Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (366)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (225)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (46)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (126)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3973) +

Миха про Volkswagen Golf 1993 г.в.

Volkswagen Golf 1993 г.в. Хочу поделиться впечатлениями о VW Golf III (1993). Был приобретен в 2003 г. Скажу сразу, «гольфом» очень доволен! Прежде всего, простота...
Volkswagen Golf 1988 г.в. // Александр (Москва)
Volkswagen Golf 2002 г.в. // eugen (Москва)
Volkswagen Golf 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volkswagen Golf 1997 г.в. // Николай (Санкт-Петербург)
Volkswagen Golf 2005 г.в. // Антон (Москва)

Автомобильные новости

Близится премьера Volkswagen Golf VI

 Близится премьера Volkswagen Golf VIВ глобальной сети появились первые снимки, которые дают понять, как будет выглядеть популярнейший автомобиль Volkswagen Golf следующего поко...

Тест-драйвы

Чистокровный немецКомпактные автомобили того класса («C»), к которому относится популярный Volkswagen Golf, в течение последних лет завоевывали все более обширную долю рынка Европы.
Все ли могут короли? // Opel Astra, Volkswagen Golf

Обзоры б/у авто

Требовательный «Гольф»"Гольф" покоряет своей универсальностью. С одной стороны - изящная женская игрушка, с удобной посадкой, легкими рулем и педалями. С другой -...
Фрак народа // Volkswagen Golf, Volkswagen Passat
Игра в Golf // Volkswagen Golf

Отличный! От других

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf

Нормы GTi «Гольф» выполняет уже в пятый раз. Но теперь это не просто одно из исполнений обычного «Гольфа», а нечто куда более особенное.

В отличие от четвертой попытки, когда под соусом «хот-хэтча» продавали чуть ли не все подряд – в том числе и дизели, новый GTi фактически выглядит отдельной, самостоятельной моделью «Фольксвагена». Он уже не гражданин в трениках, а спортсмен в гражданском. Все честно: и снаружи и внутри это сам по себе «Гольф», свой собственный. Даже по размерам GTi отличается от обычных «гольфиков» – он на 14 мм длиннее и чуть ниже – дорожный просвет уменьшился на 15 мм.

Кстати, вот такой любопытный жизненный факт: к нам везут автомобили, прошедшие через горнило адаптации. Например, тот же клиренс у российских GTi на 35 мм больше, чем у европейских, и составляет 155 мм – в точности такой же, как у американской версии. Грубо говоря, это и есть самый что ни на есть «американец». Между прочим, в США вообще нет таких автомобилей, как «Гольф-GTi», а есть просто – GTi. И произносится он на английский манер – «Джитиай»!

Но каким бы ни было его происхождение, в любом случае эта хищная физиономия с сотовыми воздухозаборниками и решеткой радиатора скорее ближе к престижным «Ауди», нежели к народным «вагенам». Среди прочих очевидных «отличительностей» крупные 17-дюймовые колеса, из-за которых выглядывают красные суппорты тормозных механизмов, и небольшой спойлер над стеклом задней двери плюс сдвоенный хромированный патрубок глушителя. Не так много деталей – однако выглядит машина абсолютно по-другому: агрессивно, недобро. Здорово!

Внутри еще хлеще. Передние спортивные сиденья-тиски – жесткие, с пухлыми валиками боковой поддержки, отделанные симпатичной тканью – не оставляют никакой возможности поерзать. Руль тоже из рук не выпустишь: ухватисто-профилированный, нежно-кожаный, да еще и с приплюснутым снизу ободом – как на настоящих спортивных мобилях. От большого спорта здесь и прочая декорация. Например, перфорированные алюминиевые педали, коих в данном случае три: мы взяли на тест машину попроще и подешевле, с 6-ступенчатой «механикой». Есть и другой вариант – для быстрых, но ленивых: роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями делает такой «Джитиай» еще шустрее на разгон и почти на две тысячи долларов дороже.

Но принципиальная разница здесь будет, скорее, в удобстве управления разгоном. Ибо недостатка в динамике GTi не испытывает. На первых двух передачах на нажатие педали акселератора в пол машина отвечает возмущенным морганием контрольной лампочки противобуксовочной системы и ровным, напористым ускорением. Двухлитровый мотор напрочь лишен ожидаемой турбоямы. И это хорошо: разгон опьяняет, но не страшит. Доверять же машине становится очень просто: понимаешь, что при добавлении газа в повороте она не взбрыкнет наддувом, лишая тебя контроля над ситуацией резким переходом на территорию, вступающую в конфликт с невозмутимым бордюром или удивленной «встречкой».

К тому же водитель, что бы он ни пытался вытворять, всегда будет подстрахован стандартной системой стабилизации. Нервные клетки попусту расходоваться не будут – это точно! Да, «Гольф-GTi» стал более жестким и острым, но при этом сохранил обязательную для «Фольксвагена» надежность и предсказуемость в реакциях и, поверьте, не слишком потерял в комфорте. Скорее продвинутый фитнес, нежели большой спорт.

А вот тормоза сделаны явно с запасом. Но усилитель кажется слишком мощным, а педаль, соответственно, невесомой – с непривычки перетормаживаешь и повисаешь на ремнях. Впрочем, запас карман не тянет, тем более что после пары-другой торможений приходит привыкание и трудности с управлением тормозами начисто рассасываются.

Цены GTi низкими не назовешь – от $33 957. И «Фокус-ST», и куда более внушительно заряженная «Астра-GTC-OPC» кажутся более выгодными предложениями. Однако «Форд», пусть даже и совершенно горячий, с учетом всеволожской гиперактивности оставляет ощущение ширпотреба («он ездит на Фокусе!»). Да и «Опель» по старой памяти многими воспринимается не слишком престижным.

«Джитиай» изначально неплохо укомплектован, однако для полного счастья не хватает «музыки» и климат-контроля. Кстати, в отличие от простых «гольфов», в багажнике GTi всего лишь докатка – «семнадцатое» колесо туда попросту не влезло. А заказать можно даже R18. Но это уже перебор. Подозреваю, по незнакомым дорогам придется ездить шепотом. А «Гольф-GTi» – он явно не для спокойной езды!

Мы решили: у изрядно подогретого «Гольфа» конкурентов хватает. Но «Фольксваген» подкупает ощущением высочайшего качества, престижем и действительно славной историей модели – GTi в этом году празднует тридцатилетие.

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто
Дата: 28.10.2006
Просмотров: 555

КОММЕНТАРИИ



Гость ФАРХАД // 2007.03.07 23:20:58

ГОЛЬФ ЕСТЬ ГОЛЬФ. СУПЕР УПРАВЛЯЕМОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ.БЕРЕГИТЕСЬ КОНКУРЕНТЫ!!!!

Обзоры про автомобили Volkswagen  Golf

Чистокровный немец Чистокровный немец Доводы практичности Доводы практичности
Дорогая прививка от скуки Дорогая прививка от скуки Физкульт с приветом Физкульт с приветом