|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4769)
Volkswagen Jetta 2004 г.в. // Борис (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Станислав (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // олег (Одесса)
Автомобильные новостиОбновлённый седан Volkswagen Jetta проходит испытания
VW Jetta-универсал - премьера в Париже // 15.06.2006
Новый Volkswagen Jetta будут собирать в Украине // 12.04.2006
Новый Volkswagen Jetta: в России от $ 22 909 // 23.01.2006
Volkswagen Jetta: в Германии с 3 июня // 26.05.2005
Тест-драйвы автомобилейГлас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Средство от любого каприза // Volkswagen Jetta
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta
Была бы ты одна на свете... // Volkswagen Jetta
Сравниваем: Volkswagen Jetta vs. Skoda Octavia - Дорогие друзья // Skoda Octavia, Volkswagen Jetta
Обзоры подержанных автоВ деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Горе от ума // Volkswagen Touareg
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
|
Игрок в гольф Volkswagen Jetta
Автомобили «С» или «гольф»-класса очень активно продаются в европейских странах. Причина популярности – компактные размеры, небольшой расход топлива, оптимальное соотношения цены и технических характеристик.
Родоначальником «гольф»-класса принято считать немецкий Volkswagen Golf – именно эта машина много лет назад заложила новые стандарты в автомобилестроении. Большая часть авто класса «C» имеют кузов хэтчбек – это практично, удобно и стильно. В России же традиционно недолюбливают пятидверные кузова, предпочитая им респектабельные седаны. Именно поэтому большая часть автомобилей «гольф»-класса, продающихся в нашей стране, имеют этот тип кузова. Зная пристрастие россиян к седанам, немцы живо продвигают их на рынок РФ – в прошлом году в России закончились продажи уже морально устаревшего Volkswagen Bora, созданного на базе модели Golf четвертого поколения, в этом же году дебютировал новый Volkswagen Jetta – седан «гольф»-класса, построенный на платформе Volkswagen Golf V. Новинке многие уже пророчат светлое автомобильное будущее и большие объемы продаж в Европе. Чтобы лично убедится в том – сможет ли New Jetta понравиться россиянам, мы взяли на тест-драйв самую простую версию (в комплектации Trendline) седана с 4-цилиндровым мотором 1.6 л. (102 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП. Стоит такой VW Jetta $ 23300. Немец до мозга костей В назначенный час на площадке автосалона нас ждал Volkswagen Jetta бежевого цвета. Надо сказать, что автомобиль во многом похож на своего старшего «брата» - VW Passat – большая и интересная по форме задняя светотехника, крупные габариты (4554/1781/1459 мм), наличие всевозможных хромированных накладок. Спереди седан – почти точная копия Golf V, за исключением разве что массивной радиаторной решетки, обрамленной хромовым ободом. В профиль новый Jetta выглядит довольно гармонично и современно – задние стойки в меру широкие, повторители поворотников вынесены на боковые зеркала заднего вида. Немного портят картину лишь простые колпаки на колесах – литые диски придали бы машине большей солидности, однако штампованные 16-дюймовые обода – это особенность базовой комплектации. Качество сборки и окраски кузова на высоте – немецкая педантичность дает о себе знать. Зазоры между кузовными панелями небольшие и равномерные. В целом экстерьер авто воспринимается очень хорошо. Открываем дверь и окидываем взглядом салон. Первое впечатление – типичный Volkswagen: просторный, немного старомодный, но удобный. Материалы отделки отличные – пластик приборной панели оптимальный по жесткости, тканевая обивка практичного темного цвета. Все элементы интерьера идеально подогнаны друг к другу. Эргономика салона тоже хороша – кнопки и рычажки в пределах видимости. Управление системой климата и бортовым компьютером интуитивно понятно. На VW Jetta установлена интегрированная стереосистема с 8 динамиками и возможностью проигрывания CD. Штатная музыка играет очень достойно и неплохо вписывается в центральную консоль. Руль у Jetta небольшой по диаметру и не перекрывает приборы. Держать баранку в руках приятно. Жизнь обитателей салоны «Джетты» оберегают две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Сиденья водителя и переднего пассажира удобные и хорошо фиксируют тело. Подушки у них нужной длины и упругости. Дискомфорта при длительной езде не наблюдается. Из дизайнерских изысков передней части салона отметим две распорки внизу центральной консоли – по стилистике они очень похожи на те, которые установлены на Audi TT. Никакой функциональной нагрузки эти элементы не несут, но выглядят очень оригинально. Задняя часть салона комфортна и способна вместить трех пассажиров средней комплекции, но рослым людям здесь будет все же тесновато. Спинку заднего сиденья можно сложить, тем самым, увеличив объем багажного отсека. Коль уж речь зашла о багажнике, скажем - отсек для поклажи глубокий и вместительный (527 л.), а под его полом находится запаска и минимально необходимый набор инструментов. Проем багажника широк, однако погрузочная высота великовата. Резюмировать рассказ об экстерьере и интерьере можно следующей мыслью: VW Jetta – автомобиль с современным, немного нейтральным дизайном, который должен, если и не понравится большинству, то уж точно и не оттолкнуть авангардностью. В седане нет каких-либо стилистических откровений, но он и не отталкивает вычурностью дизайна. Снаружи и внутри Jetta – это Volkswagen до мозга костей – гармоничный и сбалансированный. Городской житель После знакомства с внешностью авто трогаемся в путь и вливаемся в городской поток. С обзорностью у Jetta полный порядок – большая площадь остекления и крупные наружные зеркала позволяют прекрасно контролировать ситуацию вокруг машины. Единственный минус – не виден край капота седана и это затрудняет маневрирование в стесненных условиях. Однако к этому недостатку со временем привыкаешь и начинаешь хорошо чувствовать габариты. Шум от мотора в салон проникает в салон лишь когда обороты агрегата поднимаются до значения 3500-4000 об/мин. От этого постороннего звука никуда не денешься – маленькому двигателю с небольшим объемом трудно даются высокие обороты. Прямую Jetta держит уверенно – не рыскает и четко повинуется рулю с современным электромеханическим усилителем. Езда по городским улицам на компактном немецком седане, довольно комфортна, подвеска без лишнего шума отрабатывает неровности и отличается некоторой собранностью – она в меру мягкая, но одновременно с этим и жесткая. Продольная и поперечная раскачки не досаждают водителю и пассажирам. Тормоза Jetta хваткие, но АБС, по-нашему мнению, срабатывает рановато. У педали тормоза малый ход, поэтому на ней зачастую сложно точно дозировать усилие. Динамика разгона Jetta вполне приемлема для мегалополиса, но для загородной трассы ее вряд ли хватит – скромный силовой агрегат не очень любит высокие скорости и динамичную езду, а вот размеренное перемещение в пространстве – его конек. Коробка передач на тестовом автомобиле – 5-ступенчатая, хотя производитель устанавливает на Jetta и механику с 6-ю ступенями. Ручная коробка отличается короткими ходами рычага переключения передач и немного «растянутыми» третьей и четвертой скоростями. Езда на новом VW Jetta в целом доставляет удовольствие – авто сбалансировано и не претендует на роль псевдо-спортивного снаряда, а полностью выполняет возложенные на него задачи – комфортное и спокойное перемещение из точки A в точку B. Из второстепенных факторов, так или иначе влияющих на езду, отметим не совсем адекватный подрулевой переключатель, на который возложена функция активации поворотников: у него сложно было «поймать» нулевую зону, и приходилось долго попеременно мигать левыми и правыми поворотами, до тех пор, пока не получалось «нащупать» нейтральное положение, при котором светосигналы выключены. Резюме VW Jetta – это прекрасный образчик немецких седанов «гольф»-класса: с вполне адекватной (учитывая немецкое происхождение) ценой, сбалансированными техническими и имиджевыми характеристиками. Конечно, есть у машины и маленькие недостатки, но они с лихвой перекрываются достоинствами. Наверняка Jetta будет популярен и в Европе и в России, ведь для многих главное в автомобиле – это надёжность, безопасность, немецкий стиль и претензионное качество сборки. Конечно, базовая версия машины в чем-то проста, но именно она, вкупе с относительно низкой ценой, достойна того, чтобы стать наиболее популярной на рынке. Хотя, естественно, будут пользоваться спросом и более дорогие комплектации VW Jetta. Что ж, можно констатировать тот факт, что среди седанов, «играющих в гольф», появился новый достойный игрок. + Отличное качество сборки, приемлемое сочетание цены и качества, нейтральный имидж, компактные размеры. - Некоторые недостатки обзорности вперед, шумный мотор, педаль тормоза с коротким ходом. Благодарим автоцентр «Гедон» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль. Автор: Сергей Шевченко КОММЕНТАРИИ
|
Глас народа | Средство от любого каприза | ||
Трехобъемная любовь | Была бы ты одна на свете... |