Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Два седана: Volkswagen Jetta 2011 // Volkswagen Jetta.Теперь Jetta (считается уже VI поколения) обозначает особую линию в гамме «народного автомобиля». Под традиционным названием в свет выходит ...
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.
Средство от любого каприза // Volkswagen Jetta.
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta.
Была бы ты одна на свете... // Volkswagen Jetta.
Сравниваем: Volkswagen Jetta vs. Skoda Octavia - Дорогие друзья // Skoda Octavia, Volkswagen Jetta.
Volkswagen Jetta (2005-2010): Golf-седан // Volkswagen Jetta.Все агрегаты и ходовая часть позаимствованы у родоначальника класса С. В России Volkswagen Jetta собирается с 2006 года в городе Калуга. Офи...Volkswagen Jetta Hybrid готов к премьереРанее мы сообщили, что премьера Volkswagen Jetta Hybrid пройдёт в январе 2012 года на международном автосалоне в Детройте. Силовой агрега...
Volkswagen Jetta New — в России от 650 000 рублей // 18.08.2011
Volkswagen Jetta New — в России от 784 000 рублей // 12.07.2011
Volkswagen Jetta New — в Германии от 20 900 евро // 27.10.2010
» Все новости VolkswagenJetta (26)
|
Отзыв владельца Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2008 г. Авто в кредит
Автор: Сергей (Москва)
02/12/2011
Как принято говорить в Интернете: "Доброго вам времени суток!" Вот что-то не спалось, и я решил спустя 34 000 км московского пробега написать отзыв о своей JETTA.
Вот уже почти год как я счастливый обладатель немецкого автопрома с калужским акцентом и отчасти мексиканским происхождением. Скажу сразу, что за все это время Фольксваген ни разу не дал повода усомниться в себе, за исключением одного гарантийного обращения. Все работает и по сей день без сбоев и неполадок, подтверждая каждый раз правильность моего выбора. Теперь подробнее. Экстерьер вполне типичный для VW. Очень лаконичный, приятный глазу и не агрессивный – все в рамках корпоративного стиля. Кому-то нравится, кому-то нет. Я доволен, иначе не купил бы. Салон. Скучный и неинтересный, но как собран! Все идеально подогнано, ни намека на дешевый пластик и халтурную сборку, не смотря на калужское происхождение. Скучно, но идеально – это по-немецки. Садишься в машину и создается впечатление, что ты в ней уже давно сидишь – не надо ни к чему привыкать. Молодцы немцы, только уж очень у них все правильно, что ли... Ни тебе изюминки, ни интересного дизайна. Только фиолетовая подсветка пытается намекнуть на свою «фишку». Обилие мест для хранения, удобство посадки и другие немецкие знаки качества - вот такой салон у JETTA. Мотор абсолютно овощной. Ну мало для Джетты 102 лошадок 8-ми клапанника! Не едет он совсем. И это учитывая, что я далеко не спортсмен, а обычный водитель. Что бы динамично разогнаться надо раскручивать мотор до 4000 об/мин, а это не есть гуд для расхода топлива (12-13 по городу). После 10 000 км динамика мотора заметно улучшилась и он хоть немного стал ехать, но все равно не то. Жалею я только об одном – надо было брать с автоматом – динамика та же, а комфорта гораздо больше. Ладно, на будущее учтем. Шасси идеальное. Та самая золотая середина между управляемостью и комфортом: очень собранная и плотная, в то же время комфортная и тихая. Руль бесподобен на любой скорости. Итого у немцев получился очень хороший автомобиль, только при выборе мотора будьте внимательнее. Что вы хотите – комфорт и экономичность, тогда смело берите 1,6. Он надежный, тихий, цепь там вечная. Если желаете погонять, то 1,6 литрового агрегата вам будет очень мало. В идеале, кому по душе 1,6 берите с автоматом – не прогадаете!
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2011-12-22 00:24:44 Станислав2012 пишет:
Явно менеджер по продажам. Мест для хранения , явно мало. 1.6 с автоматом это вообще нонсенс.