Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Вагонные споры // Ford S-MAX, Ford Galaxy.<b>С возрастом человек обрастает привычками и такими общечеловеческими ценностями, как семья, дети, домашние животные, новые родственн...
Move your people // Ford Galaxy.
Ford Galaxy: Небо над головой // Ford Galaxy.
Не только для взрослых // Ford Galaxy.
Гений практичности // Ford Galaxy.На нашем вторичном рынке минивэнов не так уж и много. А ведь эти просторные машины в последнее время пользуются все большим спросом. И по...
Трое из ларца // Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan.
В России стартовал приём заказов на обновленные Ford S-Max и GalaxyПодлинное внимание к деталям и высокое качество исполнения — ключевые особенности не только экстерьеров, но и интерьеров обеих моделей. Тщат...
Ford S-MAX и Galaxy обновились // 15.12.2009
Новый Ford Galaxy - официальная информация // 22.02.2006
» Все новости FordGalaxy (4)
|
Ford Galaxy 2.3 Trend: Овальная галактика Ford Galaxy в кредит от 5.5%!
В движении Galaxy не преподнес каких-либо сюрпризов. Послушная, предсказуемая машина. Эластичный, в меру отзывчивый мотор резвостью ускорений не балует, но позволяет легко удерживаться в потоке.
Если в автомобильном сообществе и вспоминают уже далекий 1994 год, то благодаря состоявшимся тогда двум громким межкорпоративным свадьбам, в результате которых на свет появился целый выводок минивэнов. Если быть точным – семь разных моделей: тройняшки Ford Galaxy, Seat Alhambra и Volkswagen Sharan и "четверняшки" Citroёn Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Zeta и Peugeot 806. Вроде бы никого не забыли. Разница заключалась в условиях "брачных контрактов". В рамках работы над проектом U60 концерны PSA Peugeot-Citroёn и FIAT Auto SpA совместными усилиями и машину спроектировали, и "с нуля" построили завод Sevelnord, в то время как Ford Motor и Volkswagen AG пошли путем жесткого разграничения полномочий. Volkswagen целиком разработал автомобиль под кодовым обозначением VX62, а Ford обеспечил его производство на своем заводе в португальском городе Пальмела. В первом случае было потрачено шесть миллиардов франков, во втором – сумма более существенная, без малого два миллиарда фунтов стерлингов. Дружная франко-итальянская семья нынче представлена во втором поколении, а вот оригинальные Galaxy и Sharan здравствуют до сих пор, правда, не без помощи фэйслифтинга. Более того, обе машины официально поставляются на российский рынок. Galaxy предлагается в двух комплектациях – Trend и Ghia; в "базу" входят АБС, две подушки, кондиционер, аудиоподготовка из восьми динамиков и зеркала с электроприводами и подогревами. Двигатель один – бензиновая "четверка" о 145 лошадиных силах. Оказавшийся на тесте автомобиль дооснастили третьим рядом сидений, подогревом передних кресел, лобового стекла и форсунок омывателей лобового стекла, омывателями фар, магнитолой, "противотуманками", к тому же был окрашен "металликом". В итоге все это привело к удорожанию на 1570 евро. Версия Ghia гораздо богаче – достаточно сказать, что в качестве опции для нее предусмотрен мультимедийный центр из DVD-плейера, двух ЖКД-мониторов и четырех пар наушников. Отдельно описывать внешность машины не буду – все видели Galaxy "живьем" сотни раз. Что касается внутреннего убранства, то здесь больше всего импонирует порядок. Порядок в дизайне, порядок в эргономике. Простые фор мы, крупные поверхности, оживленные серебристыми вставками "под металл". Логичная организация кнопок, понятные пиктограммы. Удачно спрофилированные передние кресла с регулируемыми подлокотниками, приятный руль, безупречные переключения передач. Так и напрашивается диагноз – "типичный Ford". Никакого сарказма: европейский Ford реально вышел на очень высокий уровень. По "дружелюбию к пользователю" и четкости работы механики его модели можно без тени сомнения называть эталонными. Хотя кое-какие недочеты имеются. Например, ни один из трех "бардачков" не отличается вместительностью. Досаждает мелкая ручка крышки багажника, пальцы с которой так и норовят соскользнуть. А распашные задние двери (вместо сдвижных) заметно осложняют процесс посадки-высадки на тесной парковке. Однако главное – Galaxy отлично справляется с функцией минивэна. Все задние сиденья достаточно комфортабельны, все складываются, а кресла среднего ряда регулируются в продольном направлении и по наклону спинок. Расставляться сиденья могут в любых комбинациях, даже лицом друг к другу. В движении Galaxy не преподнес каких-либо сюрпризов. Послушная, предсказуемая машина. Эластичный, в меру отзывчивый мотор резвостью ускорений не балует, но позволяет легко удерживаться в потоке. Под стать двигателю рулевое управление – неострое, с мягким нарастанием возвращающего усилия. Хорошо сбалансирована подвеска: легко справляется с небольшими неровностями, не допускает заметной раскачки кузова и больших кренов в поворотах. Крупные ямки "проходят" на кузов, однако дискомфортных ощущений не вызывают. К тормозам – ноль претензий. "Максимум функций, минимум эмоций" – таково впечатление от этой машины. Несмотря на космическое название, Ford Galaxy – очень "земной" объект. И останавливать свой выбор именно на нем имеет смысл только тогда, когда у вас найдется достаточно пассажиров, чтобы реализовать все его возможности. Автор: Леонид Клюев Добавить первый комментарийТест-драйвы Ford Galaxy |
Продать автомобиль
|