Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1486)
ВИС (4)
ГАЗ (786)
Донинвест (2)
Ивановец (4)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (103)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (58)
Москвич (31)
ПАЗ (4)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (50)
УАЗ (26)
Урал (7)
Acura (23)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (609)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (559)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (188)
Chery (114)
Chevrolet (603)
Chrysler (74)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (205)
DAF (15)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (312)
Ford (620)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (17)
Hino (2)
Honda (395)
HOWO (3)
Hummer (55)
Hyundai (933)
Ikarus (2)
Iran Khodro (11)
Infiniti (73)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (30)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (637)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (284)
Lifan (44)
Lincoln (18)
MAN (36)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (456)
Mercedes (778)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (731)
Multicar (1)
Nissan (855)
Oldsmobile (2)
Opel (1220)
Peterbilt (2)
Peugeot (246)
Plymouth (4)
Pontiac (27)
Porsche (77)
Renault (447)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (60)
Saturn (7)
Scania (19)
Scion (2)
SEAT (9)
Skoda (422)
Smart (2)
SsangYong (155)
Subaru (221)
Suzuki (320)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1128)
Tianye (1)
Volkswagen (1203)
Volvo (205)
Vortex (7)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Subaru Forester 2007 г.в.

Subaru Forester 2007 г.в. На моделях Subaru езжу уже давно. Для меня другой марки просто не существует, это как стиль жизни. До Forester у меня были Legacy и Impreza....
Subaru Forester 2008 г.в. // Вит (Москва)
Subaru Forester 2005 г.в. // Petrucho (Москва)
Subaru Forester 2003 г.в. // Владимир (Архангельск)
Subaru Forester 2007 г.в. // Тимур (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Здравствуй и прощай“Форестер” себя сделал, держась особняком, – универсал с высоким дорожным просветом и драйверским характером, он добрый десяток лет в почете...
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4

Обзоры подержанных авто

В доме лесника // Subaru Forester

В доме лесникаАвтомобили Subaru в России любят. Причем не только «заряженные» модификации типа Impreza WRX, но и обычные, «гражданские» модели. Сегодня на...

Презентация Subaru Forester: Дизель в оппозиции Subaru Forester

Сейчас, наверное, самое время порассуждать о правильном и сугубо мужском усилии на педали сцепления, восторженно цокнуть языком, комментируя почти бесшумную работу идеально сбалансированного оппозитного дизеля. Заодно покритиковать фирменную горбинку на капоте, внушительные формы которой отвлекают внимание. А потом надо вновь размякнуть и поделиться совершенно неавтомобильными ощущениями и ассоциациями – возник и не растворяется образ упруго и бесшумно разгоняющегося скоростного поезда. Бесконечно долгое ускорение вдавливает в спинку кресла, а вокруг тишина, словно уши набили ватой. Пока «Форестер» с двухлитровым турбодизелем производит очень благоприятное впечатление. Вот только, забывая про мотор, дискутируем мы с машиной почему-то на совсем другие темы.

В голове все еще бензиновый «Форестер», показавшийся слишком кренистым и комфортным и, по сути, проваливший первое серьезное испытание. Оказывается, дизельный «Лесник» совсем другой! Он цельный, целеустремленный, напружиненный, как педаль субаровского сцепления. Вот под колесами мелькнул участок гравийки, и стало очевидно: эта машина жестче на мелких неровностях. Затем, сдаваясь в повороте, взвизгнула универсальная шина «Йокогама» и… никаких пугающих кренов, боковой раскачки кузова. «Форестер» вписался в быстрый вираж, может быть, не идеально, но очень уверенно. Всё на поверхности: понятное и стабильное поведение, в меру точный руль – словом, то, чего так не хватало бензиновому собрату.

Почему? Ведь чуть более жесткие пружины спереди, совершенно не нарушающие общего комфорта, – главное и, похоже, единственное отличие в настройках шасси. Тем не менее «Лесник» вдруг стал похож на машину предыдущего поколения, славящуюся ездовым характером.

ДИЗЕЛЬ-САН

В дополнение к отменной шумоизоляции – удивительный характер. Едва стрелка тахометра подбирается к 1700 об/мин, «Форестер» превращается в тот самый поезд, мощно и в то же время незаметно набирающий скорость. Никакого рыка, посвистываний турбины. Лишь шелест шин, отзвуки подкапотных процессов и набирающей обороты полноприводной трансмиссии. Поначалу даже не хватает некоего акустического дополнения к происходящему. Потом привыкаешь прислушиваться и чаще поглядывать на тахометр.

Инженерам не грех подумать о контрольной лампе… минимально эффективных оборотов: мотор ярок в довольно узком (1750–3200 об/мин) рабочем диапазоне, как и положено современному турбодизелю. Ниже полутора тысяч он откровенно не едет. Зачастую на крутом подъеме просто не чувствуешь, что обороты упали ниже критической отметки, и… двигатель глохнет.

Не очень интересно и раскручивать мотор выше 3500 об/мин. Здесь темперамент «Форестера» слабеет, сводя на нет удовольствие от первоначальных ощущений. Остается чаще пользоваться коробкой, чтобы поддерживаешь напористый стиль езды. А новая 6-ступенчатая механика лишилась не только традиционного демультипликатора, но и, увы, былой четкости переключений. Тросовый привод и специальные противовесы, конечно, позволили ощутимо снизить вибрации, но плата за это – ошибки и отсутствие «скорострельности».

В горах, например, часто путаешь третью и пятую передачи, периодически попадая в щекотливые ситуации.

ОТ КОМФОРТА К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Автомобиль пока в пути: впереди сертификация и начало продаж весной-летом 2009-го. Естественно, с ценами полная неопределенность. Можно лишь предположить, что машины, нацеленные на промежуток между бензиновыми версиями «Форестера» – атмосферной и турбо, будут ближе к первой.

Есть надежда, что дискуссия о различиях в настройках подвесок «форестеров» будет продолжена. Конструкторы «Субару» внимательно отнеслись к критике и не исключают модернизации шасси бензиновой машины. Глядишь, к весне и она обретет более выразительный характер.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№11/2008)
Дата: 08.12.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  Forester

Здравствуй и прощай Здравствуй и прощай На трех китах На трех китах
Subaru Forester: Лесника вызывали? Subaru Forester: Лесника вызывали? Азбука универсальности Азбука универсальности

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ