Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1560)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (806)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КАвЗ (2)
КамАЗ (131)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (69)
Москвич (38)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (48)
УАЗ (29)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (606)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (592)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (207)
Chery (121)
Chevrolet (604)
Chrysler (75)
Citroen (140)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (17)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (396)
Ford (618)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (406)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (934)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (83)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (12)
Jeep (54)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (634)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (71)
LDV (123)
Lexus (276)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (451)
Mercedes (772)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (753)
Multicar (1)
Nissan (869)
Oldsmobile (1)
Opel (1201)
Peterbilt (2)
Peugeot (247)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (75)
Renault (457)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (54)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (418)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (211)
Suzuki (323)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1111)
Tianye (1)
Volkswagen (1220)
Volvo (212)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4757) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Ford Galaxy 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Ford Galaxy 2007 г.в. // Юрий (Москва)
Ford Galaxy 2002 г.в. // Игоръ (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Вагонные споры // Ford S-MAX, Ford Galaxy

Вагонные споры С возрастом человек обрастает привычками и такими общечеловеческими ценностями, как семья, дети, домашние животные, новые родственники. А...
Move your people // Ford Galaxy

Обзоры подержанных авто

Гений практичностиНа нашем вторичном рынке минивэнов не так уж и много. А ведь эти просторные машины в последнее время пользуются все большим спросом. И по...
Трое из ларца // Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan

Дети галактики Ford Galaxy, Ford S-MAX

Помните прежний «Форд-Гэлакси»? Нет? А ведь за десять с лишком лет выпущено более полумиллиона машин.

Известность родственников не всегда благо – «Форд-Гэлакси» пребывал в тени своего брата «Фольксвагена-Шаран», нынешние конкуренты раньше делали мини-вэны совместно. Впрочем, даже тогда они не были одинаковыми. Помимо чисто внешних отличий, «Форд» наряду с «фольксвагеновскими» оснащали и собственными моторами.

Одинаковы с лица

На смену одному автомобилю пришло два. Это довольно типичная для современного мира ситуация, когда рыночные ниши становятся все более многочисленными и одновременно мелкими. Теперь есть «Гэлакси» и «S-MAX» – два различных автомобиля на одной платформе со схожей силовой структурой кузова и стилистическим оформлением.

В зеркале заднего вида

«S-max» проще всего узнать по круглым противотуманным фарам, которые расположены в треугольниках, образованных решеткой радиатора и внутренним углом основных фар. Отличия видны и в форме переднего бампера – у «S-max» более крупный и «жадный» воздухозаборник радиатора, характерные «жабры» по краям. Однако более всего автомобили отличаются силуэтами: если «Гэлакси» вполне похож на среднестатистический мини-вэн, то

«S-max» со скругленной линией крыши тяготеет к более стремительным формам. Новый стиль, названный фирмой «кинетический дизайн», должен создавать иллюзию движения, даже если автомобиль стоит. Надо сказать, «S-max» в самом деле выглядит более стремительно, чем известный компактный «Фокус C-max».

Спорт и мода

Два десятка «S-max» ожидают на стоянке аэропорта. Все представленные машины с одинаковым мотором и коробками передач, разница только в комплектации и цвете. Под капотом установлен поперек 2,5-литровый 220-сильный бензиновый мотор с шестиступенчатой механической коробкой.

Прежде чем усесться на водительское место, заглянул в багажник. С тремя рядами сидений там еще хватит места для пары объемистых сумок: 285 литров – это грузовой отсек, а не ящичек от комода. Если пожертвовать третьим рядом, объем заметно возрастет, а удобство погрузки не пострадает – задние сиденья полностью укладываются в ниши пола. Покатая задняя часть крыши придает динамику облику машины, но не лучшим способом сказывается на удобстве посадки в третьем ряду: компоновка «S-max» скорее 5+2… Тем, кто полагает, что размеры одежды отличаются лишь количеством «иксов», назад лучше не заглядывать. Впрочем, скромность третьего ряда искупается простором во втором. Высоко расположенные подушки, отдельные спинки с регулируемым наклоном, внушительная ширина (1535 мм на уровне плеч). Для полного комфорта при откинутой назад спинке подушка сиденья подается вперед и наклоняется, как в бизнес-классе самолета.

На этом фоне электроприводы водительского сиденья выглядят само собой разумеющимися. Внушительные диапазоны перемещения и регулируемый по вылету и углу наклона руль оставят немного недовольных – не более 2,5% потенциальных клиентов, по расчетам инженеров «Форда». Впрочем, претензии могут возникнуть не к недостатку места, а к форме сиденья. Например, моему плотному коллеге подушка оказалась узковата.

На ходу приятно удивил широкий рабочий диапазон двигателя. Тронуться даже в крутой подъем легко, а с 1500 об/мин и выше гарантирован уверенный разгон на любой передаче. Острый руль и по-спортивному жесткая и короткоходная подвеска настраивают на быструю езду, и возможности двигателя вроде бы под стать шасси, но отсутствие выраженного «подхвата» делает ощущения от быстрых обгонов пресными. Не помогает и частое перещелкивание шестиступенчатой коробки: с 1500 до 4800 об/мин крутящий момент двигателя постоянный.

Стихия «S-max» – не узкие извилистые дорожки, а ровная лента автострады, где он готов оставлять за кормой по две сотни километров каждый час. Однако темпераментные разгоны и высокие скорости не способствуют экономичности. В активном режиме бензиновый мотор потребляет около 15 л/100 км. Но и это вовсе не плохой показатель для семиместного мини-вэна, который способен разогнаться до 100 км/ч быстрее 8 секунд…

Объём и комфорт

Знакомство с «Гэлакси» состоялось на следующий день. При всем внешнем и внутреннем сходстве автомобилей требуется перерыв, чтобы правильно воспринять характер машины. Мощный дизель не прощает ошибок при троганье, но легко везет с 1700 об/мин. Крутить его выше 4000 об/мин бессмысленно, хотя до красной зоны тахометра еще есть запас. Если приноровиться к его характеру, можно даже не жертвуя средней скоростью удержать расход в пределах 8 л/100 км. Если же забыть спешку и наслаждаться весенними пейзажами Андалусии, уложитесь и в 7 л/100 км. Заметим, для современного дизеля числа вполне стандартные.

Нестандартно скорее поведение автомобиля. Буквально на первых метрах дороги понимаешь, что ты за рулем большой и тяжелой машины. Но в первом же повороте от этого ощущения приходится отвыкать – «Гэлакси» уверенно прокатывает виражи на таких скоростях, которых от мини-вэна просто не ожидаешь. Пусть он немного более «задумчив» в реакциях, чем «S-max», но на дуге поворота держится ничуть не хуже, а по плавности хода превосходит на голову.

Другие ощущения и на руле – электрогидравлическое управление, монтируемое с двухлитровым турбодизелем, оставляет меньше «чувства дороги», но обладает вполне приемлемым реактивным действием. Во всяком случае, нащупывать траекторию в повороте не приходится. Откровенно говоря, я бы не задумываясь поменял нарочитую спортивность «S-max» на комфорт «Гэлакси».

Кстати, смутило отсутствие модификаций с автоматической трансмиссией у обеих моделей. Хочется верить, что они появятся в самое ближайшее время – как и сами машины на российском рынке.

В первом приближении

В России «фордовские» новинки уже можно заказывать. Цены на двухлитровый бензиновый «S-max» начинаются от 24 630 долл.; 2,5-литровый мотор с турбонаддувом поднимет стоимость до 28 140 долл. и доступен только в комплектациях Trend и Titanium. С учетом дополнительного оборудования машина, близкая по комплектации к тестовой, обойдется не меньше чем в 35 тысяч «зеленых».

В соответствии с концепцией «Гэлакси» не оснащают наиболее мощным бензиновым мотором. Его варианты – двухлитровый бензиновый двигатель и дизельные 1,8 и 2,0 л от 100 до 140 л.с. Базовая цена – от 25 900 долларов в исполнении Core; вариант со 100-сильным турбодизелем дороже всего на пять сотен. С самым мощным двухлитровым турбодизелем в базовой комплектации «Гэлакси» стартует с 28 050 долларов. Стеклянная крыша, вопреки ожиданиям, не самый дорогой элемент (гораздо дороже обивка из натуральной кожи) из дополнительного оборудования: в комплектации Ghia она удорожает машину всего на 500 долларов.

ГЛАВНЫМ КОЗЫРЕМ НОВЫХ «ФОРДОВ» В РОССИИ БУДЕТ ДАЖЕ НЕ ЦЕНА, А ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, ЭФФЕКТНАЯ ВНЕШНОСТЬ И НЕЗАУРЯДНЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём (№06.2006)
Дата: 25.07.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Galaxy

Вагонные споры Вагонные споры Move your people Move your people
Ford Galaxy: Небо над головой Ford Galaxy: Небо над головой Не только для взрослых Не только для взрослых

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ