Автомобили Москва и МО (13766)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Volvo XC70 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Volvo XC70 2008 г.в. // Гоша (Москва)
Volvo XC70 2005 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Volvo XC70 2006 г.в. // Гергий (Москва)
Volvo XC70 2006 г.в. // андрей (Москва)
Автомобильные новости
Для Volvo XC70 скоро предложат новый мотор
![]() |
Volvo V70, XC70 и XC90 в дизайнерской серии Ocean Race // 12.03.2008
Volvo XC70: новый кросс для «кантри» // 21.09.2007
Volvo XC70 New - новая информация // 11.01.2007
Volvo XC70 New - ведутся испытания // 11.09.2006
Тест-драйвы автомобилей
Volvo XC70: Альтер эго // Volvo XC70
![]() |
Противоречия // Volvo XC70
Барин приехал // Volvo XC70
Универсал на все случаи жизни // Volvo XC70
Призвание – универсал // Volvo V70, Volvo XC70
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Первый парень на деревне // Volvo XC70
Отзыв об автомобиле Volvo XC70 (Вольво XC70) 2005 г.

![]() |
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Отъездил год на Мазда 6 вагон 2.0 - все хорошо, но появляется полноприводная 2.3. Приехал на тест-драйв - нет места перед салоном Мазда, встал перед салоном Вольво. Смеху ради зашел. Смеху ради присел. Здорово. Особенно в светлобежевой коже и черном металике. А тут еще и прокатиться можно. Прокатился - отдых. У меня как раз возник загородный домик и 50 км по приличному в сущности шоссе на Мазде меня сильно перетрахивало. После таки проехал в М6 вагон 2.3 полный привод - табуретка. При 44 т.д. Заплатил по очередной программе 49.9 и купил ХС-70. |
||
|
||
Отзыв:
Динамика - мало конкурентов, если есть желание рвануть со светофора. Управляемость существенно отличается от переднеприводной. Брал зимой. Немножко напрягало отсутствие ЕСП. Пару раз забросило зад на повороте под газом - понял, как не надо, с тех пор ощущение на удивление устойчивой машины. При интенсивном разгоне на миксте трэкшн-контроль работал прекрасно - гораздо эффективнее ЕСП на Мазде, который просто душил двигатель. Комфорт - выше всяких. Удобный салон. Может быть мало отделений для мелочей именно в салоне, про багажник не говорю. Немножко неожиданно не такой просторный, как может показаться снаружи. Не тесный. Но посмотрите, какова толщина двери - раза в 1.5 толще чем у алроада к примеру, не говоря о корее-японии. Багажник - чего только не возил. Теоретически - до 2.8. Куды там - пачку бруска 50х50.
В итоге через 2 года купил XC90. Честно хотел новый 70. Ждал. Не впечатлил. И при разнице в цене 5 т д в той же комплектации, но при 7 местах старый 90-й напроч победил новый 70. Ну еще "парящая панель" невозможно больно упиралась в колено при тест-драйве.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Уже купил Вольво XC90 а через 2 года - посмотрим. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 11 |
|