Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (375)
ГАЗ (479)
УАЗ (18)
Audi (175)
BAW (31)
BMW (254)
Cadillac (49)
Chery (22)
Chevrolet (532)
Chrysler (47)
Citroen (16)
Daewoo (45)
Dodge (42)
Fiat (52)
Ford (211)
Honda (89)
Hummer (27)
Hyundai (419)
Iran Khodro (6)
Infiniti (46)
Isuzu (23)
Kia (242)
Land Rover (19)
Lexus (141)
Mazda (150)
Mercedes (176)
Mitsubishi (287)
Nissan (280)
Opel (516)
Peugeot (43)
Renault (252)
Saab (99)
Skoda (102)
SsangYong (97)
Subaru (45)
Suzuki (75)
Toyota (262)
Volkswagen (426)
Volvo (147)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (4001) +

Ford S-MAX 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Ford S-MAX 2006 г.в. // Михаил (Москва)
Ford S-MAX 2007 г.в. // Денис (Москва)
Ford S-MAX 2006 г.в. // Валерий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Лазейка в прайс-листеЗная, что незаурядные ездовые таланты “Эс-Макса” лучше всего раскрываются с 230-сильным “2,5-Турбо” под капотом, маркетологи “Форда” сделали...
Компакт или мини? // Ford S-MAX, Opel Zafira
Яркость и контрастность // Mitsubishi Grandis, Ford S-MAX
Дети галактики // Ford Galaxy, Ford S-MAX

Обзоры б/у авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Переросток // Ford Fusion

Исключительный случай

В тесте участвуют автомобили: Ford S-MAX

Зачастую самого дешевого базового мотора автомобилю если и хватает, то буквально впритык. И уж, конечно, ни о каком удовольствии от его динамики и речи нет. Однако в каждом правиле бывают свои исключения.

Современный, стильный, безопасный, с комфортабельной подвеской, классной управляемостью, просторным салоном... Короче говоря, не автомобиль, а просто мечта, замечательная альтернатива для молодых, не обремененных мыслью, что краше и престижнее седана средства передвижения не существует. Не зря же «Эс-Макс» только что получил звание «Автомобиль года» от европейских журналистов – первым среди минивэнов, между прочим. Но как будто бы мало всех этих прелестей. На сладкое продавцы приберегли, можно сказать, главный козырь «Эс-Макса» – привлекательную цену. Ведь среди минивэнов дешевле (от $25 679) только устаревший «Хёндай-Траджет» со значительно уступающей «Форду» комплектацией.

Одно лишает спокойствия. «Форд» предлагает на этот вэн среди прочих 220-сильную «пятерку» с турбонаддувом. И коль уж «Эс-Макс» внешне весь из себя такой спортивный, горячий мотор, обеспечивающий «максималку» в 230 км/ч и разгон до сотни за 7,9 секунды, придется ему в самый раз. Тем более что $34 340 за такой «самолет» сродни новогодней распродаже.

Но только, умоляю, не поддавайтесь первому порыву и погодите бежать в магазин. Или вы считаете, шесть тысяч долларов на дороге валяются? А ведь именно столько можно сэкономить, если выбрать машину с базовым двигателем. Конечно, 145 «лошадок» не 220, но опыт общения с 2-литровыми «Мондео» и «Си-Максом» подсказывает, что «Эс-Макс», хотя потяжелее и побольше будет, в черепаху превратиться никак не должен. Итак, проверим.

Приятные сюрпризы начались уже в городе. Признаться, не многие современные моторы, стреноженные экологами, способны уверенно везти внатяг. А «Эс-Макс» едет как на первой, так и второй передаче практически на минимальных оборотах. Ползти в пробках получается немногим напряжнее, чем на машинах с «автоматом». И если для ускорения придавить педаль газа, то без всякой нервной дрожи «Форд» начинает разгон. И очень, скажу я вам, недурственный разгон. Во всяком случае, светофорные дуэли у тонированных «девяток», пафосных «десяток» и прочих хай-тек-изделий Волжского автозавода «Эс-Макс» выигрывал без особых усилий.

Впрочем, и на трассе о нехватке мощности переживать не приходилось. Вэн легко набирает 160 км/ч. И при этой скорости запаса крутящего момента для обгонов достаточно. Лишь после 180 км/ч двигателю становится ощутимо тяжело. Вам действительно нужно ехать быстрее? Гм-м... Не расстраивайтесь – ну не разгоняет этот мотор «Эс-Макс» до двух сотен, зато прекрасно позволяет проходить повороты, контролируя машину тягой. Я ведь уже упоминал, что настройки шасси и рулевого управления азартной езде очень даже способствуют.

Как и спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, доступные в комплектации «Титаниум». Мало того, можно заказать управляемую электроникой подвеску с тремя режимами, включая спортивный. Максимально зажатые амортизаторы, считающие на дороге каждую мелочь, – не иначе как реверанс в сторону активных драйверов. Впрочем, любителям спокойной езды на кнопку «Спорт» можно не обращать никакого внимания. Ведь есть же еще и другая, с надписью «Комфорт». Нажал и релаксируешь, плавно покачиваясь на кочках, прилагая к рулю минимум усилий. Но, по-моему, все это баловство. Пусть стоит все это трехрежимное удовольствие всего $120, к чему искать добро от добра? Ведь обычная подвеска и комфортабельна, и пошустрить позволяет.

К тому же 2-литровый бензиновый мотор вовсе не привязывает вас к какой-то определенной комплектации. Им можно оснастить самую доступную «Кор», и более продвинутую «Тренд», и топовую «Титаниум». И это, кстати, тоже немалый плюс.



Мы решили: базовая бензиновая «четверка» оптимальна для «Эс-Макса». Она позволяет существенно сэкономить на покупке, не превращая молодежный спортивный вэн в скучное средство передвижения

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто
Дата: 22.02.2007
Просмотров: 1769

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  S-MAX

Лазейка в прайс-листе Лазейка в прайс-листе  Компакт или мини? Компакт или мини?
Яркость и контрастность Яркость и контрастность 5 кубометров счастья 5 кубометров счастья


Сейчас на форуме