Новогодний кредит от 0% до 7 лет!

Ford Galaxy 1998 г.в.

Ford Galaxy, 1998г.

Оценка: 5
Автор: Григорий ( Москва)
1607 | 28.04.2011

Ford Galaxy, 2006г.// Максим (Казань)

Оценка: 4
586 | 26.09.2011

Ford Galaxy, 2007г.// Вячеслав (НЕФТЕКАМСК)

Оценка: 5
3866 | 09.12.2010

Ford Galaxy, 2007г.// Ильхам (Сочи)

Оценка: 5
4292 | 01.05.2010

Ford Galaxy, 2008г.// Serge (Ставрополь)

Оценка: 5
4713 | 29.12.2009

Ford Galaxy, 2004г.// Денис Моторкин (Москва)

Оценка: 5
4797 | 04.06.2009

Вагонные споры // Ford S-MAX, Ford Galaxy.

Вагонные споры<b>С возрастом человек обрастает привычками и такими общечеловеческими ценностями, как семья, дети, домашние животные, новые родственн...
Move your people // Ford Galaxy.

Гений практичности // Ford Galaxy.

Гений практичностиНа нашем вторичном рынке минивэнов не так уж и много. А ведь эти просторные машины в последнее время пользуются все большим спросом. И по...
Трое из ларца // Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan.

В России стартовал приём заказов на обновленные Ford S-Max и Galaxy

Подлинное внимание к деталям и высокое качество исполнения — ключевые особенности не только экстерьеров, но и интерьеров обеих моделей. Тщат...

Отзыв владельца Ford Galaxy (Форд Галакси) 2008 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Вячеслав (Калининград)
30/07/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Форд Гэлакси с ценой 51 000 долларов. Двигатель ломается у машины с пробегом менее 67000км, а сотрудники компании ХХХХХХХХХ грамотно умеют «отфутболить» надоедливых покупателей.

Приобрел авто Форд Гэлакси в июне 2008года, по договору покупки транспортного средства 591 VIN GBWM8G07061 у официального дилера. Согласно договору предоставлялась гарантия (цитирую п.1.7 вышеуказанного договора) – на срок не менее 2-х лет или 100 000км пробега.

Машина не была в аварии, в ралли не участвовала, проходила ТО в сервисном центре официального дилера компании. Последнее ТО -29.11.2010 при пробеге 58000км.
В мае 2011 внезапно (и даже бортовой компьютер ничего не показал) – ломается двигатель. Двигатель бензиновый 2,3 – японского производителя Mazda. Первая реакция дилера – предлагают забрать машину и сделать ремонт в другом месте, отказываясь признавать гарантийный случай. Мастер–приемщик компании выдвигает совершенно фантастические предположения – может быть кто-то слил тайно масло из двигателя ночью и поэтому он сломался или, может быть, я (как владелец) по ошибке заливал растительное масло (это не шутка,к сожалению).

Устав слушать этот цирк, обращаюсь в ХХХХХХХ (единственный поставщик автомобилей Форд в РФ и, вроде бы, гарант качества). Сотрудница обещает разобраться и устно сообщает, что подобные случаи с Форд Гэлакси в России уже были и двигатели ломались по необъяснимой причине в течении гарантийного срока, но дальше устных заверений дело не идет – нет официального ответа на мои простые вопросы: "Почему сломался двигатель и почему не выполняется ремонт по гарантии?". Только после отправки заказного письма с уведомлением – присылают отписку, что случай якобы не гарантийный и пр.

Прошу дилерский центр открыть наряд-заказ (за мой счет), стоимостью около 70000рублей и выявить причину поломки. Дилер отказывается это сделать, объясняя причину отсутствием специалистов, способных произвести данные работы. Замена двигателя стоит ок. 280 000рублей, но дилерский центр отказывается предоставлять письменно в договоре гарантию на новый двигатель и проведенные работы.

По закону «О защите прав потребителей» можно потребовать даже без проведения экспертизы в судебном порядке расторжения договора купли-продажи и возврата всех денег, но компания-продавец ХХХХХ прекратила свою деятельность и юридически претензии предъявлять некому. Хотя здание дилерского центра то же самое, как директор, сотрудники и пр.

Пришлось на эвакуаторе доставить злополучный автомобиль в одну из соседних стран Евросоюза, в которой есть специалисты, способные выявить причину поломки и произвести качественный ремонт с гарантией, а не стадо пацанов в фирменных комбинезонах, способные только менять масло и свечи.

Мнение о данном производителе невысокое – он не способен гарантировать сервис, сотрудники горячей линии «Форд» грамотно умеют сочинять отписки, а самое главное – компании совершенно не интересно какие технические проблемы у выпускаемой продукции и, соответственно, никто и не собирается их устранять и в будущем.


Плюсы

Большой.

Минусы

Ненадежный.

Стоит ли покупать Ford Galaxy 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Не стоит - за 50 000 долларов лучше выбрать что-нибудь серьезнее.
Новый уже есть Субару Аутбэк.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль