Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1584)
ВИС (4)
ГАЗ (785)
Донинвест (2)
Ивановец (4)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (103)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (59)
Москвич (31)
ПАЗ (4)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (50)
УАЗ (26)
Урал (7)
Acura (23)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (607)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (559)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (188)
Chery (114)
Chevrolet (615)
Chrysler (74)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (205)
DAF (15)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (391)
Ford (620)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (17)
Hino (2)
Honda (395)
HOWO (3)
Hummer (55)
Hyundai (931)
Ikarus (2)
Iran Khodro (11)
Infiniti (73)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (30)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (637)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (284)
Lifan (44)
Lincoln (18)
MAN (36)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (456)
Mercedes (778)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (731)
Multicar (1)
Nissan (855)
Oldsmobile (2)
Opel (1220)
Peterbilt (2)
Peugeot (246)
Plymouth (4)
Pontiac (27)
Porsche (77)
Renault (447)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (60)
Saturn (7)
Scania (19)
Scion (2)
SEAT (9)
Skoda (422)
Smart (2)
SsangYong (155)
Subaru (221)
Suzuki (320)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1124)
Tianye (1)
Volkswagen (1199)
Volvo (205)
Vortex (7)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил (Москва) про Subaru Forester 2007 г.в.

Subaru Forester 2007 г.в. На моделях Subaru езжу уже давно. Для меня другой марки просто не существует, это как стиль жизни. До Forester у меня были Legacy и Impreza....
Subaru Forester 2005 г.в. // Petrucho (Москва)
Subaru Forester 2003 г.в. // Владимир (Архангельск)
Subaru Forester 2007 г.в. // Тимур (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Леонид (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Здравствуй и прощай“Форестер” себя сделал, держась особняком, – универсал с высоким дорожным просветом и драйверским характером, он добрый десяток лет в почете...
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4

Обзоры подержанных авто

В доме лесника // Subaru Forester

В доме лесникаАвтомобили Subaru в России любят. Причем не только «заряженные» модификации типа Impreza WRX, но и обычные, «гражданские» модели. Сегодня на...

Отзыв об автомобиле Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.

Марка: Subaru Форестер Имя автора: Михаил
Год выпуска: 2007 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: высокая
- Практичность: Практичность Subaru Форестер 2007 г.
- Надёжность: Надёжность Subaru Форестер 2007 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Subaru Форестер 2007 г.?

Отзыв:

На моделях Subaru езжу уже давно. Для меня другой марки просто не существует, это как стиль жизни. До Forester у меня были Legacy и Impreza. Вот теперь решил поездить на леснике. Привлекла более джипистая внешность, да и выходит дешевле чем новый Legacy. Новая Impreza ужасно не понравилась внешне.

Даже в базе Forester хорошо укомплектован. Есть много приятных опций, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, система динамической стабилизации. Дополнительно можно было взять только автомат, люк и кожаный салон. Но я решил, что все это мне в принципе не нужно. Автомат конечно хорошо, но с ним нет понижающей передачи, да и драйва такого не испытаешь, как с механикой. При наличии климат-контроля люк тоже не нужен, а тратить 30 тысяч на то, чтобы пару раз за лето его открыть, считаю глупым. Кожаный салон, считаю просто неудобным и некрасивым.

У Subaru довольно большой дорожный просвет и бамперы расположены высоко над дорогой и почти плоское днище. Поэтому по бордюрам можно ездить очень смело. Наличие понижающей передачи тоже не лишняя, где-то примерно 40% подъем брал лично.

Салон функционален и дорого выглядит. Но пластик в салоне местами не лучшего качества. Это странно, так как экономия получается копеечной, а общее ощущение портит. Зато по эргономике претензий нет, все сделано для комфортного перемещения. Обзорность из салона великолепная, габариты ощущаются легко, а большие зеркала помогают при парковке. Приборы выполнены в классическом стиле и очень просты, но зато читаются великолепно. Сама по себе машина шумная. Звукоизоляция колесных арок практически отсутствует, особенно зимой на шипах это здорово ощущается. Двигатель тоже не отличается тихой работой. Багажник оказался не таким большим, как у предыдущего Legacy Outback, но вполне удобным. Задние сиденья складываются довольно быстро и увеличивают объем в разы. Сам багажник очень удобный, там много различных крепежных петель, всяких ящичков и тайников.

Двухлитровый двигатель довольно бойкий. А благодаря великолепной четкости переключения передач, разгон доставляет большое удовольствие. Если бы только педаль сцепления была бы не такой жесткой, то вообще бы все идеально было. Набирает скорость автомобиль очень лихо, и даже со 150 км/ч можно легко ускориться, запас мощности ощущается всегда. Подвеска жесткая, но я уже привык по другим моделям Subaru. Это неизбежно при такой великолепной управляемости. А в этом Subaru всегда была одним из лидеров. Уверенность в выполнении, какого то маневра есть всегда. За рулем этой машины драйв обеспечен.

По обслуживанию машина дороже многих других японцев. Предыдущие Subaru я обслуживал не у официалов, а в обычном специализированном сервисе. Все работы стоили приемлемых денег. Здесь же, чтобы не слететь с гарантии надо проходить все ТО у официального дилера. А это довольно дорогое удовольствие, например за ТО-2 я отдал 22 тысячи. Что же будет, когда пробег перевалит за 80 тысяч. Даже боюсь представить, какую сумму мне придется оставить.

Плюсы

- богатая комплектация
- большой дорожный просвет
- наличие понижающей передачи
- эргономика салона
- великолепная управляемость и устойчивость

Минусы

- слабая шумоизоляция
- жесткая подвеска
- дорогое обслуживание


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мне советовать очень трудно, так как я влюблен в Subaru и могу порекомендовать только ее. Но даже если смотреть на Forester объективно, то все равно получается лучшее предложение в классе, как по комплектации, так и по ездовым свойствам. В будущем буду брать опять Subaru скорее всего Tribeca.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 43
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ