Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1576)
ВИС (9)
Волжанин (2)
ГАЗ (783)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (27)
КАвЗ (2)
КамАЗ (111)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (69)
Москвич (37)
ПАЗ (5)
РАФ (1)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (20)
ЗИЛ (45)
УАЗ (31)
Урал (8)
Acura (24)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (608)
BAW (33)
Bentley (18)
BMW (576)
Brilliance (6)
Buick (2)
BYD (5)
Cadillac (203)
Chery (122)
Chevrolet (592)
Chrysler (74)
Citroen (144)
Dacia (1)
Daewoo (211)
DAF (18)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (92)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (393)
Ford (823)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (21)
Hino (1)
Honda (394)
HOWO (3)
Hummer (57)
Hyundai (938)
Ikarus (1)
Iran Khodro (10)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (10)
Isuzu (38)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (47)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (75)
LDV (123)
Lexus (266)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (39)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (450)
Mercedes (800)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (762)
Nissan (867)
Oldsmobile (1)
Opel (1199)
Peterbilt (2)
Peugeot (238)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (72)
Renault (454)
Rolls-Royce (3)
Rover (21)
Saab (58)
Saturn (5)
Scania (11)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (424)
Smart (4)
SsangYong (150)
Subaru (211)
Suzuki (327)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1101)
Tianye (1)
Volkswagen (1223)
Volvo (209)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4748) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mitsubishi Grandis 2004 г.в. // Николай (Москва)
Mitsubishi Grandis 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Mitsubishi Grandis 2004 г.в. // ПАВЕЛ (Москва)
Mitsubishi Grandis 2004 г.в. // Виктор (Санкт-Петербург)
Mitsubishi Grandis 2003 г.в. // GROM (Москва)

Автомобильные новости

Mitsubishi Grandis с дизелем от Volkswagen

 Mitsubishi Grandis с дизелем от VolkswagenМинивэн Mitsubishi Grandis обзаведется в сентябре дизельной версией. Семиместная машина будет оснащена 134-сильным 2.0-литровым турбодизелем...

Тест-драйвы автомобилей

Чудеса селекции // Mitsubishi Grandis

Чудеса селекцииНекий японец недавно удивил мир, вырастив арбузы в форме куба. Такие и упаковывать, и хранить удобнее. Пожалуй, ничуть не менее удивительный...
Шофер для шафера // Mitsubishi Grandis
После ланча // Mitsubishi Grandis

Обзоры подержанных авто

Дитя интернационалаМожет быть, Mitsubishi Carisma и не оставила эпохального следа в истории мирового автомобилестроения. Однако эта довольно скромная, без особ...
Galantерея // Mitsubishi Galant
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander

Яркость и контрастность Mitsubishi Grandis, Ford S-MAX

Полтора десятка лет назад словосочетание «спортивный мини-вэн» вызвало бы у большинства ироничную улыбку, а то и желание покрутить пальцем у виска. Просторный, вместительный, удобный, но уж никак не спортивный... Авторы воспринимали подобные машины, словно блюда из диетической столовой – полезными, но пресноватыми, без соли и кислинки. Нынче нам на 15 лет больше, относимся к вэнам с большим пониманием. К тому же в руках действительно изящные и динамичные автомобили. Выводя на российский рынок « Мицубиси Грандис», его представляли именно как альтернативу легковому автомобилю бизнес-класса, а «Ford S-MAX» прямо называют спортивным, в отличие от семейного собрата «Гэлакси».

Соединив пространство и простор

В самом деле, подросший легковой автомобиль, изящный и гармоничный. А внутри «Грандиса», как и положено немаленькому вэну, три ряда сидений. Кресла среднего и заднего можно складывать.

Даже отнюдь не тучный и уж точно не баскетбольного роста водитель никак не может устроиться за рулем. Набор регулировок вроде стандартный, кресло, на первый взгляд, неплохое, а сидеть неуютно! То голова упирается в потолок, то пятая точка ерзает на короткой подушке.

Зато в отсутствии яркой, запоминающейся отделки «Грандис» не обвинишь. После первой продолжительной поездки пестрота салона долго стояла перед глазами. Чего тут только нет! Несколько оттенков пластика (довольно грубого и жесткого) и кожи, деревянные вставки на руле и накладка на выступе панели приборов, где расположен селектор коробки передач. Поначалу яркость притягивает глаз, но скоро начинает его мозолить. К счастью, стемнело… Теперь путаешься в хитроумной, да еще и неподсвеченной прорези селектора «автомата». Управление климатом хоть с виду и простое, сделать обстановку в салоне полностью комфортной не позволило. То жарко, то ноги мерзнут. А теперь ни с того ни с сего потеют стекла...

Глядишь по сторонам и в зеркало: вроде бы море свободного пространства. Увы, сидеть в «Грандисе» тесновато, неудобно не только на месте водителя. На креслах второго ряда – еще ничего, хотя и там потолок низковат. А уж третий ряд пригоден только для очень коротких поездок и терпеливых пассажиров. Подушка сидений слишком близка к полу. Хотя в сравнении с пятиместным «Фордом» дополнительные места, конечно, преимущество. Но небольшое: мест в люксовой комплектации «Грандиса» все равно всего шесть. Поэтому-то «S-MAX» заслужил более высокую оценку задней части салона: качество победило количество.

Заднего ряда сидений в «Форде» действительно нет, зато тот, что в большинстве мини-вэнов называют средним – сказка! Вполне ожидаемо, что каждое из трех мест – с индивидуальной регулировкой. А вот что сидишь как в амфитеатре, да еще положив ногу на ногу – очень приятный сюрприз. За него можно кое-что и простить. Например, задранную по отношению к акселератору педаль тормоза или зудящие в руках руль и рычаг коробки.

В определенной мере «Форд» по отношению к «Мицубиси» – противоположность, контраст. Выглядит более массивным, «граненым». Салон не столь яркий: черный упругий пластик и алюминий в стиле хай-тек. Но общая строгость, даже некая педантичность интерьера подкупает продуманностью. Поначалу одного из авторов немного раздражала красная подсветка кнопок на руле. Но пообвыкшись, рассудили: а каким еще цветом выделять символы, чтобы они были хорошо видны в любой ситуации?

В «Форде» заметно просторнее, воздушнее, чем в «Мицубиси». Ни о каком касании потолка головой не может быть и речи. Длины подушки и регулировок водительского сиденья и руля – с избытком. Багажник – аэродром! Вот только с запаской беда: «Грандис» укомплектован хотя бы «докаткой», но в «S-MAX» нет даже ее!

Спортсменом можешь ты не быть

Да нет, все совсем не так плохо! Это мы обсуждаем ездовые возможности «Грандиса». Двигатель и 4-ступенчатый «автомат» отлично понимают друг друга. Их слаженной работы, несмотря на невеликую по сравнению с «Фордом» мощность, достаточно для вполне приличного разгона отнюдь не маленького и не легкого автомобиля. Однако дребезжащий, какой-то дешевый звук мотора пробивается в салон уже на 2500–3000 об/мин. Поначалу сильно раздражает, потом – привыкаешь, хотя вовсе не замечать звук не получается.

Куда больше отрицательных эмоций вызывают слишком легкий, неинформативный руль, шумная и какая-то неопрятная работа подвесок. Они заметно позвякивают на трамвайных путях и допускают излишнюю, даже для высокого вэна, раскачку кузова на волнообразных неровностях. Руки чешутся «доделать» контрастный (теперь по отношению к себе самому) автомобиль. К неплохой энерговооруженности, четко и в то же время плавно работающей коробке, отличным, понятным тормозам подтянуть все остальное.

Несколько минут езды на «Форде» – и становится обидно, что на улице зима и шины на вэне – соответствующие. Они старательно цокают шипами по местами ледяному, но чаще слякотному асфальту и даже позволяют ощутить великолепную динамику машины. Но о хорошо настроенной управляемости можно только догадываться. На шипах машина, разумеется, начинает скользить слишком рано, ее реакции на руление «не чистые».

Пятицилиндровый мотор с турбонаддувом покоряет отменной резвостью и при этом не менее выразительной тяговитостью. Двигатель начинает «ехать» с 1500 об/мин, затем на 2500 вспыхивает наддувным подхватом, а усмиряет его электронный ограничитель лишь на 7000 об/мин.

На «S-MAX» одно удовольствие выстреливать со светофора! Не верится, что так легко и стремительно разгоняется не купе и даже не изящный седан, а высокий, просторный мини-вэн. Не менее приятно катиться не спеша, пользуясь лишь высшими передачами. Кстати, ходы рычага недлинные, а фиксация четкая. Так что и переключиться лишний раз, коли возникнет нужда, не лень.

Даже при интенсивном разгоне в «Форде» почти не слышно двигателя. Вся готовая в любой момент проявить себя мощь – где-то там, глубоко внизу. Ее скромный, приглушенный голос совсем не досаждает.

«Форд» отлично тормозит, подвески уверенно справляются с неровностями, не допуская ни раскачки кузова, ни, наоборот, слишком подробного повторения профиля дороги. Про него хочется сказать: всего в меру.

Не пара

Согласитесь, выбирая автомобиль (даже вэн!), мы отнюдь не всегда руководствуемся лишь рациональными, практичными соображениями. Наверняка кто-то «западет» на эффектный, оригинальный дизайн и яркий, запоминающийся салон « Мицубиси Грандис». Для такого человека недостатки машины незаметно сгладятся, а достоинства – станут весомее.

Нам «Форд» понравился больше. Не только и не столько потому, что он моложе, быстрее, просторней. У «S-MAX» – иная идеология, похоже, более удачная, чем у «Грандиса». Сделать элегантный, стремительный, почти спортивный автомобиль из мини-вэна – задача более выполнимая, чем построить динамичный вэн, руководствуясь принципами легкового автомобиля. Кто бы мог подумать о таком контрасте лет 15 назад?

Широко гляжу?

Боковое треугольное окошко возле ветрового стекла «Форда» явно более высокое, нежели у «Мицубиси»: эта деталь поначалу не привлекла особого внимания. Потом при езде на «S-MAX» появилось ощущение дополнительной уверенности и комфорта. А затем мы провели нехитрый эксперимент, запечатлели его на фото и прибавили «Форду» оценку за обзорность. Сергей Канунников: «Мини-вэн – совсем необязательно пресный, скучный, лишь хозяйственный автомобиль. Однако изящную и динамичную, при этом вместительную и просторную модель логичнее строить по «вагонным», нежели по легковым принципам». Mitsubishi Grandis – скорее легковой шестиместный автомобиль, нежели вэн.

Общая оценка 7,5

+ Неплохая динамика, внятные и эффективные тормоза.

- Эклектичная внутренняя отделка, тесноватый салон, «дряблая» подвеска.

Ford S-MAX – полноценный, просторный, к тому же быстрый и приятный в управлении, хотя и лишь пятиместный вэн.

Общая оценка 8,3

+ Отличная динамика, плотная подвеска, прекрасная обзорность.

- Только два ряда сидений, мал дорожный просвет, отсутствует запасное колесо – даже «докатка».

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№01.2007)
Дата: 24.01.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Grandis

Чудеса селекции Чудеса селекции Шофер для шафера Шофер для шафера
После ланча После ланча Mitsubishi Grandis Intense: Семья будет довольна Mitsubishi Grandis Intense: Семья будет довольна

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ