Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Alfa Romeo Giulietta (Альфа Ромео Джульетта) 2013 г.
Alfa Romeo Giulietta, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Хэтчбек (3 дв.)
Двигатель: 1.4 л, Бензин, АКПП, 170 л.с.
Привод: Передний
Хочу рассказать о своем автомобиле, тем более он довольно редкий у нас.
Привлекла мое внимание альфа ромео джульетта 2013 своим дизайном. Симпатичный перед, украшенный светодиодными полосками и «удивленными» круглыми фарами. Сбоку смотрится дутым и целеустремленным. Задние фонари выполнены в форме улитки и также украшены светодиодами. Оригинально скрыты ручки задних дверей. Цвет авто красный, тонировочка – выглядит абалденно.
Под капотом 170-сильный агрегат, управляемый роботизированной коробкой. Есть и более мощные экземпляры alfa giulietta, но в Россию их не поставляют.
Салон простой, с тканевой обивкой. Магнитола обычная, на приборной панели – минимализм. Когда подлокотник опущен, неудобно пользоваться ручником. Если об эмой машине в двух словах, то это современный хэтч, с неплохой динамикой.
Места для мелочевки в салоне мало. У меня по центру бокс с крышкой, у кого хватит денег, получит в этом месте экран с навигацией. За рулем удобно (рост 182 см). Руль комфортно держать. Для ручного переключения передач, предусмотрены подрулевые лепестки. На комбинации приборов приборной панели альфа ромео джульетта надписи на итальянском, что предает шарм.
Тормоза Brembo. С помощью селектора регулируется мощность мотора, отклик на газ, система стабилизации и рулевое управление. В режиме normal – это городской автомобиль. Разгон мягкий, реакция на газ обычная. Режим dynamic – спортивный. Острый «газ», дерзкий разгон, отличное торможение и улучшенная обратная связь. Подвеска жесткая, но не зубодробительная, о чем часто пишут про alfa romeo giulietta отзывы, но верить им или нет, дело ваше. Режим all weather – коробка работает очень плавно. На скользкой дороге машина становиться предсказуемой.
Сидения удобные, но не идеальные. На втором ряду места немного. Зато нет центрального тоннеля, и есть дефлекторы вентиляции. Багажник по меркам класса приличный – 350 л. В подпольном пространстве докатка и ремкомплект.
Поначалу считал цену на нее завышенной. Но сейчас мнение изменилось, ведь режимы настроек делают автомобиль как бы 3 в 1.