Автомобили Москва и МО (8720)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4783)Максим про Volvo XC70 2006 г.в.
Volvo XC70 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Volvo XC70 2008 г.в. // Гоша (Москва)
Volvo XC70 2005 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Volvo XC70 2006 г.в. // Гергий (Москва)
Volvo XC70 2006 г.в. // андрей (Москва)
Автомобильные новостиДля Volvo XC70 скоро предложат новый мотор
Volvo V70, XC70 и XC90 в дизайнерской серии Ocean Race // 12.03.2008
Volvo XC70: новый кросс для «кантри» // 21.09.2007
Volvo XC70 New - новая информация // 11.01.2007
Volvo XC70 New - ведутся испытания // 11.09.2006
Тест-драйвы автомобилейVolvo XC70: Альтер эго // Volvo XC70
Барин приехал // Volvo XC70
Универсал на все случаи жизни // Volvo XC70
Призвание – универсал // Volvo V70, Volvo XC70
Гламурный рейс // Volvo XC70
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Первый парень на деревне // Volvo XC70
|
Противоречия Volvo XC70
На грузовике, настоящем вседорожнике и даже малолитражке дизель вполне уместен. А на новом XC70? У нас появилась возможность это проверить.
За рулем универсала с бензиновой «шестеркой» я чуть не засыпал. Если бы не моргающие БЛИСы, предупреждающие о вторжениях соседей по потоку в не охватываемые зеркалами мертвые зоны, и сигнализаторы о столкновениях… Мало того, что машина мягкая, как перина, так и мотора почти не слышно. И уж никак я не мог предположить, что после такого безмятежного плаванья автомобиль с менее мощным дизелем покажется мне хоть сколько-нибудь бодрящим. А тут – на тебе! Пусть D5, появившийся еще в 2002 году на ХС90, а сейчас получивший турбину с изменяемой геометрией лопаток, и не заставляет «Вольво» рыть под собой асфальт, но везет очень даже живенько. Вроде как и «автомат» – 6-ступенчатый «Гиртроник» здесь тот же, что и на бензиновой версии, но 400 Н·м крутящего момента не дают гидротрансформатору времени ковырять в носу. В результате по команде «газ» дизельный ХС70 быстрее срывается с места. Но главное – «пятерка» не шифруется. Наоборот, рычит достаточно весомо. И я поддался на провокации. Мне захотелось ехать быстро. Мне даже какое-то время нравилось ехать быстро. Бортовой компьютер тому свидетель. Поглощать тринадцать литров топлива на сотню для дизельного мотора действительно много. Но я ведь старался, и, наверное, цифры расхода были бы еще чуть больше, если бы… Если бы шведские инженеры рулевое управление настроили хоть сколько-нибудь поострее, подвеску сделали чуть пожестче. А водительское кресло, обитое светлой кожей? Такое замечательно впишется в интерьер пафосной гостиной, но аморфное, скользкое и лишенное хорошей боковой поддержки, оно никак не способствует активному драйву. И толстенная трехслойная кожано-пластиково-деревянная «баранка» туда же. Получается, что дизель с его рыком, с прижимающей к сиденьям тягой – пусть небольшой, но укол бодрости. Однако зачем? Прививка эта противоречит основной концепции «Вольво» – «Тише едешь, дальше будешь и проживешь подольше». А тут я со своим уставом, да в чужой монастырь – педаль газа сильно нажимать и звуком мотора наслаждаться. Может, ну его – активное руление? И как только я успокоился, все вернулось на круги своя. Расход топлива быстренько опустился до 10 л/100 км. Шумоизоляция успешно справляется со звуком работающего на малых оборотах двигателя, а я наслаждаюсь комфортом, и веки постепенно слипаются. Думаете, для более доступной дизельной версии маркетологи «Вольво» ввели какиенибудь ограничения в выборе дополнительного оборудования? Ничуть не бывало. Хотите кожу – черную, серую, бежевую – пожалуйста! Музыку с чейнджером желаете аль с MP3-плейером, тоже нет проблем. В подвеске с амортизаторами изменяемой жесткости не откажут. Более того, только покупатель XC70-D5 может заказать себе механическую коробку передач. И как мне лично кажется, дизельный «Вольво» есть смысл брать лишь с «механикой» и использовать для дальних путешествий. А иначе опять возникает противоречие. Как только заказываешь машину с «автоматом», вся экономия сводится к сумме в 51 600 рублей. Согласитесь, не так уж много, когда прилично своему имиджу укомплектованный автомобиль тянет на полтора «лимона». К тому же бензиновая «шестерка» мощнее и престижнее. А ведь для ХС70 последнего поколения вопрос количества цилиндров в моторе совсем не праздный. Универсал не утратил качеств «проходимца», но стал больше, солиднее, просторнее и, что еще важнее для многих покупателей, теперь выступает в лиге бизнескласса. И зачем его владельцу возможные проблемы с зимним дизельным топливом? Хотя в «Вольво» утверждают, что нашим АЗС уже можно доверять. Наверное, им из Гетеборга виднее. Мы решили: более демократичному, дешевому, дерзкому XC70 предыдущего поколения дизель был бы в тему. Однако сейчас автомобилю больше подходит бензиновый мотор. Автор: Андрей Колтун Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volvo XC70
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |