Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (348)
ГАЗ (317)
ЗАЗ (9)
УАЗ (21)
Audi (149)
BAW (32)
BMW (228)
Cadillac (46)
Chery (26)
Chevrolet (527)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (77)
Dodge (41)
Fiat (92)
Ford (169)
Great Wall (15)
Honda (105)
Hummer (26)
Hyundai (403)
Iran Khodro (4)
Infiniti (43)
Isuzu (22)
Kia (238)
Land Rover (21)
Lexus (131)
Mazda (126)
Mercedes (163)
Mitsubishi (260)
Nissan (239)
Opel (498)
Peugeot (38)
Renault (234)
Saab (95)
Skoda (26)
SsangYong (124)
Subaru (40)
Suzuki (69)
Toyota (233)
Volkswagen (388)
Volvo (115)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3992) +

Ford S-MAX 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Ford S-MAX 2006 г.в. // Михаил (Москва)
Ford S-MAX 2007 г.в. // Денис (Москва)
Ford S-MAX 2006 г.в. // Валерий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Компакт или мини? // Ford S-MAX, Opel Zafira

 Компакт или мини? Созданный на базе Astra компактвэн Opel Zafira несколько уступает в габаритах своему сопернику, минивэну Ford S-Max, который базируется на ...
Яркость и контрастность // Mitsubishi Grandis, Ford S-MAX
Дети галактики // Ford Galaxy, Ford S-MAX

Обзоры б/у авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Переросток // Ford Fusion

Лазейка в прайс-листе

В тесте участвуют автомобили: Ford S-MAX

Зная, что незаурядные ездовые таланты «Эс-Макса» лучше всего раскрываются с 230-сильным «2,5-Турбо» под капотом, маркетологи «Форда» сделали эту модификацию весьма дорогой. Но у желающих получить «горячий вагон» за меньшие деньги есть замечательный вариант.

Хорошо, что автомобиль был оснащен заказной системой динамической стабилизации. Когда она отключена, первая и вторая передачи с «низкого старта» полностью уходят в букс. Даже при переходе на третью, если резко бросить сцепление, шипы зимней резины какое-то время скоблят промерзший асфальт. Впрочем, разгон с места – это не самое интересное. В спурте с нуля до сотни 143-сильный дизель лишь немного выигрывает у бензинового мотора того же объема и мощности. Иное дело – динамика на высоких скоростях.

Типичная картина: впереди начинается «битва титанов» – одна магистральная фура пошла на обгон другой. Держась на расстоянии от «соперников» (не подставлять же ветровое стекло под летящие камни), дожидаюсь развязки. Особо нетерпеливые начинают мигать дальним светом, сгоняя меня в правый ряд. Они думают, что этот «сарай» с шильдиком TDCi никогда не обгонит две длинные фуры...

Как только освобождается левая полоса, я просто утапливаю педаль газа. Фары в зеркалах заднего вида сначала перестают мигать, а затем начинают уменьшаться в размерах. На подъеме, на пятой передаче, с четырьмя пассажирами на борту дизельный «Форд» с 90 до 140 км/ч выстреливает, как на реактивной тяге. В такой ситуации на хвосте у моего «Эс-Макса» может удержаться только «2,5-Турбо».

Конечно, дизель остается дизелем. За счет невысоких оборотов показатели мощности, максимальной скорости и разгона от 0 до 100 км/ч у него практически такие же, как у бензинового 2-литрового мотора. Но благодаря ломовому крутящему моменту в 340 Н·м (для сравнения, даже у «2,5-Турбо» лишь 320 Н·м) дизель совершенно нечувствителен к нагрузке и сопротивлению рассекаемого воздуха. По динамике на магистральных скоростях он действительно сравним с чумовым турбо-«Максом».

Такая характеристика особенно подходит для минивэна – высокого и вместительного автомобиля для путешествий. Однако с ручной коробкой дизельный «Эс-Макс» хорош исключительно на загородных трассах. В таких условиях сверхтяговитый 2-литровый мотор позволяет поддерживать высокую скорость, пользуясь в основном пятой и шестой передачами – даже при выходе на обгоны переключаться вниз приходится редко. При этом в скоростных режимах, где «2,5-Турбо» выпивает 12–13 л на 100 км, мой подопечный расходовал всего 8–9 литров «солярки».

А вот по городу да с «механикой» я бы на таком не хотел ездить даже за деньги. Как и все современные дизели, он начинает уверенно тянуть лишь с 1500–1700 оборотов, а крутить его выше 4 тысяч бессмысленно. Из-за этого в городе необходимо часто переключаться и при каждом трогании с места очень согласованно работать педалями газа и сцепления. Чуть просадил обороты или порезче отпустил сцепление, и мотор глохнет, резко осекаясь жестким металлическим ударом. А педаль сцепления – тяжелая. Через час-другой толкотни по пробкам левая нога просто отваливается. «Автомат» – только «автомат»!

Интересная получается арифметика. Как правило, дизели предлагают по цене бензиновых моторов большего объема и количества цилиндров. Однако «Эс-Макс-2,0TDCi» при прочих равных на $3000 дешевле 5-цилиндрового «2,5-Турбо». Хотя едет почти так же.

Мы решили: безусловно, дизельный минивэн нужен далеко не всем. Но если вы изначально согласны с таким мотором, 2,0TDCi станет приемлемой по характеристикам и выгодной по цене альтернативой бензиновому турбо-«Максу».

Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто
Дата: 13.04.2007
Просмотров: 1385

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  S-MAX

 Компакт или мини? Компакт или мини? Исключительный случай Исключительный случай
Яркость и контрастность Яркость и контрастность 5 кубометров счастья 5 кубометров счастья


Сейчас на форуме