Новости
Сейчас обсуждают
уже третий месяц пересел...
Alfa Romeo Giulietta 2014: Просто красавица
Легендарная компания Alfa Romeo была основана в 1910 году в Милане (Италия). Многие десятилетия спортивные болиды марки блистали на гоночных трассах, а серийные модели радовали автомобильных эстетов.
Alfa всегда выпускала харизматичные и стильные машины (даже – грузовые!), непохожие ни на какие другие. Да, у покупателей иногда были претензии к качеству «красавиц», но никогда – к их дизайну и «характеру».
Alfa Romeo Giulietta 2014С 1986 года Alfa Romeo принадлежит концерну Fiat и активно осваивает новые рынки, и работает над новыми моделями (сейчас готовится к производству первый в истории фирмы кроссовер). В России у марки нелегкая судьба – бренд неоднократно официально приходил на наш рынок и неоднократно уходил… Совсем недавно итальянцы решили в очередной раз рискнуть и начать продажи трех своих моделей в нашей стране. Как отмечает пресс-служба Alfa Romeo, возвращение на российский рынок — часть глобальной стратегии легендарной итальянской марки, призванной помочь Alfa Romeo составить достойную конкуренцию автомобилям премиум-класса.
Автомобили марки Alfa Romeo всегда позиционировались как машины для души, а не для телаБренд Alfa Romeo в РФ теперь будет представлен элегантной моделью Giulietta, компактным автомобилем MiTo и спорткаром 4C.
В настоящее время автомобили можно купить в пяти официальных дилерских центрах «Крайслер РУС» (компанией Chrysler сейчас владеет фирма Fiat) в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Краснодаре. В соответствии с планами развития Alfa Romeo в России планируется открывать по 5 дилерских центров марки в год. До конца 2014 года дистрибьютор планирует увеличить количество партнёров по продажам и обслуживанию марки до 10-ти.
Новизну облика автомобиля придали новая решетка радиатора и противотуманные фары с хромированной окантовкойПланы хорошие, остается надеяться, что они будут претворены в жизнь. Пока же присмотримся внимательнее к одной из итальянских новинок – хэтчбеку Giulietta.
Дорого и со вкусом
Модель Giulietta впервые была представлена в середине прошлого века. С тех пор кредо автомобиля неизменно – стиль, красота, индивидуальность и удобство в массы!
Для переднеприводной Alfa Romeo Giulietta 2014 предлагается 1.4-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатая коробка передач Alfa TCTКрайняя генерация машины выпускается с 2010 года, в году текущем она подверглась обновлению. Новизну облику автомобиля придали новая решетка радиатора и противотуманные фары с хромированной окантовкой. Передняя светотехника и стоп-сигналы оснащены светодиодными лампами.
Интересно, что форма остекления делает 5-дверный хэтчбек похожим на динамичное купе. В этом помогают еще и замаскированные ручки задних дверей.
Для модели предлагаются колесные диски с интересными рисунками. Диаметр дисков – 16, 17 и 18 дюймов.
«Альфа» - действительно красивый и самобытный хэтч: небольшое количество хромированной отделки, традиционная радиаторная решетка в виде щита и поджарая задняя часть кузова выделяют машину из «серого» транспортного потока.
Интерьер автомобиля – квинтэссенция итальянского стиля: от внимания к деталям до высокого качества материалов. Центральная консоль и дверные панели отделаны красивыми и приятными на ощупь материалами, а педали и рычаг КПП имеют алюминиевые накладки.
Alfa Romeo Giulietta 2014Обивка кресел может быть разного цвета – однотонного или комбинированного.
Дизайн багажного отсека (объемом 350 л) у модели 2014 года изменен по сравнению с дорестайлинговой машиной: теперь пол, стенки и обратная сторона задних сидений имеют особую черную отделку.
Среди нововведений Giulietta New стоит отметить отсек для хранения слева от рулевого колеса, верхний перчаточный ящик на передней панели и USB-порт, расположенный теперь рядом с селектором динамических режимом DNA.
Alfa Romeo Giulietta 2014Для переднеприводной Alfa Romeo Giulietta 2014 предлагается 1.4-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатая коробка передач Alfa TCT, которая может работать как в полностью автоматическом режиме, так и в режиме последовательного переключения передач, для работы в котором водитель может использовать не только привычный рычаг КПП, но и подрулевые лепестки. Кроме того, с помощью системы Alfa DNA водитель может корректировать поведение автомобиля в зависимости от своих приоритетов: комфорт, динамичная езда, безопасность или топливная экономичность.
Максимальная скорость автомобиля – 218 км/ч, разгон он 0 до 100 км/ч занимает 7.8 с., а смешанный расход топлива составляет 5.8 л. на 100 км.
В стандартное оснащение «Джульетты» входят электронный дифференциал (который способен перебрасывать крутящий момент на то колесо, которое больше всего в нем нуждается), шесть подушек безопасности, климат-контроль, системы ABS, ESC и датчик контроля давления в шинах. За дополнительную плату машину можно оборудовать «продвинутой» стереосистемой, парковочными датчиками, системой Start&Stop, креслами с электрическими регулировками и прочими «фишками».
Передняя светотехника и стоп-сигналы оснащены светодиодными лампамиAlfa Romeo Giulietta также может похвастаться системой UCONNECTTM 6.5” RadioNAV. Это высокотехнологичное устройство, снабженное сенсорным экраном с высоким разрешением диагональю 6,5 дюйма, сочетает в себе функции системы, оснащенной 5-дюймовым экраном, и навигационной системы GPS с уже загруженными картами и 3D-панорамами для более реалистичной визуализации маршрута.
Alfa Romeo Giulietta 2014О конкурентах и ценах
Alfa Romeo Giulietta – хэтчбек самого популярного в Европе и России C-класса. С одной стороны – у него огромное количество конкурентов, вот лишь некоторые из них – Ford Focus (от 615 000 рублей), Hyundai i30 (от 654 900 рублей), Opel Astra (от 649 900 рублей), Toyota Auris (от 767 000 рублей), Volkswagen Golf (от 636 000 рублей). C другой – при цене 1 120 000 рублей (версия Distinctive) и 1 330 000 рублей (версия Exclusive), в соперники «Альфы» просятся такие люкс-хэтчи как Audi A3 Sportback (от 904 000 рублей), BMW 1 Series (от 1 194 000 рублей) и Mercedes-Benz A-Class (от 930 000 рублей).
Интерьер автомобиля – квинтэссенция итальянского стиля: от внимания к деталям до высокого качества материаловВсе верно – автомобили марки Alfa Romeo всегда позиционировались как машины для души, а не для тела. Поэтому и стоили/стоят дороже банальных хэтчбеков на каждый день.
Что ж, пожелаем марке Alfa Romeo достойного возвращения на авторынок РФ в очень трудные для него времена…
Фото автора и компании Alfa Romeo