Автомобили Москва и МО (8533)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4783)
Volkswagen Jetta 2004 г.в. // Борис (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Станислав (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // олег (Одесса)
Автомобильные новостиОбновлённый седан Volkswagen Jetta проходит испытания
VW Jetta-универсал - премьера в Париже // 15.06.2006
Новый Volkswagen Jetta будут собирать в Украине // 12.04.2006
Новый Volkswagen Jetta: в России от $ 22 909 // 23.01.2006
Volkswagen Jetta: в Германии с 3 июня // 26.05.2005
Тест-драйвы автомобилейСредство от любого каприза // Volkswagen Jetta
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta
Была бы ты одна на свете... // Volkswagen Jetta
Сравниваем: Volkswagen Jetta vs. Skoda Octavia - Дорогие друзья // Skoda Octavia, Volkswagen Jetta
Игрок в гольф // Volkswagen Jetta
Обзоры подержанных автоВ деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Горе от ума // Volkswagen Touareg
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
|
Глас народа Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Компания «Volkswagen» создавалась для производства доступного автомобиля для всего народа великой Германии. Но в продаже он появился лишь после войны.
Это был легендарный «Жук», остававшийся единственной моделью фирмы вплоть до конца 60-х. Зато он был действительно народным автомобилем, полностью оправдывающим свою марку, и в этом качестве завоевал признание по всему миру. Со временем в производственной гамме появились и другие модели, а сейчас автомобили Volkswagen закрывают все рыночные ниши, вплоть до представительских авто. Но осталась ли марка действительно народной? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили сравнить Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat. Оба автомобиля имеют столь любимый нашим народом кузов седан. Volkswagen Jetta является младшей моделью с таким типом кузова, выступая в качестве своего рода входного билета в клуб поклонников марки. Volkswagen Passat и больше, и дороже, но долгие годы — самая продаваемая модель немецкого концерна в России, так что тут тоже народ свой выбор сделал. К слову сказать, Passat разных поколений — одна из самых массовых иномарок на наших дорогах. Но вот цены... Народными их назвать ну никак нельзя. В порядке утешения продавцы успокаивают клиентов тем, что за такие немалые деньги они покупают себе образец «настоящего немецкого качества». Что есть, то есть — оба автомобиля радуют не только аккуратностью изготовления, но и продуманностью конструкции. Последнее особенно хорошо заметно в мелочах. Так, запасное колесо и комплект инструмента у обеих машин находятся под полом багажника. Чтобы добраться до них, надо поднять толстый лист фанеры на полу. У многих марок и моделей с этого момента начинается самое интересное: чтобы достать колесо или инструмент, требуются обе руки, а вот этот фальшпол приходится придерживать собственной макушкой. Решение конструкторов «Volkswagen» поражает изяществом: ручка, за которую поднимаешь фальшпол, одновременно является крючком — цепляешь его за верхнюю кромку багажника и можешь спокойно рыться в «подполе» обеими руками, не изображая при этом циркового эквилибриста. Пустячок, а как приятно! Салоны обеих машин демонстрируют классовую разницу — сразу видно, какой автомобиль выше классом. Тем более, словно для контраста, Jetta нам достался в базовой комплектации Trendline, а Passat — в самом богатом варианте Highline. Забавно, как небольшое количество совсем не обязательного допоборудования может в корне поменять впечатление от машины. Нам как-то довелось тестировать Passat в базовой комплектации и с достаточно слабым мотором. Честно сказать, особых восторгов тогда машина не вызвала — просто на эмоциональном уровне. Наоборот, возникло недоумение: за что такие деньги просят? А этот вариант Volkswagen Passat ощутимо дороже базового, но в его салоне стало настолько уютно, что при заказе схожей комплектации жалко от каких-либо «наворотов» отказаться. Одно плохо — углы боковых стекол достаточно большие, оттого в сумерках в них отражается алюминиевая отделка передней панели. Салон Jetta в исполнении Trendline — как математическая формулировка «необходимо и достаточно». Ничего лишнего, но все на месте. А что не так просторно — извините, автомобиль и размером меньше, и ценой пониже. Так что выбор за вами, выбирайте на свой вкус и кошелек, но если есть возможность, не экономьте на опциях! & Если PASSAT с момента появления в 1973 году первого поколения этой модели ни разу не менял своего названия, то Jetta, хотя и появилась позже, успела сменить несколько имен. В 1979 году Volkswagen Golf (еще первого поколения) в кузове с отдельным багажником получает собственное имя Jetta, под которым выходит и машина на платформе следующего поколения. В 1991-м, с появлением третьего поколения Volkswagen Golf, его вариант с кузовом седан получает имя Vento, под которым живет до 1998 года. Появляется Golf IV, и в 1999 году седан называют Bora. Лишь в 2005 году, при очередной смене поколений, Jetta вернула свое первоначальное имя, под которым выпускается и по сей день. Автор: Алексей Хресин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volkswagen Jetta
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |