Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1486)
ВИС (4)
ГАЗ (786)
Донинвест (2)
Ивановец (4)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (103)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (58)
Москвич (31)
ПАЗ (4)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (50)
УАЗ (26)
Урал (7)
Acura (23)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (609)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (559)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (188)
Chery (114)
Chevrolet (603)
Chrysler (74)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (205)
DAF (15)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (312)
Ford (620)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (17)
Hino (2)
Honda (395)
HOWO (3)
Hummer (55)
Hyundai (933)
Ikarus (2)
Iran Khodro (11)
Infiniti (73)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (30)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (637)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (284)
Lifan (44)
Lincoln (18)
MAN (36)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (456)
Mercedes (778)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (731)
Multicar (1)
Nissan (855)
Oldsmobile (2)
Opel (1220)
Peterbilt (2)
Peugeot (246)
Plymouth (4)
Pontiac (27)
Porsche (77)
Renault (447)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (60)
Saturn (7)
Scania (19)
Scion (2)
SEAT (9)
Skoda (422)
Smart (2)
SsangYong (155)
Subaru (221)
Suzuki (320)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1128)
Tianye (1)
Volkswagen (1203)
Volvo (205)
Vortex (7)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4774) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил (Москва) про Subaru Forester 2007 г.в.

Subaru Forester 2007 г.в. На моделях Subaru езжу уже давно. Для меня другой марки просто не существует, это как стиль жизни. До Forester у меня были Legacy и Impreza....
Subaru Forester 2005 г.в. // Petrucho (Москва)
Subaru Forester 2003 г.в. // Владимир (Архангельск)
Subaru Forester 2007 г.в. // Тимур (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Леонид (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Здравствуй и прощай“Форестер” себя сделал, держась особняком, – универсал с высоким дорожным просветом и драйверским характером, он добрый десяток лет в почете...
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4

Обзоры подержанных авто

В доме лесника // Subaru Forester

В доме лесникаАвтомобили Subaru в России любят. Причем не только «заряженные» модификации типа Impreza WRX, но и обычные, «гражданские» модели. Сегодня на...

Отзыв об автомобиле Subaru Forester (Субару Форестер) 2005 г.

Марка: Subaru Форестер Имя автора: Petrucho
Год выпуска: 2005 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: высокая
- Практичность: Практичность Subaru Форестер 2005 г.
- Надёжность: Надёжность Subaru Форестер 2005 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Subaru Форестер 2005 г.?

Отзыв:

Машина куплена годовалой через салон, куда была сдана по трейд-ин, на гарантии. Пробег был 28500, цена 27 000 долларов, сейчас 110 000, цена около 17 000 долларов. При покупке диагностика выявила незначительную потерю компрессии в 1-м цилиндре, остальное без недостатков.

Практически сразу прошел ТО-30 в "У-сервисе", все стандартно + замена передних дисков и колодок, а также чистка инжектора и замена свечей, - такая же процедура каждые 30 тыс., каждые 15 тыс. - только свечи и колодки. Стоимость ТО в У-Сервисе - от 18 000 до 48 000 рублей, меньше не получалось, неофициалы, естественно, дешевле. Масло от одного ТО до другого угарает где-то по литру.

Как выяснилось, машина очень требовательная к бензину, без проблем переваривает Лукойл-экто 95, другой не очень, даже после обычного Лукойла 95 загорается лампа чекинжин.

Из запчастей менялись сайлент-блоки передние. Менял обивку подушки водительского сиденья, потрескались вставки из кожзама, менял кнопки управления стеклами и привод открывания водительской двери. Это по гарантии. За свой счет менял амортизаторы задние с антикреном, каждый около 25 000 рублей, ходят где-то по 50 000 километров, У-сервис менять отказался, якобы был удар по штоку, садомиты. На 100 000 опять потекли, поменял на оригинал уже без антикрена + новые более жесткие пружины. Также сгорели биксеноновые лампы "Союз-96", менял 2 раза, во второй раз сломалось переключение на дальний. Менял также лампы в передних габаритах, каждая по 1000 с заменой, т.к. необходимо снятие фар. Ну и один раз менял по страховке лобовое, постоянно появляются сколы, цена лобовухи в У-Сервисе 36 000 рублей, китайское с подогревом дворников где-то 12 000, плюс работа 7000 и там и там.

Собственно по езде. Машина 2.0, автомат, по-моему все-таки двигатель слабоват, ну не очень слабоват, конечно, но мне не хватало, на трассе при обгоне следующая комбинация: Power+3+Kickdown, но даже при этом сильно ущербным себя не ощущал. Тем более, что дорогу машина за счет развесовки и постоянного полного привода держит дорогу на 160 отменно. За последнюю поездку Москва-Воронеж в снег и ночью меня обогнали только 2 раза, Х5 и БМВ седан пятерка. Тормозит Форик, правда, как и все остальные, законы физики все равно никто не отменял. Из плюсов оппозитника - низкая вибрация, холостой ход 250 об./мин и низкий же центр тяжести, что компенсирует недостатки подвески, пришедшей из начала 90-х.

Машина пролезает почти везде, правда, иногда из-за этого везде отрываются пластиковые брызговички, приходится покупать.

Салон полный ужас, шумоизоляции никакой, особенно докучают передние колесные арки, вода, снег и камешки барабанят без умолку, панель вообще ужас, дешевейший пластик, в девятку лучше пластик ставят. Руль регулируется в одном положении и все. Сиденья не для дальних поездок, за 900 км поездки пришлось 2 раза останавливаться и выходить размять спину, так что либо ставить от STI сиденья, либо мучаться. При езде до 200 км за раз - не беспокоят. Единственный плюс салона - задние сиденья раскладываются в ровный пол и имеем огромный багажник, использовался для перевозки хлама на дачу и пары великов, не снимая передних колес.

Плюсы

- постоянный полный привод
- значительный клиренс
- большой багажник
- никто не угонит

Минусы

- расход топлива по городу от 13 л/100 км
- дорогие запчасти, хотя в основном их цена оправдана
- салон для машины изначально ценой в 32 000 долларов откровенно убогий
- шумоизоляция
- нет датчиков уровня масла при официальной норме угара масла


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В основном машиной доволен, 2.0 АТ для города и поездок на дачу вполне хватает, пенсионерский такой вариант, сейчас ищу Форик 2007 с турбо 2,5, следующая машина в линейке предпочтений - Ауди Аллроуд, 2006-2007 г.в., турбодизель, останавливает цена, но в большей степени угоняемость машины и эксплуатационные расходы. Форик строго на любителя, большинство нормальных людей от нее плюются и делают выбор в пользу паркетников с подключаемым 4Х4. Для меня лично Форик - это легковой универсал с возможностями внедорожника.

Оценка отзыва: 4.6
Уже проголосовало: 9
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ