Сейчас обсуждают

Андрей21:24 сегодня
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 сегодня
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиAlfa RomeoGiulia

Новая Alfa Romeo Giulia увидела свет

Итальянский бренд Alfa Romeo, принадлежащий компании Fiat, представил новейший седан Giulia, который будет конкурировать в Европе с Audi A4 и BMW 3 Series.

Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, в основе пропорций экстерьера новой Giulia лежит техническая архитектура всей машины: ключевыми элементами для Alfa Romeo стало распределение веса 50/50 и привод на задние колеса. Для идеального распределения веса инженеры расположили двигатель и другие агрегаты между двумя осями.

Настроенный прошедшими подготовку на заводе Ferrari инженерами шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, которым оснащается новая Giulia, обладает мощностью в 510 л.с. и отличными динамическими характеристиками: он ускоряет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Особенно нужно отметить выбор для задней оси машины многорычажной подвески, обеспечивающей великолепную динамику, удовольствие от вождения и комфорт в движении. В передней оси для новой Giulia была разработана новая подвеска с двойными рычагами и полувиртуальной рулевой осью, позволяющая улучшить компенсацию неровностей дорожного покрытия и гарантировать быстрое и точное управление автомобилем.

На новой Alfa Romeo Giulia также установлена система управления динамическим поведением автомобиля. Водителю предоставлен выбор из следующих режимов: Dynamic, Natural, Advanced Efficient (энергоэффективный режим – новинка для Alfa Romeo) и, конечно, Racing (на спортивных версиях нового автомобиля).

Ожидается, что в продаже в Европе красавица Alfa Romeo Giulia появится в ближайшие месяцы.

25 июня 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0