Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4592
ГАЗ817
Audi756
BMW877
Chevrolet2348
Citroen305
Daewoo980
Dodge147
Fiat203
Ford2083
Honda817
Hummer12
Hyundai2243
KIA1887
Lexus337
Mazda1144
Mercedes1050
Nissan3268
Opel1342
Peugeot570
Renault1133
SAAB29

Автомобиль в кредит
Volkswagen Jetta 2008 г.в.

Volkswagen Jetta, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Александр (Иркутск)
6194 | 01.06.2010

Volkswagen Jetta, 2008г.// Сергей (Москва)

Оценка: 5
1190 | 02.12.2011

Volkswagen Jetta, 2008г.// Кирилл (Москва)

Оценка: 4.21666666666667
2524 | 11.06.2011

Volkswagen Jetta, 2009г.// Сергей (Тверь)

Оценка: 5
2563 | 29.03.2011

Volkswagen Jetta, 2009г.// Алексей (Москва)

Оценка: 4.56694194546286
7204 | 02.04.2010

Volkswagen Jetta, 2008г.// Леонид (Москва)

Оценка: 4.96052631578947
8691 | 03.07.2009

Два седана: Volkswagen Jetta 2011 // Volkswagen Jetta.

Два седана: Volkswagen Jetta 2011Теперь Jetta (считается уже VI поколения) обозначает особую линию в гамме «народного автомобиля». Под традиционным названием в свет выходит ...
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta.

Volkswagen Jetta (2005-2010): Golf-седан // Volkswagen Jetta.

Volkswagen Jetta (2005-2010): Golf-седанВсе агрегаты и ходовая часть позаимствованы у родоначальника класса С. В России Volkswagen Jetta собирается с 2006 года в городе Калуга. Офи...

Отзыв владельца Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2009 г. Авто в кредит

Автор: Станислав2012 (Москва)
22/12/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Расскажу немного о нынешней Джетте. Катался на древней Боре (американский вариант), увы как всегда лучшее - враг хорошего. До Джетты эксплуатировал 4 года Элантру дв.1.8, 8 лет Ауди 90 дв.2.3 и девятки. Кореец немного утомил своей слабой покраской и дебильным дизайном, брал его, т.к. друзья в АвтоСалоне трудятся, угонность - никакая. А так машина - по своему неплохая.

Ну и вроде появились незапланированные пиастры, решил сменить точилку. По инерции опять обратился к новой Элантре, но тут обратил внимание, что цена в 700т.р. для корейца уж слишком, за почти те же деньги 760т.р. уже можно Джетту взять. Хоть какой-то бренд, типа «немецкое» качество. Потом переключился на Пассат, «гулять так гулять», но угоняют, а в гараж ставить лень, как вариант - Универсал, больно длинный и гамма движков, коробок ограничена. Да и на момент покупки с хорошим движком были только автоматы ДСЖ. А у них вылетает плата управления за 2 косаря. У соседа служебная Пассат, на 37 тыс. - плата расплавилась, на 60т. - наконечник застучал, на 90т. - задний подшипник спёкся. Вот тебе и качество.

Был вариант Тигуанчик, посидел, несерьезный он, НедоДжип. За те же бабки Рекстон есть. Да и писали электроусилитель на морозе глючит. ТSI на бензин капризный. В общем бродил по прайсам автосалонов, сравнивал характеристики комплектации, не только немцев. У всех пишут разгон до 100 столько-то сек. Нет дилеры немцев решили блистануть, разместили 3 колонки, последняя - это время разгона до 120 кмч. Разглядывая очередной ночью немецкий прайс гляжу, что Джетта с 1.9 TDI разгоняется за 8.9 сек. Ну думаю вроде неплохо, надо брать. И расслабился. А после покупки это оказался разгон до 90 км))).

Заказывал машинку в ХХХХХХХ, ждал 4 мес. При осмотре не заметил подозрительно вывернутую декоративную рамку правой передней двери. На ТО сказал, исправили, а она зараза сейчас опять вывернулась, дефект видно с завода.

Теперь об эксплуатации:
НЕДОСТАТКИ:
Ощущение несбывшихся надежд, растерянность и недоумение.
1. Шум. Машина реально шумная, причем не из-за дизеля. Такая вот "классная" шумоизоляция и жесткая подвестка. На скоростях больше 100 км/ч, при слегка неполированном асфальте, реально шумит. Я уже начал глохнуть. На полном серьезе. Все время переспрашиваю, а...что...)) Для сравнения прокатился на Тииде, Фокусе и обалдел от сравнения - тихо, уютно. Была идея сменить резину на мягкую, зашел на форум посоветоваться, а там - люди меняют резину, делают за 20т.р. доп.шумку - бестолку!!! Шумит. Думаю, что из-за подвески идет резонанс от дороги на кузов. За счет жесткой подвески все кочки и неровности «ваши», по среднего качества трассе «топить» желания не возникает.
2. При скоростях больше 110 кмч свистит уплотнитель (не стойка, как писал товарищ ранее) правой двери. Какая-то у них проблема с этой дверкой.
3. Дефект, упоминавшийся в АвтоРевю, и подтверждаемый мной. Это "танцующая" задняя подвеска у Фольцвагенов. Соответственно на высоких скоростях машина не очень хорошо держит дорогу, кидает зад, заставляет подруливать, что, учитывая Брендовость марки раздражает.
4. Ужасный подогрев зеркал, у корейца и то лучше.
5. Это дизель. Такой подлянки от турбодизеля я не ожидал. Машина на 1 и 2 передачи еле едет. Т.е. уйти со светофора не то что "в точку", а тронуться с толпой без потери секунд не реально. Т.е. ощущение, что это грузовой Форд Транзит. Мало того, если дизель холодный, то зимой на недостаточно хорошо прогретой машине при активном переключении на 2 передачу, во время выезда со двора есть риск заглохнуть посреди перекрёстка, пару раз так попал, хорошо не "задавили".)) Мотор при нехватки тяги тупо глохнет без предупреждения, без подергиваний как, например, на бензиновом движке.
5.1. При езде в пробке и маневрировании на малых скоростях дизель реально шумно "рычит". На средних и высоких скоростях все Ок!
6. Плохая обзорность, за счет дизайнерской "заваленности" капота и крыльев, габарит ощущается невнятно, назад пришлось ставить парктроник.
7. Маленький бардачок, маленький бокс-подлокотник.
8. Неудобная ИМХО поддержка спины, во мне всего 185, а спина затекает, а в корейце нет.
Основное, что вызывает сильный негатив - это п.п.1 и 5. Из-за них машину хочется сменить.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Экономичность, бака в 55 (3-5 оставляем в резерве) л хватает летом на 750-780, зимой - на 650 км, т.е. расход около 7 л.
2. Налог. Мощность в ПТСе чуть больше 100 лошадей.
3. Тяга дизеля на 3 передаче, машина становится "ракетой", сердце радуется.
4. Вместительный, удобный багажник, куда там корейцам.
5. Таймеры, зумер на "забытый" свет, как фар так и салона.
6. Есть система антибукс. Мелочь, а приятно.
7. Шикарный и очень шустрый подогрев сидений.
8. Просторно и спереди, и сзади. Возил в салоне доски, ПВХ вагонку, цемент, все влезает. Зимой на рыбалке разложил заднее сиденье, ноги по диагонали в багажник, завел дизель и прекрасно спал всю ночь, сожрал всего 4 литра.
9. Немец все-таки, хоть и мексиканский.
10. Дизель «старого» образца. Надежный как утюг. Не то что нынешние Камон Рейл, один раз чуть плохая солярка - и проблема на всю жизнь.
11. Более менее надежная.

Поломки несущественные - постоянно перегорает лампа номера, и накрылся датчик незастегнутого ремня, стоит правда 7т.р., но по гарантии бесплатно. Обслуживался, ТО и покраска царапин по страховке в Дженсер Реутово. Те еще ребята, не буду вас утомлять нашими с ними возникавшими противоречиями, но конечный итог всех разногласий был в мою пользу, за что им спасибо. Все-таки нервы, они дороже денег.)))


Плюсы

Бренд. Угонность ниже чем у япошек. Экономичная. Неплохой сервис. Хорошо покрашена, цинк.

Минусы

Шумная. Тупая. Корма на трассе виляет.

Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 2009 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Джетта вряд ли.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль