Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4592
ГАЗ817
Audi756
BMW877
Chevrolet2348
Citroen305
Daewoo980
Dodge147
Fiat203
Ford2083
Honda817
Hummer12
Hyundai2243
KIA1887
Lexus337
Mazda1144
Mercedes1050
Nissan3268
Opel1342
Peugeot570
Renault1133
SAAB29

Автомобиль в кредит

Volkswagen Jetta, 2009г.// Станислав2012 (Москва)

Оценка: 5
1525 | 22.12.2011

Volkswagen Jetta, 2008г.// Сергей (Москва)

Оценка: 5
1186 | 02.12.2011

Volkswagen Jetta, 2008г.// Кирилл (Москва)

Оценка: 4.21666666666667
2521 | 11.06.2011

Volkswagen Jetta, 2009г.// Сергей (Тверь)

Оценка: 5
2558 | 29.03.2011

Volkswagen Jetta, 2009г.// Алексей (Москва)

Оценка: 4.56694194546286
7204 | 02.04.2010

Два седана: Volkswagen Jetta 2011 // Volkswagen Jetta.

Два седана: Volkswagen Jetta 2011Теперь Jetta (считается уже VI поколения) обозначает особую линию в гамме «народного автомобиля». Под традиционным названием в свет выходит ...
Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta.

Volkswagen Jetta (2005-2010): Golf-седан // Volkswagen Jetta.

Volkswagen Jetta (2005-2010): Golf-седанВсе агрегаты и ходовая часть позаимствованы у родоначальника класса С. В России Volkswagen Jetta собирается с 2006 года в городе Калуга. Офи...

Отзыв владельца Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2008 г. Авто в кредит

Автор: Александр (Иркутск)
01/06/2010

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



В августе 2008 года я стал счастливым обладателем этой машинки. Сейчас на одометре уже 33 тыс.км и можно сделать кое-какие выводы.

Для начала хотелось бы рассказать о муках выбора. Выбирал я из следующего: Mazda3, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Honda Civic. Больше всего нравилась Astra по сочетанию цена-качество, плюс дизайн, но хотелось машину на автомате, а АКПП у Опелей старовата, да и не все нравилось в салоне. Лансер нравился меньше всего изначально, единственное, что прельщало - это экстерьер, во всем остальном, мягко говоря, плоховато. Мазада хороша и внешне и внутри, но удалось прокатиться на машине знакомых с пробегом в 45 тыс. и стало понятно, что красота потребовала от производителя кое-каких жертв, прежде всего связанных с качеством материалов. Гремело и все что может греметь и все что вообще-то греметь не должно. Вот тут и появилась мысль о Джетте.

Заехал в салон VW, походил вокруг, посидел внутри и понял что выходить не хочется. Единственное, что смущало - это мощность двигателя в сочетании с автоматом. В этом в результате и оказался главный минус, правда коробка тут не при чем, все дело в слабеньком моторе. Для спокойной езды они подходят идеально, автомат без задержек перебирает свои 6 ступеней, все время пытаясь сэкономить топливо (при спокойной езде стрелка тахометра все время держится в районе 2000 оборотов). Но если надо сделать резкий рывок вперед, то тут возникают проблемы: педаль продавлена до кик-дауна, двигатель ревет, машинка неспешно разгоняется, а в лоб едет фура. Очень временами напрягает. Частично справиться с этой проблемой помогают режим спорт, который держит мотор в тонусе, не используя высшие передачи, и ручной режим.

Во всем остальном — best in class. Лучшее шасси, лучшая эргономика, лучшие материалы отделки плюс огромный багажник.

Управляемость машины просто восхитительная, каждый поворот - это удовольствие, машину чувствуешь всегда.

Подвеска не очень мягкая, но зато очень энергоемкая, ни разу не было пробоев, хотя ситуации бывали разные.

По поводу сборки в Калуге никаких вопросов не возникало, ничего не отвалилось (тьфу-тьфу-тьфу). Отдельно хотелось бы отметить что к реалиям отечественной жизни автомобиль подготовлен на 5.

Здесь опять стоит упомянуть мотор. Благодаря тому, что его разработали еще тогда, когда по Земле бродили динозавры, питается он бензином 91-95 и абсолютно безразличен к его качеству, не прожорлив и вообще не ест масла.

Сразу на заводе устанавливается металлическая защита картера, что ни раз выручало при выездах за пределы асфальта. Да и кстати клиренс не так уж мал. В общем адаптация была проведена успешно. Помнят видимо немецкие инженеры итоги панцер-труффи Берлин-Москва-Берлин)

Во всем остальном: климат — климатит, музыка играет (не отказываясь от mp3), подогрев сидений — греет, сиденье — позволяет не уставать в дальних поездках.

В общем, Das Auto, новый слоган Фольксваген, как нельзя лучше характеризует эту машину. Правда придется обойтись без гонок)

Плюсы

Эргономика.

Управляемость.

Огромный багажник.

Минусы

Двигатель слабоват.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль