Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
Вагонные споры // Ford S-MAX, Ford Galaxy.<b>С возрастом человек обрастает привычками и такими общечеловеческими ценностями, как семья, дети, домашние животные, новые родственн...
Move your people // Ford Galaxy.
Ford Galaxy: Небо над головой // Ford Galaxy.
Ford Galaxy 2.3 Trend: Овальная галактика // Ford Galaxy.
Гений практичности // Ford Galaxy.На нашем вторичном рынке минивэнов не так уж и много. А ведь эти просторные машины в последнее время пользуются все большим спросом. И по...
Трое из ларца // Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan.
В России стартовал приём заказов на обновленные Ford S-Max и GalaxyПодлинное внимание к деталям и высокое качество исполнения — ключевые особенности не только экстерьеров, но и интерьеров обеих моделей. Тщат...
Ford S-MAX и Galaxy обновились // 15.12.2009
Новый Ford Galaxy - официальная информация // 22.02.2006
» Все новости FordGalaxy (4)
|
Не только для взрослых Ford Galaxy в кредит от 5.5%!
На замену прежней «Галактике» в «Форде» разработали не один, а целых два минивэна. У них разные характеры и, по идее, покупатели разного возраста. Но одинаково привлекательные цены.
В отличие от более агрессивного, стремительно-молодежного «Эс-Макса», «Гэлакси» выглядит определенно спокойнее: ровная линия крыши, чуть вертикальнее ветровое стекло, нет жабр на расширителях колесных арок и посаженных рядом с фарами круглых «противотуманок». Он на спичечный коробок длиннее младшего братца и на три выше. Но, согласитесь, это еще не повод беззаветно верить, что на галерке в нем с комфортом поместятся взрослые граждане нормальной комплекции. А если нет, тогда зачем вся затея с двумя минивэнами? Ведь «Эс-Макс» на $1000 дешевле, и как раз за штуку баксов можно заказать еще два задних кресла. Правда, взрослым там будет тесновато, но детям в самый раз. Что ж, проверим. Отворяю дверь, кресло среднего ряда сдвигаю вперед и без особых усилий забираюсь на самое заднее сиденье. Красота: над головой сантиметров десять пространства – в «Эс-Максе» с его полого опускающейся крышей такого нет. Остается возвратить отодвинутую вперед мебель в исходную позицию... Но не тут-то было – спинка аккурат в мои колени упирается. Пробую сделать все наоборот. Для начала удобно усаживаюсь в заднем кресле. Залезаю на сиденье среднего ряда. Эх, теперь тут проблема с коленками вышла. Ничего, решаемо – двигаю вперед место переднего пассажира. Осталось выяснить, помещусь ли я на нем. И поместился же. Пусть не с барским комфортом, когда можно вовсю вытянуть ноги, но тем не менее без контакта коленок с крышкой перчаточного ящика. Резюмирую: новый «Гэлакси» – 7-местный без всяких оговорок. Оформлен салон «Галактики» практически так же, как и у «Эс-Макса». Те же манерная скоба «ручника», классное водительское кресло, отличная обзорность, удобная посадка, стильные, в духе «Ауди», приборы и передняя панель, высокое качество материалов. И все же чувствуешь себя здесь несколько иначе – спокойней, солидней, уверенней. Короче говоря, по-взрослому. Из-за более высокой крыши салон кажется много просторнее. И сам свод над головой дорогого стоит. Не в смысле, что за панорамную крышу нужно заплатить $500. Сделана она уж больно здорово – из четырех отдельных окошек, где у каждого солнцезащитная шторка. На потолочной консоли уйма ящичков для всякой ерунды. Под передними сиденьями два выдвижных лотка, перед средними – два потайных бокса в полу, в дверях – карманы. Даже для всякой всячины путешествующих экономклассом на галерке есть отдельный ящичек. Задние сиденья складываются вровень с полом, освобождая для багажа 1230 дмз пространства. Осторожно, двери закрываются! Ничего не забыли? Тогда поехали. В движении ощущение взрослого, солидного автомобиля только усиливается. Шумоизоляция отменно глушит песню мотора, позволяя ему напоминать о себе лишь с 3500 об/мин. Подвеска отменно отрабатывает неровности, по максимуму стараясь оградить пассажиров от возможной тряски. Но плавная и почти бесшумная езда вовсе не означает, что этот минивэн сдает в поворотах. Он выше «Эс-Макса», отчего крены в виражах больше. Не на столько, впрочем, чтобы стать поводом для беспокойства. И это, пожалуй, все различия в управляемости. Руля «Гэлакси» слушается так же беспрекословно, как и его братец. И с обратной связью все в порядке. Так что тех, кто любит получать от езды удовольствие, этот семейный «Форд» ни в коем случае не разочарует. Тему спокойствия и размеренности поддерживают и моторы – три дизеля и один 2-литровый бензиновый. Он-то в команде номинально самый мощный и самый дешевый. Но вот что удивительно – вопреки моим ожиданиям его 145 л. с. большой и тяжелой «Галактике» вполне хватает. Буйным характером мотор не отличается, проповедуя равномерное увеличение тяги вплоть до срабатывания ограничителя оборотов. Но широкий рабочий диапазон и достаточный для езды внатяг крутящий момент позволяют и обгоны совершать в пределах 160 км/ч вполне уверенно, и топливо экономить. На трассе при 120 км/ч расход не превышал 9-ти литров на сотню, в городе – 15-ти. Очень неплохо работают и тормоза – замедление всегда адекватно усилию на педали. А четкость работы механизма переключения ручной коробки выше всяких похвал. Ей-богу, рычаг просто не хочется отпускать. Вот только «автомат» на «Гэлакси» пока не ставят. Минус? Безусловно. Зато у этого «Форда» перед соперниками есть гораздо более важное преимущество. За те деньги, что стоит «Галактика», никакой минивэн не купить. А ведь «Форд» еще и престижнее и современнее многих. Мы решили: уникальное предложение – минивэн по цене компактвэна. К тому же в нем на два полноценных сиденья больше, чем в «Эс-Максе». Автор: Андрей Колтун Добавить первый комментарийТест-драйвы Ford Galaxy |
Продать автомобиль
|