Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (319)
ГАЗ (284)
УАЗ (20)
Audi (135)
BAW (27)
BMW (186)
Cadillac (28)
Chery (19)
Chevrolet (539)
Chrysler (43)
Citroen (16)
Daewoo (103)
Dodge (59)
Fiat (85)
Ford (160)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (94)
Hummer (21)
Hyundai (336)
Iran Khodro (4)
Infiniti (27)
Kia (160)
Land Rover (25)
Lexus (57)
Mazda (141)
Mercedes (114)
Mitsubishi (204)
Nissan (121)
Opel (504)
Peugeot (31)
Renault (148)
Saab (58)
Skoda (7)
SsangYong (120)
Subaru (39)
Suzuki (53)
Toyota (220)
Volkswagen (405)
Volvo (109)
ZX (10)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3946) +

Максим про Volvo XC70 2006 г.в.

Volvo XC70 2006 г.в. Купил её после угона SUBARU Outback. Никакой особой любви к Вольво не было, просто хотелось новую машину, чтобы и загород и в город и резво....
Volvo XC70 2005 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Volvo XC70 2006 г.в. // Гергий (Москва)
Volvo XC70 2006 г.в. // андрей (Москва)
Volvo XC70 2006 г.в. // Иван (Москва)
Volvo XC70 2006 г.в. // Иван (Москва)

Автомобильные новости

Volvo XC70: новый кросс для «кантри»

 Volvo XC70: новый кросс для «кантри»Шведская компания Volvo вывела на рынок первую модель серии XC (Cross Country) в 1996 году. Высокие продажи тогдашней новинки положили начал...

Тест-драйвы

Барин приехалС кормы ХС70 исчезла надпись “Кросс-Кантри”. Что весьма кстати. Сельский житель встает ни свет ни заря и целый день трудится не покладая рук...

Обзоры б/у авто

По убеждению // Volvo S60, Volvo V70

По убеждениюЧем интересен подержанный S60? Если сравнивать с престижными немецкими одноклассниками, наверное, ничем особенным. Как и все “Вольво”, он ад...
Под прямым углом // Volvo 740, Volvo 760

Первый парень на деревне

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC70

На Западе торговля секонд-хэндом – от книг и платьев до яхт и самолетов – давно стала целой индустрией...

Вопреки известной пословице, дешевые – вернее, уцененные вещи покупают и состоятельные люди: те, кто умеет считать и понимает, что «право первой ночи» не всегда стоит своих денег. На Западе торговля секонд-хэндом – от книг и платьев до яхт и самолетов – давно стала целой индустрией, а клиент получает не словесные обещания базарных торговцев, а цивилизованный сервис и письменные гарантии.

В России такой подход пока в новинку, тем более на рынке подержанных автомобилей. Но далеко не каждый покупатель способен с ходу, на нюх и на глаз вычислить неисправность, особенно если перед ним профессионал подпольной торговли. Поездка же к дилеру на всестороннюю диагностику заметно облегчит кошелек. А если придется повторить процедуру с другой машиной?

Сэкономить, но не прогореть – мечта каждого покупателя. Для тех, кто в состоянии заплатить за гарантии, и предназначена система трейд-ин – по сути, дилерский комиссионный магазин.

«ЗА ВСЕ УПЛОЧЕНО»

Конечно, за дырявым чайником незачем ездить в Тулу – в трейд-ине имеет смысл покупать только сравнительно новые автомобили, лет до восьми. И сравнительно дорогие, тысяч от 15 долларов – иначе зачем платные гарантии? Наибольшим спросом пользуются двух-трехлетки. За первый год авто в среднем теряет 20–25% начальной стоимости, за второй – еще 7%, а дальше с каждым годом убыль составляет 3–5%, пока не остановится на отметке около 50% с возможностью торга.

Разузнать о нюансах цивилизованной торговли мы решили на конкретном примере. Покупать – так покупать! Пусть это будет полноприводный универсал: вместительный вагон на все случаи жизни – и в отпуск, и за покупками, и в дождь, и в снег. И чтобы клиренс побольше! Из трех кандидатов – «Ауди-Олроуд», «Субару-Форестер» и «Вольво-Кросс Кантри» мы выбрали «мирный шведский танк», где всего в меру и ничего – слишком. Не последнюю роль сыграла дилерская политика поощрения вторичного рынка: на все автомобили «Вольво» старше шести лет действует 20–30-процентная скидка на работы. Новый «Кросс Кантри» немногим по карману – цены в зависимости от комплектации колеблются от 54 до 63 тыс. долларов. А что в трейд-ине?

В демонстрационном зале выставлены обезличенные автомобили – вычищенные снаружи и изнутри, полностью исправные и подготовленные к эксплуатации – все, как в обычном салоне. Но оказалось, что «Кросс Кантри» здесь не задерживаются: двух-трехлетние экземпляры за 30–40 тыс. долларов находят новых хозяев в считанные дни. На что же вправе рассчитывать покупатель?

Когда клиент сдает авто в трейд-ин, после предварительного осмотра ему называют базовую цену с учетом возраста и пробега (компания «Независимость», куда мы обратились, поддерживает связь со всеми дилерами «Вольво», поэтому скрутить пробег «официальной» машины практически нереально). Затем автомобиль проходит полную диагностику (кузов, трансмиссия, двигатель, подвеска), и сумма оценки корректируется с учетом необходимых работ. Клиент платит за диагностику, только если он не согласен с предложенной суммой. Но тогда у него остается официальное заключение дилера – весомый аргумент в переговорах с покупателями.

Если клиент согласен с предложенными условиями, все дальнейшие процедуры, связанные с оформлением и подготовкой к продаже (в том числе очередное ТО), дилер берет на себя. Будущий же покупатель вправе получить всю информацию об автомобиле, включая выявленные неисправности и проведенные работы.

Мелкие дефекты кузова вроде царапин и сколов краски зачастую не исправляют, а просто снижают цену – на спрос это не влияет. А вот полная химчистка салона обязательно входит в предпродажку.

СТЕРПИТСЯ-СЛЮБИТСЯ

Приглянувшийся нам полуторагодовалый «Кросс Кантри» с пробегом 46 тыс. км мы сразу окунули в родную стихию: выехали на разбухшие от затяжных дождей подмосковные проселки – по грибы. На машинах второго поколения, из которых и наша подопытная, перераспределением крутящего момента между мостами управляет электроника вкупе с муфтой «Халдекс», более «проворная», чем вискомуфта на первом поколении «Кросс Кантри». «Автомат» – с электронным управлением и возможностью последовательного переключения – на этих машинах традиционно задумчивый, поэтому «к резиновому газу» еще надо привыкнуть.

С мелким рельефом – канавами и колеями «швед» расправился в два счета. Но покрытый грязью холм ему оказался не по зубам – передние колеса беспомощно месили грязь, а задние стояли как вкопанные. Что ж, ползание по болоту – не для «Кросс Кантри», препятствия надо штурмовать по-легковому – с ходу. На обратном пути на асфальте началась сильная вибрация. Неужели что-то повредили? Срочно в сервис!

Причину тряски в дилерском техцентре обнаружили сразу – на широченные внутренние полки колес налипла густая грязь. Полностью отмыть ее снаружи из-за замысловатого дизайна ступичной части не удалось. Вердикт – снять и вычистить колеса с проверкой балансировки. Дороговато обходятся дизайнерские изыски!

Впрочем, было чем утешиться. Тщательно осмотрев автомобиль на подъемнике, мы не нашли никаких изъянов. Приличный дорожный просвет позволил избежать отметин на днище, а время коррозии еще не пришло. Нигде ничего не истерлось, не прохудилось и не треснуло. Даже «косточки» (стойки стабилизатора), попортившие немало крови владельцам прежних модификаций, оказались в порядке.

В городском потоке авто пользуется уважением. Очень кстати – обзор назад под острым углом здорово ограничивает массивная стойка, а в зеркало не все разглядишь. Зато внутренний комфорт – на высоте. Бесшумно работает кондиционер, негромко играет музыка, только цифры расхода топлива на дисплее – 15,6 л на 100 км – разрушают идиллию. Зато дорогой автомобиль можно кормить дешевым (и, главное, с минимумом присадок) бензином с октановым числом 92. А это – главная статья расходов будущего владельца.

Автор: Евгений Борисенков
Анатолий Сухов
Источник: За рулём
Дата: 16.06.2006
Просмотров: 1382

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo

По убеждению По убеждению По убеждению По убеждению
Восстанавливая репутацию Восстанавливая репутацию Перерожденец Перерожденец