Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1545)
ВИС (5)
ГАЗ (781)
Донинвест (2)
Ивановец (5)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (137)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (59)
Москвич (31)
ПАЗ (5)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (47)
УАЗ (26)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (587)
BAW (35)
Bentley (18)
BMW (560)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (202)
Chery (117)
Chevrolet (622)
Chrysler (72)
Citroen (130)
Dacia (1)
Daewoo (197)
DAF (16)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (390)
Ford (566)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (16)
Hino (2)
Honda (383)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (917)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (75)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (37)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (50)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (626)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (123)
Lexus (266)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (444)
Mercedes (765)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (704)
Multicar (1)
Nissan (821)
Oldsmobile (1)
Opel (1311)
Peterbilt (2)
Peugeot (239)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (79)
Renault (443)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (85)
Saturn (6)
Scania (22)
Scion (2)
SEAT (8)
Setra (1)
Skoda (414)
Smart (2)
SsangYong (150)
Subaru (208)
Suzuki (313)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1069)
Tianye (1)
Volkswagen (1184)
Volvo (199)
Vortex (7)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Volkswagen Jetta 2004 г.в. // Борис (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Станислав (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // олег (Одесса)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat

Глас народаКомпания «Volkswagen» создавалась для производства доступного автомобиля для всего народа великой Германии. Но в продаже он появился лишь по...
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta

Обзоры подержанных авто

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стримАвтомобили пятого поколения еще некоторое время – до начала российских продаж очередной редакции – можно найти «в целлофане». Самая популярн...
Горе от ума // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan

Игрок в гольф Volkswagen Jetta

Автомобили «С» или «гольф»-класса очень активно продаются в европейских странах. Причина популярности – компактные размеры, небольшой расход топлива, оптимальное соотношения цены и технических характеристик.

Родоначальником «гольф»-класса принято считать немецкий Volkswagen Golf – именно эта машина много лет назад заложила новые стандарты в автомобилестроении.

Большая часть авто класса «C» имеют кузов хэтчбек – это практично, удобно и стильно. В России же традиционно недолюбливают пятидверные кузова, предпочитая им респектабельные седаны. Именно поэтому большая часть автомобилей «гольф»-класса, продающихся в нашей стране, имеют этот тип кузова.

Зная пристрастие россиян к седанам, немцы живо продвигают их на рынок РФ – в прошлом году в России закончились продажи уже морально устаревшего Volkswagen Bora, созданного на базе модели Golf четвертого поколения, в этом же году дебютировал новый Volkswagen Jetta – седан «гольф»-класса, построенный на платформе Volkswagen Golf V. Новинке многие уже пророчат светлое автомобильное будущее и большие объемы продаж в Европе.

Чтобы лично убедится в том – сможет ли New Jetta понравиться россиянам, мы взяли на тест-драйв самую простую версию (в комплектации Trendline) седана с 4-цилиндровым мотором 1.6 л. (102 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП. Стоит такой VW Jetta $ 23300.

Немец до мозга костей

В назначенный час на площадке автосалона нас ждал Volkswagen Jetta бежевого цвета. Надо сказать, что автомобиль во многом похож на своего старшего «брата» - VW Passat – большая и интересная по форме задняя светотехника, крупные габариты (4554/1781/1459 мм), наличие всевозможных хромированных накладок. Спереди седан – почти точная копия Golf V, за исключением разве что массивной радиаторной решетки, обрамленной хромовым ободом.

В профиль новый Jetta выглядит довольно гармонично и современно – задние стойки в меру широкие, повторители поворотников вынесены на боковые зеркала заднего вида. Немного портят картину лишь простые колпаки на колесах – литые диски придали бы машине большей солидности, однако штампованные 16-дюймовые обода – это особенность базовой комплектации.

Качество сборки и окраски кузова на высоте – немецкая педантичность дает о себе знать. Зазоры между кузовными панелями небольшие и равномерные. В целом экстерьер авто воспринимается очень хорошо.

Открываем дверь и окидываем взглядом салон. Первое впечатление – типичный Volkswagen: просторный, немного старомодный, но удобный. Материалы отделки отличные – пластик приборной панели оптимальный по жесткости, тканевая обивка практичного темного цвета. Все элементы интерьера идеально подогнаны друг к другу.

Эргономика салона тоже хороша – кнопки и рычажки в пределах видимости. Управление системой климата и бортовым компьютером интуитивно понятно.

На VW Jetta установлена интегрированная стереосистема с 8 динамиками и возможностью проигрывания CD. Штатная музыка играет очень достойно и неплохо вписывается в центральную консоль.

Руль у Jetta небольшой по диаметру и не перекрывает приборы. Держать баранку в руках приятно.

Жизнь обитателей салоны «Джетты» оберегают две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Сиденья водителя и переднего пассажира удобные и хорошо фиксируют тело. Подушки у них нужной длины и упругости. Дискомфорта при длительной езде не наблюдается.

Из дизайнерских изысков передней части салона отметим две распорки внизу центральной консоли – по стилистике они очень похожи на те, которые установлены на Audi TT. Никакой функциональной нагрузки эти элементы не несут, но выглядят очень оригинально.

Задняя часть салона комфортна и способна вместить трех пассажиров средней комплекции, но рослым людям здесь будет все же тесновато. Спинку заднего сиденья можно сложить, тем самым, увеличив объем багажного отсека.

Коль уж речь зашла о багажнике, скажем - отсек для поклажи глубокий и вместительный (527 л.), а под его полом находится запаска и минимально необходимый набор инструментов. Проем багажника широк, однако погрузочная высота великовата.

Резюмировать рассказ об экстерьере и интерьере можно следующей мыслью: VW Jetta – автомобиль с современным, немного нейтральным дизайном, который должен, если и не понравится большинству, то уж точно и не оттолкнуть авангардностью. В седане нет каких-либо стилистических откровений, но он и не отталкивает вычурностью дизайна. Снаружи и внутри Jetta – это Volkswagen до мозга костей – гармоничный и сбалансированный.

Городской житель

После знакомства с внешностью авто трогаемся в путь и вливаемся в городской поток.

С обзорностью у Jetta полный порядок – большая площадь остекления и крупные наружные зеркала позволяют прекрасно контролировать ситуацию вокруг машины. Единственный минус – не виден край капота седана и это затрудняет маневрирование в стесненных условиях. Однако к этому недостатку со временем привыкаешь и начинаешь хорошо чувствовать габариты.

Шум от мотора в салон проникает в салон лишь когда обороты агрегата поднимаются до значения 3500-4000 об/мин. От этого постороннего звука никуда не денешься – маленькому двигателю с небольшим объемом трудно даются высокие обороты.

Прямую Jetta держит уверенно – не рыскает и четко повинуется рулю с современным электромеханическим усилителем. Езда по городским улицам на компактном немецком седане, довольно комфортна, подвеска без лишнего шума отрабатывает неровности и отличается некоторой собранностью – она в меру мягкая, но одновременно с этим и жесткая. Продольная и поперечная раскачки не досаждают водителю и пассажирам.

Тормоза Jetta хваткие, но АБС, по-нашему мнению, срабатывает рановато. У педали тормоза малый ход, поэтому на ней зачастую сложно точно дозировать усилие.

Динамика разгона Jetta вполне приемлема для мегалополиса, но для загородной трассы ее вряд ли хватит – скромный силовой агрегат не очень любит высокие скорости и динамичную езду, а вот размеренное перемещение в пространстве – его конек.

Коробка передач на тестовом автомобиле – 5-ступенчатая, хотя производитель устанавливает на Jetta и механику с 6-ю ступенями. Ручная коробка отличается короткими ходами рычага переключения передач и немного «растянутыми» третьей и четвертой скоростями.

Езда на новом VW Jetta в целом доставляет удовольствие – авто сбалансировано и не претендует на роль псевдо-спортивного снаряда, а полностью выполняет возложенные на него задачи – комфортное и спокойное перемещение из точки A в точку B.

Из второстепенных факторов, так или иначе влияющих на езду, отметим не совсем адекватный подрулевой переключатель, на который возложена функция активации поворотников: у него сложно было «поймать» нулевую зону, и приходилось долго попеременно мигать левыми и правыми поворотами, до тех пор, пока не получалось «нащупать» нейтральное положение, при котором светосигналы выключены.

Резюме

VW Jetta – это прекрасный образчик немецких седанов «гольф»-класса: с вполне адекватной (учитывая немецкое происхождение) ценой, сбалансированными техническими и имиджевыми характеристиками. Конечно, есть у машины и маленькие недостатки, но они с лихвой перекрываются достоинствами.

Наверняка Jetta будет популярен и в Европе и в России, ведь для многих главное в автомобиле – это надёжность, безопасность, немецкий стиль и претензионное качество сборки. Конечно, базовая версия машины в чем-то проста, но именно она, вкупе с относительно низкой ценой, достойна того, чтобы стать наиболее популярной на рынке. Хотя, естественно, будут пользоваться спросом и более дорогие комплектации VW Jetta.

Что ж, можно констатировать тот факт, что среди седанов, «играющих в гольф», появился новый достойный игрок.

+ Отличное качество сборки, приемлемое сочетание цены и качества, нейтральный имидж, компактные размеры.

- Некоторые недостатки обзорности вперед, шумный мотор, педаль тормоза с коротким ходом.


Благодарим автоцентр «Гедон» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.

Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру (29.08.06)
Дата: 29.08.2006

КОММЕНТАРИИ



Алексашка // 2007.10.05 18:39:05

А мне не понравился голф садится было оч не удобно... особенно гольф+

Гость Elkman // 2007.10.05 14:21:29

Почти год езжу на дизельной Джетте. Да... заплатил недёшево, но ещё ни разу не пожалел! Просто конфетка!

MutTT // 2007.03.23 11:58:04

Интересный форум, рад что еще остались на Руси поклонники качества и неподдельного комфорта. Многие покупают машины по принципу, что бы "побольше, руль с кнопочками, диски литые и крутилок в салоне туча" Обидно за них, люди вообще не задумываются на что будут содержать авто и сколько это содержание стоит, как часто ТО и т.п. вещи. А по поводу класса: размер ведь не главное!!! BMW 3er E90 размером (4,52м) с VW JETTA (4,55м) и Skoda Octavia (4,57м), но никто не говорит что это "дорогой гольф-класс" "маленькая пятерка" и "вообще лучше взять Camry". Потому что машина стоит своих денег! За качество надо платить! и за инженерную мысль тоже!!!

Гость rom10 // 2007.02.27 23:32:48

как можно сравнить убогий ланцер с джеттой ты прокатись на джетте или хотябы посиди рядом с водителем тогда и поймешь в чем разница

Гость roma13 // 2007.02.27 23:24:31

взял джетту 1,6 автомат на днях, езжу и балдею, как можно сравнивать vw и тойтоу, тем более все остальные. машина супер во дворе все ходят и офигевают, тойота рядом не стоит с джетта, выбор за вами: имидж серьезного человека или человека который сэкономил не нем.




Обзоры про автомобили Volkswagen  Jetta

Глас народа Глас народа Средство от любого каприза Средство от любого каприза
Трехобъемная любовь Трехобъемная любовь Была бы ты одна на свете... Была бы ты одна на свете...

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ