Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Alfa Romeo 75 (Альфа Ромео 75) 1990 г.
Alfa Romeo 75, 1990 г.в.
Год выпуска: 1990
Кузов: Универсал
Двигатель: 3.0 л, Бензин, АКПП
Привод: Задний
В этом аппарате все было как-то очень непривычно, совершенно иначе, чем в немецких помойках, на которых я ездила до нее. Ее как будто построили пришельцы в ином измерении...
Машину звали Альфа-Ромео Милано, по сути это была 75 с iмотором V6, АКПП, и богатым салоном с электроникой и бежевой кожей. Она совершенно не походила ни на одну из машин вокруг, выделяясь, как оранжевая летающая тарелка среди унылых тракторов немецкого производства на торговой площадке. Что собственно и стало поводом купить ее. И я не пожалела...
Очень красивый кузов, совершенно не похожий по дизайну на массовые авто и при этом очень крепкий и массивный, возникало ощущение фантастического корабля - броненосца... парящего в небе, из японских мультфильмов в стиле стим-панк, это сочетание брутальности и воздушности вряд ли можно описать словами, оно в незримых ощущениях.
Кузов, кстати, правда очень крепок и стоек к коррозии, ни разу не видела в Скандинавии гнилых 75, в отличии от тех же Мерсов и БМВ.
Мотор - могучая и неспешная шестерка, не доставлял никаких проблем вообще, кроме плановых ТО, неоригинальными расходниками по цене Жигулей крутить его нет совершенно никакой необходимости, он грузно и уверенно тянет прям с холостых оборотов, нажатие тапки в пол срывает авто с пробуксовку даже на сухом асфальте.
Коробка работала так же превосходно, как и на 164, итальянцы, все-таки, как мне показалось, знают толк в АКПП, я о ней вообще не вспоминала, только меняла масло через поддон раз в 10тк, к концу эксплуатации появились вибрации, я грешила на подвес КПП, так как компоновка автомобиля "трансаксе" с задним приводом, но следующий владелец вылечил это бюджетно, ремонтом и балансировкой кардана и его шарниров.
По салону это действительно был корабль пришельцев - светодиоды, электросидения, потусторонняя подсветка и совершенно непривычный вид всего, от пепельниц и кнопок, до собственно приборки и родной музыки. Из минусов, пожалуй, салон казался узковат в ширину для такого амбициозного авто.
Управляемость была просто эталонной, не смотря на задний привод, рулевое управление было, на мой вкус, слишком резким - 164, например, рулилась спокойнее и как-то менее истерично, но в целом вполне.
Динамика и особенно "скороподъемность" были также идеальными, мне многократно сливали трехлитровые БМВ, Мерсы и Ауди, а также всякая безликая японская муть, по сути соревноваться можно было только с соплеменниками итальянцами, с места по прямой меня делал только дружок на трехлитровой каппе купе...
По ремонту мне даже сказать нечего, авто не ломалось вообще, и на ТО никаких внеплановых ситуаций не выявлялось, я проездила на ней три года и продала подруге, в связи с отбытием на неопределенный срок на другой континент, машина жива и по сей день и успешно катается по маршруту дом-детский сад-магазин в ближайшем Подмосковье.
Плюсы
Крепкий и массивный кузов;
Надежность;
Управляемость.
Минусы
Узковатый салон.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Да такой машиной можно и стоит владеть, в том числе и в России, она гораздо более практична и интересна, чем заднеприводные немцы, и гораздо более выразительна чем современный одноразовый автохлам. Если подвернется шанс, куплю себе такую в Скандинавии поиграться еще раз, правда 75 на АКПП здесь редки и как-то локально попадаются только на севере Финляндии, хотя двухлитровые и дизельные на ручке встречаются часто, и эксплуатируются как эвридэй, особенно в сельской и горной местности. Особо их любят этнические финны, которые вообще загадочным образом к итальянцам неравнодушны.