Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1593)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (808)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КАвЗ (2)
КамАЗ (133)
КРАЗ (11)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (70)
Москвич (37)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (48)
УАЗ (29)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (615)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (593)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (207)
Chery (121)
Chevrolet (607)
Chrysler (77)
Citroen (141)
Dacia (1)
Daewoo (204)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (396)
Ford (622)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (409)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (935)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (12)
Jeep (54)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (636)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (277)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (39)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (454)
Mercedes (783)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (759)
Multicar (1)
Nissan (876)
Oldsmobile (1)
Opel (1203)
Peterbilt (2)
Peugeot (248)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (77)
Renault (461)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (54)
Saturn (5)
Scania (19)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (417)
Smart (4)
SsangYong (150)
Subaru (213)
Suzuki (323)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1129)
Tianye (1)
Volkswagen (1229)
Volvo (216)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Subaru Forester 2007 г.в.

Subaru Forester 2007 г.в. На моделях Subaru езжу уже давно. Для меня другой марки просто не существует, это как стиль жизни. До Forester у меня были Legacy и Impreza....
Subaru Forester 2005 г.в. // Petrucho (Москва)
Subaru Forester 2003 г.в. // Владимир (Архангельск)
Subaru Forester 2007 г.в. // Тимур (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Леонид (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Здравствуй и прощай“Форестер” себя сделал, держась особняком, – универсал с высоким дорожным просветом и драйверским характером, он добрый десяток лет в почете...
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4

Обзоры подержанных авто

В доме лесника // Subaru Forester

В доме лесникаАвтомобили Subaru в России любят. Причем не только «заряженные» модификации типа Impreza WRX, но и обычные, «гражданские» модели. Сегодня на...

Трудный выбор Subaru Forester

Добавив к семейству обновленного «Форестера» турбо-версию с «автоматом», японцы повергли ряды поклонников «Субару» в замешательство. Если из двух зол непросто выбрать меньшее, то из двух «добр» большее – и подавно...

Нет, с механической коробкой я бы в эту гору не полез! Ведь у «Форестера-2,5-Турбо», как и у большинства «паркетников», нет понижающего ряда передач. С ходу въедет – тяги мотора хватит с избытком, а ползком, чтобы не разбить передний бампер, – вряд ли. Скорее, сгорит сцепление. Но мне это не грозит – на моем «Лесничем» гидромеханический «автомат», исключающий сухое трение в принципе. Раньше такой был доступен максимум с 177-сильным мотором, теперь – и с самым мощным – в 230 л. с.

Осторожно подкрадываюсь к бетонному склону – все-таки свесы у «Форестера» длинноваты – но даже не чиркнув юбкой бампера, машина задирает капот в небо. Мотор спокойно, без напряга, месит масло в гидротрансформаторе, поднимая полуторатонный груз вверх. А я лишь контролирую равномерность движения педалью газа...

Прошлогодний рестайлинг вряд ли сделал «Форестер» краше, но несомненно, что грубоватая трапеция решетки радиатора постепенно становится родовым признаком фирмы. Сейчас, да – многие воротят нос от нового дизайна «Субару», но, может быть, лет через пятьдесят одинарная «ноздря» будет столь же привычна, как двойная на БМВ.

Внутри изменения минимальны – разве что центральный подлокотник стал многофункциональным, как на большинстве вседорожников. И, конечно, на видном месте красуется селектор абсолютно новой АКП – она теперь не только способна «переваривать» 320 Н.м крутящего момента, но и оснащена ручным режимом переключения. Попробую-ка, насколько быстро этот агрегат соображает.

Нет, чудес не бывает – паузы, пусть и не удручающие, налицо. Я прекрасно помню резкость реакции еще 211-сильного «Форестера» с механической КП – здесь все заметно флегматичнее. Впрочем, если не забывать, что гидротрансформатор любит значительную разницу в угловых скоростях насосного и турбинного колес, приспособиться можно. Работая газом с упреждением и прожимая педаль до «кик-дауна», я старался поддерживать яростный напор 230 «лошадей», не давая им увязнуть в масляном болоте «автомата» – если в дорожном потоке не слишком тесно, поддерживать темп слалома удается.

Что касается конъюнктуры на рынке, то заблистал на фоне соперников в основном 2-литровый безнаддувный «Форестер», который стоит от $32 740 – примерно, как и большинство японских «паркетников» с таким же объемом мотора. Ведь с рестайлингом он прибавил аж 33 л. с., и конкуренты мигом стали слабаками. А вот «2,5-Турбо», увы, попадает в узкий сегмент между вседорожниками массовыми и люксовыми, ведь он тысяч на 10 дороже, например, RAV4, и на столько же дешевле «Туарега» с «Мурано». Но тому, кто все же выбрал этот промежуточный вариант, позавидовать можно и нужно. А заодно пожалеть его – обреченного на мучительный выбор.

Что взять: топ-версию с механической КП, и чувствовать себя на асфальте, как атлет в спортивном трико, или закутаться в такую уютную, но сковывающую движения «шубу» гидротрансформатора? «Автомат» явно предпочтительней на бездорожье, да и в городе тоже, но стоит ли жертвовать удовольствием пилотажа ради штурма оврагов и комфорта? Увы, решить эту дилемму кардинально можно лишь... прикупив к «Форестеру» с АКП еще и «Импрезу» с МКП.

Мы решили: получив с рестайлингом более мощные двигатели и топ-версию с АКП, «Форестер» практически не подорожал и по-прежнему уникален своим «межклассовым» положением на рынке.

Автор: Антон Уткин
Источник: Купи Авто (№9-2006)
Дата: 28.10.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  Forester

Здравствуй и прощай Здравствуй и прощай Презентация Subaru Forester: Дизель в оппозиции Презентация Subaru Forester: Дизель в оппозиции
На трех китах На трех китах Subaru Forester: Лесника вызывали? Subaru Forester: Лесника вызывали?

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ