Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1579)
ВИС (4)
ГАЗ (782)
Донинвест (2)
Ивановец (4)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (103)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (58)
Москвич (31)
ПАЗ (4)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (49)
УАЗ (26)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (607)
BAW (35)
Bentley (18)
BMW (559)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (188)
Chery (114)
Chevrolet (612)
Chrysler (74)
Citroen (137)
Dacia (1)
Daewoo (205)
DAF (14)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (101)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (391)
Ford (617)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (17)
Hino (2)
Honda (393)
HOWO (3)
Hummer (55)
Hyundai (927)
Ikarus (2)
Iran Khodro (11)
Infiniti (72)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (30)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (49)
JMC (17)
Kenworth (2)
Kia (637)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (279)
Lifan (44)
Lincoln (17)
MAN (36)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (454)
Mercedes (775)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (726)
Multicar (1)
Nissan (849)
Oldsmobile (2)
Opel (1217)
Peterbilt (2)
Peugeot (245)
Plymouth (4)
Pontiac (27)
Porsche (77)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (60)
Saturn (7)
Scania (19)
Scion (2)
SEAT (9)
Skoda (421)
Smart (2)
SsangYong (154)
Subaru (220)
Suzuki (315)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1111)
Tianye (1)
Volkswagen (1199)
Volvo (201)
Vortex (7)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Максим про Volvo XC70 2006 г.в.

Volvo XC70 2006 г.в. Купил её после угона SUBARU Outback. Никакой особой любви к Вольво не было, просто хотелось новую машину, чтобы и загород и в город и резво....
Volvo XC70 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Volvo XC70 2008 г.в. // Гоша (Москва)
Volvo XC70 2005 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Volvo XC70 2006 г.в. // Гергий (Москва)
Volvo XC70 2006 г.в. // андрей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Volvo XC70: Альтер эгоXC70 – интеллигент-хулиган. Он надевает дорогой костюм, завязывает галстук и… заправляет брюки в резиновые сапоги. Будьте уверены – он так и...
Противоречия // Volvo XC70

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Барин приехал Volvo XC70

С кормы ХС70 исчезла надпись «Кросс-Кантри». Что весьма кстати. Сельский житель встает ни свет ни заря и целый день трудится не покладая рук, а вот новый «Вольво» суетиться совсем не любит.

А что это за дешевые серебристые очки вокруг «противотуманок» и задних светоотражателей? Так и чешутся руки письмо гневное написать шведским дизайнерам во главе с их шефом Стивом Мартином. Ведь в остальном с внешностью полный порядок. Облик заметно раздобревшего автомобиля стал солиднее. Плавные формы не лишают универсал строгости, и корма с фонарями-башнями, подсмотренными у хулиганистой «тридцатки», отнюдь не навевает мыслей типа: «Во что это он вырядился с его-то положением?». Мощные неокрашенные бамперы и пластиковые расширители арок для машины повышенной проходимости тоже вполне в тему. Не забудем, вырос ХС70 не только физически. В табели о рангах он теперь на ступеньку выше: вместе с более цивильным, асфальтовым братцем V70 его сконструировали на платформе новой «восьмидесятки». А это формально билет в бизнес-класс.

Почему формально? Колесная база универсалов на 2 см меньше. Но если размеры во внимание не принимать, в салонах автомобилей отличий нет. Интерьер ХС70 столь же благороден, так же радует стильными приборами и фирменной «парящей» центральной консолью. А за дополнительные денежки вы можете получить богатую кожаную обивку сидений и кнопочку пуска двигателя.

Какое там кантри, какие резиновые сапоги, рюкзаки, палатки! Ну и пусть у машины пластиковый обвес, садиться в нее даже в кроссовках кажется просто кощунством – только в начищенных до блеска туфлях. И перед тем как в багажник что-либо положить, желательно поклажу тщательно вымыть с мылом, иначе неминуемо перепачкаете благородный густой ворс обшивки. Отделка и раньше дешевизной не отличалась, но нынче интерьер стал много манернее. Дорогих гостей приглашать можно не стесняясь – оценят, похвалят.

Только не пытайтесь съезжать с асфальта или аккуратно вымощенной гравийной дорожки в надежде продемонстрировать им преимущества полного привода вашего «Вольво». Да, он по-прежнему может похвастать дорожным просветом в 210 мм, всеми ведущими колесами, момент между которыми распределяет управляемая электроникой муфта «Хальдекс», а теперь еще помогает при движении с горок. Но скакать по полям на этом автомобиле сущее ребячество. Да и не любит ХС70 подобных приключений – длинная база и свесы все-таки заставляют объезжать большинство кочек, и даже в самом «расслабленом» режиме регулируемой подвески неровности ощутимо сотрясают кузов.

Совсем другое дело плыть по шоссе. Именно плыть. Не подумайте плохого – XC70 достаточно послушная машина, но остроты и обратной связи рулевому слегка недостает, а 6-ступенчатый «автомат» работает с некоторой ленцой. В результате совершать резкие маневры мне совершенно не хотелось. Показалось даже, что подобная настройка шасси и силового агрегата один из фирменных комплексов мер безопасности – наряду с подушками, системами стабилизации, мудро рассчитанными зонами деформации кузова. Ведь 238 коней новой рядной бензиновой «шестерки» способны разогнать автомобиль до сотни менее чем за 9 секунд. Но за рулем самого мощного и дорогого ХС70 об этом не думаешь: «Зачем мне все это, я же никуда не спешу».

«Вольво» действительно убаюкивает. Хороший дом, хорошая машина – что еще надо, чтобы встретить... Солидный, престижный, вместительный, безопасный универсал, на котором в России можно ездить круглый год. Хочешь в костюме на работу, хочешь за город, но тоже далеко не в телогрейке.

Удовольствие, правда, не из дешевых, машина подорожала примерно на $5000–6000, и теперь бензиновая версия стоит минимум 1 393 100 рублей. Так ведь и чин у XC70 выше прежнего, да и просто автомобиля стало больше. А вот с обрамлением «противотуманок», господа дизайнеры, надо что-то делать.

Мы решили: XC70 – машина никак не для приключений. Скорее статусное авто. И очень выгодная альтернатива «Ауди-Оллроуд».

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№23/2007)
Дата: 26.12.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo  XC70

Volvo XC70: Альтер эго Volvo XC70: Альтер эго Противоречия Противоречия
Универсал на все случаи жизни Универсал на все случаи жизни Призвание – универсал Призвание – универсал

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ