Автомобили Москва и МО (9081)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4748)
Mitsubishi Grandis 2004 г.в. // Николай (Москва)
Mitsubishi Grandis 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Mitsubishi Grandis 2004 г.в. // ПАВЕЛ (Москва)
Mitsubishi Grandis 2004 г.в. // Виктор (Санкт-Петербург)
Mitsubishi Grandis 2003 г.в. // GROM (Москва)
Автомобильные новостиMitsubishi Grandis с дизелем от Volkswagen
Mitsubishi Grandis - особая версия // 01.06.2005
Минивэн Mitsubishi Grandis появился в России // 04.05.2004
Тест-драйвы автомобилейЧудеса селекции // Mitsubishi Grandis
Шофер для шафера // Mitsubishi Grandis
После ланча // Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Grandis Intense: Семья будет довольна // Mitsubishi Grandis
Обзоры подержанных автоДитя интернационала // Mitsubishi Carisma
Выгода и ничего личного // Mitsubishi Lancer
Galantерея // Mitsubishi Galant
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander
|
Яркость и контрастность Mitsubishi Grandis, Ford S-MAX
Полтора десятка лет назад словосочетание «спортивный мини-вэн» вызвало бы у большинства ироничную улыбку, а то и желание покрутить пальцем у виска. Просторный, вместительный, удобный, но уж никак не спортивный... Авторы воспринимали подобные машины, словно блюда из диетической столовой – полезными, но пресноватыми, без соли и кислинки. Нынче нам на 15 лет больше, относимся к вэнам с большим пониманием. К тому же в руках действительно изящные и динамичные автомобили. Выводя на российский рынок « Мицубиси Грандис», его представляли именно как альтернативу легковому автомобилю бизнес-класса, а «Ford S-MAX» прямо называют спортивным, в отличие от семейного собрата «Гэлакси».
Соединив пространство и простор В самом деле, подросший легковой автомобиль, изящный и гармоничный. А внутри «Грандиса», как и положено немаленькому вэну, три ряда сидений. Кресла среднего и заднего можно складывать. Даже отнюдь не тучный и уж точно не баскетбольного роста водитель никак не может устроиться за рулем. Набор регулировок вроде стандартный, кресло, на первый взгляд, неплохое, а сидеть неуютно! То голова упирается в потолок, то пятая точка ерзает на короткой подушке. Зато в отсутствии яркой, запоминающейся отделки «Грандис» не обвинишь. После первой продолжительной поездки пестрота салона долго стояла перед глазами. Чего тут только нет! Несколько оттенков пластика (довольно грубого и жесткого) и кожи, деревянные вставки на руле и накладка на выступе панели приборов, где расположен селектор коробки передач. Поначалу яркость притягивает глаз, но скоро начинает его мозолить. К счастью, стемнело… Теперь путаешься в хитроумной, да еще и неподсвеченной прорези селектора «автомата». Управление климатом хоть с виду и простое, сделать обстановку в салоне полностью комфортной не позволило. То жарко, то ноги мерзнут. А теперь ни с того ни с сего потеют стекла... Глядишь по сторонам и в зеркало: вроде бы море свободного пространства. Увы, сидеть в «Грандисе» тесновато, неудобно не только на месте водителя. На креслах второго ряда – еще ничего, хотя и там потолок низковат. А уж третий ряд пригоден только для очень коротких поездок и терпеливых пассажиров. Подушка сидений слишком близка к полу. Хотя в сравнении с пятиместным «Фордом» дополнительные места, конечно, преимущество. Но небольшое: мест в люксовой комплектации «Грандиса» все равно всего шесть. Поэтому-то «S-MAX» заслужил более высокую оценку задней части салона: качество победило количество. Заднего ряда сидений в «Форде» действительно нет, зато тот, что в большинстве мини-вэнов называют средним – сказка! Вполне ожидаемо, что каждое из трех мест – с индивидуальной регулировкой. А вот что сидишь как в амфитеатре, да еще положив ногу на ногу – очень приятный сюрприз. За него можно кое-что и простить. Например, задранную по отношению к акселератору педаль тормоза или зудящие в руках руль и рычаг коробки. В определенной мере «Форд» по отношению к «Мицубиси» – противоположность, контраст. Выглядит более массивным, «граненым». Салон не столь яркий: черный упругий пластик и алюминий в стиле хай-тек. Но общая строгость, даже некая педантичность интерьера подкупает продуманностью. Поначалу одного из авторов немного раздражала красная подсветка кнопок на руле. Но пообвыкшись, рассудили: а каким еще цветом выделять символы, чтобы они были хорошо видны в любой ситуации? В «Форде» заметно просторнее, воздушнее, чем в «Мицубиси». Ни о каком касании потолка головой не может быть и речи. Длины подушки и регулировок водительского сиденья и руля – с избытком. Багажник – аэродром! Вот только с запаской беда: «Грандис» укомплектован хотя бы «докаткой», но в «S-MAX» нет даже ее! Спортсменом можешь ты не быть Да нет, все совсем не так плохо! Это мы обсуждаем ездовые возможности «Грандиса». Двигатель и 4-ступенчатый «автомат» отлично понимают друг друга. Их слаженной работы, несмотря на невеликую по сравнению с «Фордом» мощность, достаточно для вполне приличного разгона отнюдь не маленького и не легкого автомобиля. Однако дребезжащий, какой-то дешевый звук мотора пробивается в салон уже на 2500–3000 об/мин. Поначалу сильно раздражает, потом – привыкаешь, хотя вовсе не замечать звук не получается. Куда больше отрицательных эмоций вызывают слишком легкий, неинформативный руль, шумная и какая-то неопрятная работа подвесок. Они заметно позвякивают на трамвайных путях и допускают излишнюю, даже для высокого вэна, раскачку кузова на волнообразных неровностях. Руки чешутся «доделать» контрастный (теперь по отношению к себе самому) автомобиль. К неплохой энерговооруженности, четко и в то же время плавно работающей коробке, отличным, понятным тормозам подтянуть все остальное. Несколько минут езды на «Форде» – и становится обидно, что на улице зима и шины на вэне – соответствующие. Они старательно цокают шипами по местами ледяному, но чаще слякотному асфальту и даже позволяют ощутить великолепную динамику машины. Но о хорошо настроенной управляемости можно только догадываться. На шипах машина, разумеется, начинает скользить слишком рано, ее реакции на руление «не чистые». Пятицилиндровый мотор с турбонаддувом покоряет отменной резвостью и при этом не менее выразительной тяговитостью. Двигатель начинает «ехать» с 1500 об/мин, затем на 2500 вспыхивает наддувным подхватом, а усмиряет его электронный ограничитель лишь на 7000 об/мин. На «S-MAX» одно удовольствие выстреливать со светофора! Не верится, что так легко и стремительно разгоняется не купе и даже не изящный седан, а высокий, просторный мини-вэн. Не менее приятно катиться не спеша, пользуясь лишь высшими передачами. Кстати, ходы рычага недлинные, а фиксация четкая. Так что и переключиться лишний раз, коли возникнет нужда, не лень. Даже при интенсивном разгоне в «Форде» почти не слышно двигателя. Вся готовая в любой момент проявить себя мощь – где-то там, глубоко внизу. Ее скромный, приглушенный голос совсем не досаждает. «Форд» отлично тормозит, подвески уверенно справляются с неровностями, не допуская ни раскачки кузова, ни, наоборот, слишком подробного повторения профиля дороги. Про него хочется сказать: всего в меру. Не пара Согласитесь, выбирая автомобиль (даже вэн!), мы отнюдь не всегда руководствуемся лишь рациональными, практичными соображениями. Наверняка кто-то «западет» на эффектный, оригинальный дизайн и яркий, запоминающийся салон « Мицубиси Грандис». Для такого человека недостатки машины незаметно сгладятся, а достоинства – станут весомее. Нам «Форд» понравился больше. Не только и не столько потому, что он моложе, быстрее, просторней. У «S-MAX» – иная идеология, похоже, более удачная, чем у «Грандиса». Сделать элегантный, стремительный, почти спортивный автомобиль из мини-вэна – задача более выполнимая, чем построить динамичный вэн, руководствуясь принципами легкового автомобиля. Кто бы мог подумать о таком контрасте лет 15 назад? Широко гляжу? Боковое треугольное окошко возле ветрового стекла «Форда» явно более высокое, нежели у «Мицубиси»: эта деталь поначалу не привлекла особого внимания. Потом при езде на «S-MAX» появилось ощущение дополнительной уверенности и комфорта. А затем мы провели нехитрый эксперимент, запечатлели его на фото и прибавили «Форду» оценку за обзорность. Сергей Канунников: «Мини-вэн – совсем необязательно пресный, скучный, лишь хозяйственный автомобиль. Однако изящную и динамичную, при этом вместительную и просторную модель логичнее строить по «вагонным», нежели по легковым принципам». Mitsubishi Grandis – скорее легковой шестиместный автомобиль, нежели вэн. Общая оценка 7,5 + Неплохая динамика, внятные и эффективные тормоза. - Эклектичная внутренняя отделка, тесноватый салон, «дряблая» подвеска. Ford S-MAX – полноценный, просторный, к тому же быстрый и приятный в управлении, хотя и лишь пятиместный вэн. Общая оценка 8,3 + Отличная динамика, плотная подвеска, прекрасная обзорность. - Только два ряда сидений, мал дорожный просвет, отсутствует запасное колесо – даже «докатка». Автор: Сергей Воскресенский Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi Grandis
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |