Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Два седана: Volkswagen Jetta 2011 // Volkswagen Jetta.Теперь Jetta (считается уже VI поколения) обозначает особую линию в гамме «народного автомобиля». Под традиционным названием в свет выходит ...
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta.
Была бы ты одна на свете... // Volkswagen Jetta.
Сравниваем: Volkswagen Jetta vs. Skoda Octavia - Дорогие друзья // Skoda Octavia, Volkswagen Jetta.
Игрок в гольф // Volkswagen Jetta.
Volkswagen Jetta (2005-2010): Golf-седан // Volkswagen Jetta.Все агрегаты и ходовая часть позаимствованы у родоначальника класса С. В России Volkswagen Jetta собирается с 2006 года в городе Калуга. Офи...Volkswagen Jetta Hybrid готов к премьереРанее мы сообщили, что премьера Volkswagen Jetta Hybrid пройдёт в январе 2012 года на международном автосалоне в Детройте. Силовой агрега...
Volkswagen Jetta New — в России от 650 000 рублей // 18.08.2011
Volkswagen Jetta New — в России от 784 000 рублей // 12.07.2011
Volkswagen Jetta New — в Германии от 20 900 евро // 27.10.2010
» Все новости VolkswagenJetta (26)
|
Средство от любого каприза Volkswagen Jetta Авто в кредит
«Джетта» – машина уникальная. Потому как не только может понравиться привыкшей к комфорту высшего уровня владелице, но и вызвать уважение лихого драйвера. Нужно только не поскупиться и выбрать правильный мотор.
Молчать, господа гусары! Прежде чем поносить всех родственников прелестницы на красном седане и зло сигналить, задумайтесь, может, ее «Джетте» просто не под силу резво ускоряться? Готов биться об заклад, у той машины, что вам мешала, под капотом слабенький 1,6-литровый мотор и отнюдь не самый бойкий «автомат». Даже в городе и налегке такая парочка вполне может стать «причиной засора». А уж за городом да с парой пассажиров становится настоящей чахоткой. Но ведь у «Фольксвагена» такой широкий выбор силовых агрегатов, что любо-дорого. Только плати. Скажем, наша «Джетта» тоже укутана ярко-красным. Но она не то что никому не мешает, напротив, прямо-таки лучится вся темпераментным нравом и благородными манерами. Двухлитровый 150-сильный мотор ее солидной внешности с очевидной долей агрессии подходит как нельзя лучше. Со светофора жму лишь вполноги и все же ни на сантиметр не отстаю от потока. Ускориться вслед за здоровенным джипом, легко и плавно влиться в быструю реку легковушек на загородной магистрали – все запросто. Вот и при каждом мало-мальски серьезном обгоне не требуется обладать выдержкой Штирлица. А нужно всего лишь чуть глубже утопить напольную педаль газа. «Автомат» прыгнет на ступеньку ниже, а вас здорово вожмет в кресло. Несколько секунд, и маневр завершен безопасно. Двигатель при этом, заметьте, не голосит истошно, а лишь повышает тон до сердитого баритона. Не по классу благородные манеры – вообще, пожалуй, главная черта характера такого «Фольксвагена». Она же проявляется и в настройках подвески. Какой бы мотор ни шелестел под капотом, машина пишет виражи с ювелирной точностью. Но управлять 2-литровой «Джеттой» особый кайф. Консервативно строгая, респектабельная, до последней черточки правильная немецкая машина вдруг обнаруживает целое море азарта на дороге. Плохо лишь, что при торможении попытка заставить АКП бойко отсчитать пару ступенек вниз не увенчалась успехом. Такой арифметикой он занимается что первоклассник-двоечник – столь же задумчиво. Обидно, ведь у «Фольксвагена» есть «автомат» и поскорострельней. Это DSG – автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Только вот получить хитроумный агрегат, увы, можно только с дизелем. Ручной же режим коробки лучше всего подойдет лишь для того, чтобы респектабельная владелица при случае могла прихвастнуть им перед подругами. Не исключено, правда, за рулем 2-литровой «Джетты» она вообще забудет, какой у машины мотор, какая коробка. Дорогой седан так и должен себя вести: ни в коем случае не отвлекать от насущных проблем деталями вроде недостатка динамики, плохой шумоизоляции или огрехов эргономики. Кстати, не поскупившись доплатить $3700 за правильный мотор вместо 1,6-литрового, вы убережетесь и еще от одной ошибки – такую «Джетту» нельзя получить с начальным уровнем отделки «Трендлайн». Базовый «Фольксваген» много чего лишен, что радовало бы даму в особенности. Да, в любой «Джетте» вы гарантированно не сломаете или, не дай бог, не прищемите дверной ручкой ноготок. Все открывается, нажимается и переключается с идеально выверенными усилиями. Но вот макияжных зеркал с подсветкой у базы нет. Вместо приятнейшей на ощупь кожи на руле лишь простецкий пенополиуритан. У «Комфортлайна» помимо этого есть еще много чего. Скажем, в лотки под креслами можно укладывать «сменку» любимым дорогущим туфелькам «Прадо». Плясать по педалям в обуви на каблучках как минимум небезопасно. Словом, берем «Комфортлайн-2,0», добавляем еще четыре-пять опций, среди которых 2-зонная «климатика», СD-магнитола и парктроник, и за $33–34 тысячи получаем самый удобный седан «гольф»-класса. Да, он будет, пожалуй, и самым дорогим. Но уж теперь точно – самая капризная, привыкшая к роскоши владелица не найдет к чему придраться. Мы решили: нынешнюю «Джетту» с «автоматом» должен возить как минимум 2-литровый мотор. Она на $3700 дороже версии 1,6АКП, но это лучший в своем классе седан. Автор: Алексей Сергеев Добавить первый комментарийТест-драйвы Volkswagen Jetta |
Продать автомобиль
|