Льготный кредит в 2011 г.


Volvo XC70 2003 г.в.

Volvo XC70, 2003г.

Оценка: 5
Автор: Виктор (Томск)
1524 | 06.08.2011

Volvo XC70, 2008г. // Дмитрий (Липецк)

Оценка: 5.00
648 | 10.10.2011

Volvo XC70, 2007г. // Слава (Томск)

Оценка: 2.50
800 | 11.09.2011

Volvo XC70, 2008г. // Дмитрий-3 (Москва)

Оценка: 4.06
2075 | 12.05.2011

Volvo XC70, 2009г. // Сергей (Москва)

Оценка: 5.00
2498 | 07.05.2011

Volvo XC70, 2008г. // Михаил (Краматорск)

Оценка: 5.00
1610 | 06.04.2011

Противоречия // Volvo XC70

ПротиворечияНа грузовике, настоящем вседорожнике и даже малолитражке дизель вполне уместен. А на новом XC70? У нас появилась возможность это проверить. ...

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Volvo XC70: Альтер эго Volvo XC70 в кредит от 5.5%!

XC70 – интеллигент-хулиган. Он надевает дорогой костюм, завязывает галстук и… заправляет брюки в резиновые сапоги. Будьте уверены – он так и отправится в офис. А потом, не переодеваясь, поедет на рыбалку, после чего закончит день, к примеру, в модном клубе. Потому что Volvo XC70 можно упрекнуть в чем угодно, но только не в отсутствии стиля.

Автомобиль достаточно свежий – новое поколение, построенное на базе S80, в России было представлено 1 сентября. Красив? Пожалуй, да. Стильным обвесом и оптикой XC70 явно тяготеет к более солидному ХС90.

Причем несколько плавных штрихов во внешности добавляют машине стремительности, сводя пресловутую «кирпичность» форм до вполне приемлемого уровня.

Внутреннее пространство Volvo XC70 решено в стиле солидного рабочего кабинета. Великолепные, в меру жесткие кресла приютят человека практически любой комплекции, а их настройкам, кажется, нет конца. Но удобная, добротная, а в «топовых» версиях – шикарная отделка интерьера наводит на мысль: машины, предназначенные для принятия грязевых ванн выглядят, как правило, по-другому. Но что этому «шведу» до других?..

Безопасность Volvo – это не просто набор датчиков, микросхем и деформируемых зон. Это культ, религия, если хотите, которая исповедуется десятилетиями. Садясь в салон XC70, вы становитесь заложником фанатичного стремления шведских инженеров обезопасить все и вся.

И это, признаться, не так-то плохо. Я ничего не имею против мягкого, травмобезопасного пластика в салоне и многочисленных подушек и «шторок», зашитых в панелях. Но некоторые решения вызывают удивление: а не перебор ли?

Например, доступ к управлению системами безопасности – только через бортовой компьютер. Хотите отключить систему стабилизации? Отлично! Останавливайтесь, заходите в «меню» и снимайте нужный флажок.

С другой стороны, часто ли приходится отключать подобные системы? Volvo ведь, как-никак, переводится как «я качусь», а катиться следует плавно и вдумчиво.

Но есть у этого автомобиля и другая сторона, и нам она, признаться, понравилась не меньше первой. На каком-нибудь V70 мы бы не рискнули сунуться на разбитую асфальтовую площадку, да еще посыпанную недавно выпавшим снежком, а если и решились, то не ехали, а крались бы со скоростью пешехода.

Сегодня все по-другому. Полный привод – это тот аргумент, перед которым пасуют знаки ограничения, приобретая несколько иной смысл: мол, скорость держите такую-то, хотя можно, в принципе, и больше. Причем турбодизель 2.4 мощностью 185 л. с. вторит общему настроению: менее 10 с до «сотни» с «автоматом»!

Но скорость здесь, поверьте, не главное…

Полный привод Volvo – как хорошо вышколенная прислуга: напоминает о себе лишь при необходимости. Неудивительно: муфта Haldex, составляющая основу All Wheels Drive модели XC70 (и «старшего брата» – ХС90, кстати, тоже), срабатывает лишь при пробуксовке, прогрессивно перебрасывая назад до 65% момента.

Во время нашего теста AWD показала себя эффективной именно при движении «на грани» – с выключенной системой стабилизации. При каждом повороте на скользком покрытии машина срывалась в занос на несколько градусов, но тут же плавно и корректно возвращалась на место: задние колеса «не перерабатывали», позволяя Volvo легко держал заданную траекторию.

Правда, после нашего теста компьютер наотрез отказался обратно включать систему стабилизации – электронный мозг «запутался» и утих, не реагируя на команды. Но, надеемся, это проблема конкретного автомобиля.

…Что это там, у подножья холма – еще одно эффектное место для съемки? Поехали! Но первый же поворот на выезженную траками тропу остудил наш пыл.

Все же не стоит забывать: XC70 отнюдь не «проходимец», а скорее универсал с повышенными возможностями. Ни в глубокую колею, ни на серьезные ухабы автомобиль лучше не направлять.

Виной тому – «кроссоверный» клиренс (210 мм) и довольно длинные свесы. К тому же, электроника сама выберет режим циркуляции мощности между осями: заблокировать межосевой дифференциал самостоятельно нельзя.

А вот что понравилось без оговорок, так это рулевое управление. Легкое на парковке, оно тем увереннее наливалось тяжестью и информативностью, чем сильнее я жал акселератор. «Адаптивный гидроусилитель» может даже позволить вмешаться в свою работу – система имеет три предустановленных режима, но мы решили не экспериментировать, а сразу броситься «в бой».

На скользком покрытии ловить машину в каждом вираже не составляло труда – передаточное отношение рулевого механизма «плавало», позволяя не перехватывать без конца «баранку». Быстродействие механизма вполне заслуживает бурные овации: шведы, вы молодцы!

Так как мы там говорили: «Volvo – «я качусь»? А вот и нет! Для Volvo XC70 это звучит скорее как «я покоряю, и чихать я хотел на имидж». Чтобы убедиться в этом, стоит повернуть руль в сторону очередной неизведанной дороги и посильнее нажать на газ. Остальное этот автомобиль сделает сам.

Проследите лишь за тем, чтобы дорога не превратилась просто в направление – «хулиган» ХС70 может многое, но путать его с всепролазным трактором все же не стоит…


Автор: Александр Михайлов
Источник: Колеса (№126)
Дата: 15.04.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Volvo XC70

Противоречия Барин приехал
Универсал на все случаи жизни Гламурный рейс
Продать автомобиль