|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3973) +Миха про Volkswagen Golf 1993 г.в.
Volkswagen Golf 1988 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Golf 2002 г.в. // eugen (Москва)
Volkswagen Golf 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volkswagen Golf 1997 г.в. // Николай (Санкт-Петербург)
Volkswagen Golf 2005 г.в. // Антон (Москва)
Автомобильные новостиБлизится премьера Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VI - новые подробности // 19.06.2007
Премьера универсала Volkswagen Golf Variant // 08.05.2007
Нового VW Golf не будет... до 2008 года // 23.04.2007
Volkswagen Golf VI уже на подходе // 29.03.2007
Volkswagen Golf Variant - официальная информация // 27.02.2007
Тест-драйвыЧистокровный немец // Volkswagen Golf
Доводы практичности // Volkswagen Golf
Дорогая прививка от скуки // Volkswagen Golf
Физкульт с приветом // Volkswagen Golf
Все ли могут короли? // Opel Astra, Volkswagen Golf
Обзоры б/у автоТребовательный «Гольф» // Volkswagen Golf
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Народный старикан // Volkswagen Golf
Игра в Golf // Volkswagen Golf
|
Эконом? Класс!В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf
Для того чтобы сделать свой «ваген» еще более «фолькс», немцы пересадили «Гольфу» сердце от «Поло».
С 80-сильным моторчиком рабочим объемом 1,4 литра «Гольф» стал ближе к народу. Однако все же не стоит путать понятия «доступный» и «общедоступный» – даже в таком бюджетном исполнении этот «Фольксваген» остается машиной отнюдь не для бедных. С учетом расточительной 8-процентной скидки, которая просуществует до конца года, базовый 3-дверный хэтч обойдется никак не менее семнадцати тысяч долларов. Впрочем, по «фольксвагеновским» меркам замечательный (лучший в мире!) пятый «Гольф» за такие смешные деньги – это просто неслыханная какая-то щедрость. И все же нельзя отрицать очевидного: для кого-то мечта в виде новенького «Гольфа» стала немного ближе к жизни. Но не обернется ли эта мечта горьким разочарованием? Понятно, что главный вопрос к такой машине будет касаться разгонной динамики – дескать, лошади здесь не слишком дохлые? Естественно, взрывным темпераментом 80-сильный двигатель не отличается. Но, с другой стороны, я ожидал худшего – а тут на тебе! – машина живо спрыгивает с места и едет. Есть у нее одна хитрость: иные передаточные числа в коробке передач по сравнению с 1,6-литровыми моделями. Первая и вторая передачи сделаны короткими, «скорострельными»: они быстро выкручиваются, уверенно выдергивая автомобиль со светофора. Но третья передача оказывается провальной – на ней машина ощутимо скисает и будто тяжелеет: все, мол, дальше едем спокойно. И на оставшихся передачах автомобиль становится чрезвычайно плавным. Но все-таки не тупым, нет. У более же мощного «Гольфа» коробка поделена по-другому: здесь все передачи «нарезаны» равными долями, и потому характер разгона воспринимается более ровным. Да и эластичности у 1,6-литрового мотора поболее будет. Так что вырисовывается любопытная картина: различия между «гольфиками» ощущаются скорее на уровне трансмиссии, нежели двигателя. Но, безусловно, на фоне прочих собратьев 1,4-литровая версия имеет ярко выраженные недостатки. Так, например, она очень чувствительна к загрузке: каждый лишний пассажир приносит с собой дополнительные секунды до сотни. Стоит же включить климат-контроль, как динамика разгона и вовсе становится понятием абстрактным. В остальном же «слабосильный» ничем не отличается от любого другого «Гольфа». Это действительно средоточие качества – я говорю без всякого пафоса. Очень немецкая машина – высококлассное шасси в сочетании с максимальным вниманием к даже самым незначительным мелочам. Придраться можно только к тормозам: реакция на перемещение педали нелинейна, причем в начале хода чувствительность вроде как невелика, а в конце хода колодки будто бы резко прижимаются к дискам – машина встает как вкопанная, а пассажиры дружно клюют носами. «Гольф-1,4» идет к нам в так называемой польской спецификации. В частности, он более строг к непристегнутым ремням безопасности: если водитель или пассажир на переднем сиденье не обезопасились, автомобиль начнет настойчиво «плакать» – в то время как чисто российские «гольфы» скромно молчат. Что касается комплектаций, то тут бюджетные машины ничем не отличаются от более дорогих – для них доступна любая опция из огромного списка дополнительного оборудования. Но увлекаться все же не следует, иначе «Гольф» быстро перестанет быть бюджетным. Оптимальной версией представляется трехдверка в базовой комплектации «Трендлайн», дооснащенная разве что «музыкой». Да и кондиционер по большому счету не нужен: если уж решили экономить, то отдавать более полутора тысяч за живительную прохладу – жаба задушит. Мы решили: «Гольф» с рекламного щита не просто заманиловка, а вполне адекватная машина на каждый день – в первую очередь для города. И если в большинстве случаев ваш экипаж состоит из вас самих да плюшевого медведя на торпедо в качестве штурмана, можете смело экономить кровно и потно заработанные доллары. Автор: Кирилл Бревдо Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volkswagen Golf
|