Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4592
ГАЗ817
Audi756
BMW877
Chevrolet2348
Citroen305
Daewoo980
Dodge147
Fiat203
Ford2083
Honda817
Hummer12
Hyundai2243
KIA1887
Lexus337
Mazda1144
Mercedes1050
Nissan3268
Opel1342
Peugeot570
Renault1133
SAAB29

Автомобиль в кредит
Volkswagen Jetta 2008 г.в.

Volkswagen Jetta, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Александр (Иркутск)
6193 | 01.06.2010

Volkswagen Jetta, 2009г.// Станислав2012 (Москва)

Оценка: 5
1525 | 22.12.2011

Volkswagen Jetta, 2008г.// Сергей (Москва)

Оценка: 5
1186 | 02.12.2011

Volkswagen Jetta, 2009г.// Сергей (Тверь)

Оценка: 5
2558 | 29.03.2011

Volkswagen Jetta, 2009г.// Алексей (Москва)

Оценка: 4.56694194546286
7204 | 02.04.2010

Volkswagen Jetta, 2008г.// Леонид (Москва)

Оценка: 4.96052631578947
8690 | 03.07.2009

Два седана: Volkswagen Jetta 2011 // Volkswagen Jetta.

Два седана: Volkswagen Jetta 2011Теперь Jetta (считается уже VI поколения) обозначает особую линию в гамме «народного автомобиля». Под традиционным названием в свет выходит ...
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta.

Volkswagen Jetta (2005-2010): Golf-седан // Volkswagen Jetta.

Volkswagen Jetta (2005-2010): Golf-седанВсе агрегаты и ходовая часть позаимствованы у родоначальника класса С. В России Volkswagen Jetta собирается с 2006 года в городе Калуга. Офи...

Отзыв владельца Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2008 г. Авто в кредит

Автор: Кирилл (Москва)
11/06/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



В этот раз машину покупал прям как по учебнику. Сначала определился с суммой, которую я был готов потратить на обновку, а потом уже стал присматривать сам автомобиль. Хотелось седан (Россия – страна седания), качественный, серебристый (до этого был черный – запарился) и нормальным мотором. Из претендентов в конце концов остались Фольксваген Джетта и Фокус.

Фокус - классный автомобиль. Подвеска суперская, салон вместительный и отличного качества, багажник… В общем машина – супер! Но блин, это просто кошмар какой-то, их такое количество на дорогах, да и потом это все-таки Фокус.

Решил заехать и глянуть на Джетту. Все тоже самое – салон отличный, пластик приятный, багажник большой. Прокатился. Ничего сверхъестественного, но и придраться не к чему. Все супер, но как-то скучновато показалось. Жаль денег на Мазду 6 не хватало… Так что взял Джетту 102 л.с. с автоматом, т.е. роботом, DSG за семьсот тысяч.

Честно сказать, автомобилем я доволен. Приятно едет, приятно рулится… Не хватает драйва (опять вспоминаю Мазду 6). Ладно, черт с ним, с этим драйвом, ведь я купил настоящего немца!

Блин, кто им рисует машины? Художник-неудачник? Ну почему все Фольцы выглядят как пенсионеры и только на Сырок да Пассат СС можно смотреть? Не спорю, Джетта - классная тачка, но внешность… как у монашки! Хотя опять-таки, придраться не к чему. Все очень гармонично и как по учебнику. Эта линия уравновешивает ту, передняя честь заднюю – это вам не кореец с чудодизайном будущего, состоящим из нескольких частей разных машин. Но скукотища смертная!

В салоне не веселее. Все классно, удобно, эргономично и технологично. Но опять пресно. Ну и к черту, зато удобно. Жаль только, что через 6000 км начало что поскрипывать в средней стойке и где-то в багажнике. Кстати, дилер не в состоянии устранять сверчки, говорит, они у всех есть. Жалко, что у меня нет времени с ним бороться…

Раз уж речь зашла про дилера, то не лишним будет упомянуть стоимость ТО. За второе меня попросили, внимание – 15500 рублей! Пришлось отдать, иначе гарантия, даже такая, какая есть тю-тю. Странно все это, ведь я смотрел стоимость ТО перед покупкой – не было там таких расценок!

Теперь пару слов про мотор и коробку. Все отлично, надо только немного приноровиться. Поначалу были жуткие рывки и несогласованность с моими действиями, но потом как-то все устроилось. Привык. Радует расход – не смотря на автомат (т.е. робот), мотор ест не больше 8 литров! Вот это действительно круто. Я тут как-то подсчитал, получается, что на одном баке можно до Питера махнуть и там покататься.

Кстати, почему-то на ТО посоветовали лить 92-й бензин. Не знаю, насколько это верно, но я по старинке заправляю 95-м. Так как-то надежнее. Мотор сказка – для города то, что доктор прописал. Легкий, тяговитый, эластичный. На трассе так же все пучком. Разумеется, бывают моменты, когда жалею, что не взял что-то помощнее. Особенно, когда какой-нибудь урод подкосит.

Ездил пару раз на дальняк, оценил розетку 220V. DVD-плеера у меня нету, взял ноутбук - детишки смотрели кино всю дорогу.

Да, чуть не забыл – багажник! Коляски, велики, барахло – все влезает. Он словно резиновый! Никогда не пустует, каждые выходные выбираемся семьей на пикник и берем обязательно (в зависимости от погоды): снегокат или велик, коляску, целый чемодан со сменным бельем и всем необходимым. Но все равно, скоро будем брать минивен, хоть и этого нам пока хватает.

Немцы делают классные машины. Все супер, только если повязку на глаза надеть. Иначе от депрессии никто не застрахован – скукотища преследует владельца, в частности Джетты, постоянно.


Плюсы

Достоинства немцев перечислять неблагодарное занятие – их все равно больше, чем кажется.

Минусы

Неприятная стоимость ТО.

Неприметная внешность.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль