при плавной езде “селик” ведет себя не хуже настоящего “автомата”: плавно меняет передачи, при сбросе газа тормозит двигателем. Стоит же начать бодриться-веселиться, как сразу все переключения вылезают наружу. В режиме “тапка в пол” “Альфа” дергается: сцепление размыкается, и двигатель будто упирается в очередную передачу, после чего вновь продолжает набирать скорость.

Но активные драйверы скорее переведут “робота” в ручной режим, в котором передачи перещелкиваются либо недоразвитым рычагом на центральном тоннеле, либо подрулевыми манетками. Тут все очень логично: коробка сама не переключается на следующую ступень, а честно и упорно держит выбранную передачу. Да и сами переключения происходят довольно оперативно. А чтобы машина не дергалась при разгоне, в момент смены передач ногу следует убирать с педали акселератора.

На GT сложно ездить медленно. Двигатель позволяет чудесно пульнуть, подвеска – не растерять скорость в поворотах, а шикарное кресло ни на секундочку не отпускает любимое туловище: сел – как прилип. Легко усесться и сзади, причем места для ног хватает вполне, только макушкой обидно упираешься в потолок. А можно сложить задний ряд – по частям или вообще – и превратить GT в… Нет, фургон, конечно, не получится, но багажник вполне человеческий – думаю, просторнее этого купе будет только универсальный “Спорт-вагон”, но никак не седан.

Я ни словом не обмолвился про салон? Он здесь один в один от пресловутой 147-й “Альфы” – вплоть до мелочей. Приличные материалы, красная подсветка, удобный руль – довольно мило, но ничего нового. Вот только обзорность на порядок хуже: гомеопатических размеров зеркала и узкая амбразура заднего стекла требуют изрядной бдительности. Но для итальянского купе проблема с кругозором – в порядке вещей.

Итак, что имеем? Двигатель и прочая начинка у GT от хэтчбека 147, салон от него же. А цена при прочих равных – тысяч на двести выше, чем у донора. Стоит ли переплаты только кузов, ведь и “Альфа-147” машина более чем стильная? На мой взгляд, ответ очевиден: тысячу раз да! Ведь насколько купе менее рационально хэтча, настолько же оно и притягательнее.

Мы решили:

Один из красивейших автомобилей, на фоне ослепительной внешности которого задорный двигатель и интереснейшая управляемость выглядят слегка факультативно. Более чем достойный выбор индивидуалиста.

04 сентября 2008
Кирилл Бревдо Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0