Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1447)
ВИС (4)
ГАЗ (780)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (135)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (56)
Москвич (27)
ПАЗ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (51)
УАЗ (28)
Урал (8)
Acura (25)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (598)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (555)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (187)
Chery (112)
Chevrolet (590)
Chrysler (76)
Citroen (136)
Daewoo (200)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (103)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (311)
Ford (604)
Foton (5)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (3)
Great Wall (18)
Hafei (3)
Hino (1)
Honda (384)
HOWO (3)
Hummer (56)
Hyundai (928)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (71)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (50)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (633)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (285)
Lifan (44)
Lincoln (17)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (443)
Mercedes (769)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (712)
Multicar (1)
Nissan (829)
Oldsmobile (2)
Opel (1209)
Peterbilt (1)
Peugeot (243)
Plymouth (4)
Pontiac (28)
Porsche (77)
Renault (444)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (57)
Saturn (9)
Scania (20)
Scion (2)
SEAT (10)
Skoda (424)
Smart (1)
SsangYong (151)
Subaru (209)
Suzuki (321)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1099)
Tianye (1)
Volkswagen (1191)
Volvo (201)
Vortex (7)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Volkswagen Jetta 2004 г.в. // Борис (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Станислав (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // олег (Одесса)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Средство от любого каприза“Джетта” – машина уникальная. Потому как не только может понравиться привыкшей к комфорту высшего уровня владелице, но и вызвать уважение ли...
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta
Игрок в гольф // Volkswagen Jetta

Обзоры подержанных авто

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стримАвтомобили пятого поколения еще некоторое время – до начала российских продаж очередной редакции – можно найти «в целлофане». Самая популярн...
Горе от ума // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan

Глас народа Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat

Компания «Volkswagen» создавалась для производства доступного автомобиля для всего народа великой Германии. Но в продаже он появился лишь после войны.

Это был легендарный «Жук», остававшийся единственной моделью фирмы вплоть до конца 60-х.

Зато он был действительно народным автомобилем, полностью оправдывающим свою марку, и в этом качестве завоевал признание по всему миру. Со временем в производственной гамме появились и другие модели, а сейчас автомобили Volkswagen закрывают все рыночные ниши, вплоть до представительских авто. Но осталась ли марка действительно народной? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили сравнить Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat. Оба автомобиля имеют столь любимый нашим народом кузов седан. Volkswagen Jetta является младшей моделью с таким типом кузова, выступая в качестве своего рода входного билета в клуб поклонников марки. Volkswagen Passat и больше, и дороже, но долгие годы — самая продаваемая модель немецкого концерна в России, так что тут тоже народ свой выбор сделал. К слову сказать, Passat разных поколений — одна из самых массовых иномарок на наших дорогах. Но вот цены... Народными их назвать ну никак нельзя. В порядке утешения продавцы успокаивают клиентов тем, что за такие немалые деньги они покупают себе образец «настоящего немецкого качества». Что есть, то есть — оба автомобиля радуют не только аккуратностью изготовления, но и продуманностью конструкции. Последнее особенно хорошо заметно в мелочах. Так, запасное колесо и комплект инструмента у обеих машин находятся под полом багажника. Чтобы добраться до них, надо поднять толстый лист фанеры на полу. У многих марок и моделей с этого момента начинается самое интересное: чтобы достать колесо или инструмент, требуются обе руки, а вот этот фальшпол приходится придерживать собственной макушкой. Решение конструкторов «Volkswagen» поражает изяществом: ручка, за которую поднимаешь фальш­пол, одновременно является крючком — цепляешь его за верхнюю кромку багажника и можешь спокойно рыться в «подполе» обеими руками, не изображая при этом циркового эквилибриста. Пустячок, а как приятно!

Салоны обеих машин демонстрируют классовую разницу — сразу видно, какой автомобиль выше классом. Тем более, словно для контраста, Jetta нам достался в базовой комплектации Trendline, а Passat — в самом богатом варианте Highline.

Забавно, как небольшое количество совсем не обязательного доп­оборудования может в корне поменять впечатление от машины. Нам как-то довелось тестировать Passat в базовой комплектации и с достаточно слабым мотором. Честно сказать, особых восторгов тогда машина не вызвала — просто на эмоциональном уровне. Наоборот, возникло недоумение: за что такие деньги просят? А этот вариант Volkswagen Passat ощутимо дороже базового, но в его салоне стало настолько уютно, что при заказе схожей комплектации жалко от каких-либо «наворотов» отказаться. Одно плохо — углы боковых стекол достаточно большие, оттого в сумерках в них отражается алюминиевая отделка передней панели. Салон Jetta в исполнении Trendline — как математическая формулировка «необходимо и достаточно». Ничего лишнего, но все на месте. А что не так просторно — извините, автомобиль и размером меньше, и ценой пониже. Так что выбор за вами, выбирайте на свой вкус и кошелек, но если есть возможность, не экономьте на опциях!

&

Если PASSAT с момента появления в 1973 году первого поколения этой модели ни разу не менял своего названия, то Jetta, хотя и появилась позже, успела сменить несколько имен. В 1979 году Volkswagen Golf (еще первого поколения) в кузове с отдельным багажником получает собственное имя Jetta, под которым выходит и машина на платформе следующего поколения. В 1991-м, с появлением третьего поколения Volkswagen Golf, его вариант с кузовом седан получает имя Vento, под которым живет до 1998 года. Появляется Golf IV, и в 1999 году седан называют Bora. Лишь в 2005 году, при очередной смене поколений, Jetta вернула свое первоначальное имя, под которым выпускается и по сей день.

Автор: Алексей Хресин
Источник: МКмобиль (07.04.2008)
Дата: 16.04.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Jetta

Средство от любого каприза Средство от любого каприза Трехобъемная любовь Трехобъемная любовь
Была бы ты одна на свете... Была бы ты одна на свете... Сравниваем: Volkswagen Jetta vs. Skoda Octavia - Дорогие друзья Сравниваем: Volkswagen Jetta vs. Skoda Octavia - Дорогие друзья

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ