Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4592
ГАЗ817
Audi756
BMW877
Chevrolet2348
Citroen305
Daewoo980
Dodge147
Fiat203
Ford2083
Honda817
Hummer12
Hyundai2243
KIA1887
Lexus337
Mazda1144
Mercedes1050
Nissan3268
Opel1342
Peugeot570
Renault1133
SAAB29

Автомобиль в кредит
Volkswagen Jetta 2008 г.в.

Volkswagen Jetta, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Александр (Иркутск)
6193 | 01.06.2010

Volkswagen Jetta, 2009г.// Станислав2012 (Москва)

Оценка: 5
1529 | 22.12.2011

Volkswagen Jetta, 2008г.// Сергей (Москва)

Оценка: 5
1188 | 02.12.2011

Volkswagen Jetta, 2008г.// Кирилл (Москва)

Оценка: 4.21666666666667
2524 | 11.06.2011

Volkswagen Jetta, 2009г.// Сергей (Тверь)

Оценка: 5
2560 | 29.03.2011

Volkswagen Jetta, 2009г.// Алексей (Москва)

Оценка: 4.56694194546286
7204 | 02.04.2010

Два седана: Volkswagen Jetta 2011 // Volkswagen Jetta.

Два седана: Volkswagen Jetta 2011Теперь Jetta (считается уже VI поколения) обозначает особую линию в гамме «народного автомобиля». Под традиционным названием в свет выходит ...
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta.
Игрок в гольф // Volkswagen Jetta.

Volkswagen Jetta (2005-2010): Golf-седан // Volkswagen Jetta.

Volkswagen Jetta (2005-2010): Golf-седанВсе агрегаты и ходовая часть позаимствованы у родоначальника класса С. В России Volkswagen Jetta собирается с 2006 года в городе Калуга. Офи...

Средство от любого каприза Volkswagen Jetta Авто в кредит

«Джетта» – машина уникальная. Потому как не только может понравиться привыкшей к комфорту высшего уровня владелице, но и вызвать уважение лихого драйвера. Нужно только не поскупиться и выбрать правильный мотор.

Молчать, господа гусары! Прежде чем поносить всех родственников прелестницы на красном седане и зло сигналить, задумайтесь, может, ее «Джетте» просто не под силу резво ускоряться? Готов биться об заклад, у той машины, что вам мешала, под капотом слабенький 1,6-литровый мотор и отнюдь не самый бойкий «автомат». Даже в городе и налегке такая парочка вполне может стать «причиной засора». А уж за городом да с парой пассажиров становится настоящей чахоткой.

Но ведь у «Фольксвагена» такой широкий выбор силовых агрегатов, что любо-дорого. Только плати.

Скажем, наша «Джетта» тоже укутана ярко-красным. Но она не то что никому не мешает, напротив, прямо-таки лучится вся темпераментным нравом и благородными манерами. Двухлитровый 150-сильный мотор ее солидной внешности с очевидной долей агрессии подходит как нельзя лучше. Со светофора жму лишь вполноги и все же ни на сантиметр не отстаю от потока. Ускориться вслед за здоровенным джипом, легко и плавно влиться в быструю реку легковушек на загородной магистрали – все запросто.

Вот и при каждом мало-мальски серьезном обгоне не требуется обладать выдержкой Штирлица. А нужно всего лишь чуть глубже утопить напольную педаль газа. «Автомат» прыгнет на ступеньку ниже, а вас здорово вожмет в кресло. Несколько секунд, и маневр завершен безопасно. Двигатель при этом, заметьте, не голосит истошно, а лишь повышает тон до сердитого баритона. Не по классу благородные манеры – вообще, пожалуй, главная черта характера такого «Фольксвагена». Она же проявляется и в настройках подвески. Какой бы мотор ни шелестел под капотом, машина пишет виражи с ювелирной точностью. Но управлять 2-литровой «Джеттой» особый кайф. Консервативно строгая, респектабельная, до последней черточки правильная немецкая машина вдруг обнаруживает целое море азарта на дороге.

Плохо лишь, что при торможении попытка заставить АКП бойко отсчитать пару ступенек вниз не увенчалась успехом. Такой арифметикой он занимается что первоклассник-двоечник – столь же задумчиво. Обидно, ведь у «Фольксвагена» есть «автомат» и поскорострельней. Это DSG – автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Только вот получить хитроумный агрегат, увы, можно только с дизелем.

Ручной же режим коробки лучше всего подойдет лишь для того, чтобы респектабельная владелица при случае могла прихвастнуть им перед подругами. Не исключено, правда, за рулем 2-литровой «Джетты» она вообще забудет, какой у машины мотор, какая коробка. Дорогой седан так и должен себя вести: ни в коем случае не отвлекать от насущных проблем деталями вроде недостатка динамики, плохой шумоизоляции или огрехов эргономики.

Кстати, не поскупившись доплатить $3700 за правильный мотор вместо 1,6-литрового, вы убережетесь и еще от одной ошибки – такую «Джетту» нельзя получить с начальным уровнем отделки «Трендлайн». Базовый «Фольксваген» много чего лишен, что радовало бы даму в особенности. Да, в любой «Джетте» вы гарантированно не сломаете или, не дай бог, не прищемите дверной ручкой ноготок. Все открывается, нажимается и переключается с идеально выверенными усилиями. Но вот макияжных зеркал с подсветкой у базы нет. Вместо приятнейшей на ощупь кожи на руле лишь простецкий пенополиуритан. У «Комфортлайна» помимо этого есть еще много чего. Скажем, в лотки под креслами можно укладывать «сменку» любимым дорогущим туфелькам «Прадо». Плясать по педалям в обуви на каблучках как минимум небезопасно.

Словом, берем «Комфортлайн-2,0», добавляем еще четыре-пять опций, среди которых 2-зонная «климатика», СD-магнитола и парктроник, и за $33–34 тысячи получаем самый удобный седан «гольф»-класса. Да, он будет, пожалуй, и самым дорогим. Но уж теперь точно – самая капризная, привыкшая к роскоши владелица не найдет к чему придраться.

Мы решили: нынешнюю «Джетту» с «автоматом» должен возить как минимум 2-литровый мотор. Она на $3700 дороже версии 1,6АКП, но это лучший в своем классе седан.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№15/2007)
Дата: 16.09.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Volkswagen Jetta

Два седана: Volkswagen Jetta 2011 Глас народа
Трехобъемная любовь Была бы ты одна на свете...
Продать автомобиль