Автомобили Москва и МО (8569)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Subaru Forester 2008 г.в. // Вит (Москва)
Subaru Forester 2005 г.в. // Petrucho (Москва)
Subaru Forester 2003 г.в. // Владимир (Архангельск)
Subaru Forester 2007 г.в. // Тимур (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Автомобильные новости
Новый Subaru Forester начали продавать в России
![]() |
Subaru Forester New - фото американской версии // 08.01.2008
Subaru Forester New представлен официально // 25.12.2007
Subaru Forester 2008 - почти официальные фото // 18.12.2007
Тест-драйвы автомобилей
Здравствуй и прощай // Subaru Forester
![]() |
Презентация Subaru Forester: Дизель в оппозиции // Subaru Forester
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4
Subaru Forester: Лесника вызывали? // Subaru Forester
Азбука универсальности // Subaru Forester
Обзоры подержанных авто
В доме лесника // Subaru Forester
![]() |
Железный дровосек // Subaru Forester
Отличный! От других // Subaru Forester
Лесник еще послужит // Subaru Forester
Лесничий для города // Subaru Forester
Отзыв об автомобиле Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Новый Форестер 2,5Т в топовой комплектации приобрел осенью 2008 года. На данный момент пробег 21 т. км, прошел два ТО. Описание своих впечатлений начну с положительных моментов.
Салон, просторен, даже на задних сидениях достаточно места, колени не упираются, спинка регулируется по высоте. Передние сидения вполне удобны и не вызывают усталости или затеканий при езде на 1000 км с остановками только на заправку. Много приятных и удобных мелочей, люк, откидывающийся столик и подлокотник на заднем сидении, пятилетний сын, например, быстро приспособился раскладывать там еду и спать, положив голову на подлокотник. Водительское кресло с электрорегулировками легко приспособил под себя. Внешний вид у меня лично оставляет приятные впечатления, но еще больше мне понравилось с так называемой «спортивной» решеткой радиатора, которую пришлось поставить после того как мне на трассе стандартную решетку разбила попавшая в нее птица сорока. Толи сороки стали низко летать, толи я высоко по трассе скакал, но о прыжках чуть позже... С новой решеткой Форик как-то повзрослел что ли, да и дешевле она оказалась чем стандартная (12500 против 17000). Двигатель хорошо сбалансирован, динамичен и тяговит. В городе, потоке и пробках позволяет маневрировать и перестраиваться без резких рывков и вдавливаний педали в пол. Я не любитель стартов на светофорах и никогда этим не балуюсь, но практически всегда поток остается сзади, что позволяет выбирать более удобную позицию на дороге. Разгонная динамика оставила очень приятные впечатления, 200 км/ч набрал легко и с ощущением хорошего запаса возможностей, а при обгонах позволяет исключить любые неожиданности. Расход топлива соответствует заявленным показателям, как в городском режиме, так и на трассе. Трансмиссия. Это тот раздел, который позволяет плавно перейти к недостаткам. Единственный плюс, по моему мнению, это постоянный полный привод. Отъездил зиму на штатной резине и не очень почувствовал разницу, по крайней мере, неожиданностей и непредсказуемого поведения на зимней дороге не было. Но 4-х ступенчатый автомат на турбированный двигатель поставили явно по каким-то очень серьезным причинам, типа на все модели 5-ти ступок не напасешься, иначе я логики тут никакой не вижу. Кроме того, при движении на малом ходу отпуская педаль газа можно добиться легкого удара в задний мост. Такой же эффект может получиться и при плавном ее нажатии. Теперь о подвеске, я читал нелестные отзывы на данный счет и могу только добавить свой голос. Да, в городе она обеспечивает комфорт, проглатывает колдобины, рельсы и лежачих полицаев, но стоит чуть-чуть зазеваться и корма начинает с грохотом их перепрыгивать. На трассе по нашим дорогам реально страшновато становится уже на скорости 120-140 км/ч, корма прыгает с кочки на кочку с явной претензией на самостоятельность в поведении. Вернемся к салону. При всех вышеперечисленных плюсах «вазовский» пластик в авто такого класса не допустим однозначно. Подлокотник просто живой и о себе может напомнить элементарным скрипом. Ящичек для очков в потолке дребезжал на трассе так, что пришлось его просто оставить в открытом положении. Отделка дверей живая и просто шевелится, издавая скрипы и стоны при продольном покачивании кузова и на ухабах. Место и причину этих стонов пока определить не удалось.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, господа хорошие, при всех очевидных плюсах, и моем уважении к марке и ее истории, это авто не стоит тех денег которые за него приходится платить. Очевидно, что создатели явно торопились с ее выходом, иначе как объяснить этот пластик, 4-х ступенчатый автомат и недоработки с подвеской. Очень надеюсь, что в следующей модели Форестера все это будет исправлено, иначе лично я буду думать о смене марки. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 1 |
|