Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1554)
ВИС (5)
ГАЗ (786)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (27)
КАвЗ (2)
КамАЗ (137)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (64)
Москвич (32)
ПАЗ (5)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (46)
УАЗ (28)
Урал (6)
Acura (22)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (608)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (573)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (118)
Chevrolet (638)
Chrysler (78)
Citroen (137)
Dacia (1)
Daewoo (203)
DAF (15)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (106)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (392)
Ford (589)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (18)
Hino (2)
Honda (396)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (922)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (79)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (55)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (637)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (70)
LDV (123)
Lexus (274)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (34)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (463)
Mercedes (774)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (736)
Multicar (1)
Nissan (871)
Oldsmobile (1)
Opel (1322)
Peterbilt (2)
Peugeot (248)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (79)
Renault (445)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (7)
Setra (1)
Skoda (410)
Smart (2)
SsangYong (150)
Subaru (209)
Suzuki (314)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1090)
Tianye (1)
Volkswagen (1200)
Volvo (212)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

overlust про ЗАЗ 1102 Таврия Нова 2003 г.в.

ЗАЗ 1102 Таврия Нова 2003 г.в. Купил свою Тварию Нову 2003 г.в. с пробегом 44 т. км в январе 2008 за 40 т.р. Накатал всего 12000 км - машинка много простаивала из-за часты...
Toyota Corolla Verso 2008 г.в. // Родион (Санкт-Петербург)
Volvo XC90 2008 г.в. // Алексей (Москва)
Chevrolet Epica 2008 г.в. // Waage (Москва)
Opel Corsa 2000 г.в. // R.Q. (Москва)
Ford Mondeo 2007 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol

И третьего мира мало ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ КОННИЦА Старый конь борозды не испортит – видимо, этой пословицей руководствовались на заводе «Иран Ходро», осваивая пе...
Восточные мотивы // Chery Amulet, Kia Spectra, Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic
Иран бросает вызов // Iran Khodro Samand
Ход конем // Iran Khodro Samand

Обзоры подержанных авто

Ford Fusion: Сплав высокой пробыВ Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры – «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов ...
Вернись к Sorento // Kia Sorento

Персидский конь Iran Khodro Samand

Samand - новая марка на российском рынке. Познакомимся с этим скакуном (перевод с фарси) поближе.

Выбор автомобиля – дело нынче сложное: вариантов вроде бы много, но цены часто кусаются. А ведь так хочется заполучить большую, солидную иномарку по цене малолитражки. Есть такая! Пусть не самая солидная и не из той страны, о которой вам мечталось, но зато новая и с хорошей родословной: седан с двигателем 1,8 л за $10 950–12 950. Хотя «Саманд» делают в Иране, в его шкуре прячется известный « Peugeot 405». Эмиграция продлила жизнь добротному автомобилю.

Незатейливый кузов окрашен очень неплохо, зазоры между деталями ровные. Сразу бросается в глаза немалый – 180 мм – дорожный просвет и мощная заводская защита картера.

Несколько устаревший дизайн интерьера компенсируют опять-таки весьма приличное качество сборки и добротные, хоть и недорогие материалы. Когда садишься за руль и подгоняешь сиденье, невольно ловишь себя на мысли, что встречаешься со старым знакомым. Органы управления расположены на «правильных» местах, их назначение более чем понятно. Разве что бортовой компьютер потребует некоторого изучения. Зато, освоив с помощью русскоязычной инструкции «магический» ящик, владелец сможет не только читать подслеповатый дисплей, но и слышать голос своего автомобиля. Сидеть за рулем «Саманда» удобно: ход салазок по-европейски большой, правда, хотелось бы набивку пожестче для хорошего по форме сиденья. На заднем диване места достаточно для троих.

Багажник сначала порадует большим объемом, но тут же разочарует: спинка заднего сиденья не складывается. Слегка подсластит пилюлю лючок для перевозки длинномеров.

На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Даже в самой простой (Basic) за

$10 950 – гидроусилитель, регулировка наклона рулевой колонки, магнитола, центральный замок, электрические стеклоподъемники передних дверей. Следующая, EL дороже на $700 – столько просят за кондиционер. Стоящая на ступеньку выше Norma ($12 300) добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, расщедрившись еще на $650, вы станете обладателем машины в максимальной комплектации LX с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками. Да, еще легкосплавные диски в виде бонуса.

И все же обольщаться не стоит. Таких ставших привычными устройств, как подушки безопасности или автоматическая коробка передач, покупателям, увы, не предлагают в принципе.

На ходу «иранец» – очень понятный автомобиль. Удобный педальный узел, оптимальная по размеру и толщине баранка, короткие и четкие ходы расположенного под рукой рычага коробки. Понравился и акустический комфорт. На рабочих оборотах (до 3500) шум двигателя тише ожидаемого, и только после 4000 об/мин можно отчетливо разобрать его голос.

На мелких неровностях подвеска успешно сглаживает недостатки дорожного покрытия. Разгонная динамика льстит владельцу ощутимым ускорением на старте, но беспристрастные цифры говорят – ощущение обманчиво…

Суперкаров за такую цену не бывает, поэтому требовать управляемости спорткупе или комфорта дорогого лимузина от «иранца» не приходится. Зато – солидный размер, большой дорожный просвет, неплохое качество сборки при умеренной цене.

«Саманд», конечно, не царь зверей и не арабский скакун, скорее обычная рабочая лошадка, но с хорошими генами и вполне покладистая...

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём (№08.2006)
Дата: 09.10.2006

КОММЕНТАРИИ



Гость Гость костя // 2007.02.25 20:54:16

а не знаете кто дилер?

Обзоры про автомобили Iran Khodro  Samand

И третьего мира мало И третьего мира мало Восточные мотивы Восточные мотивы
Иран бросает вызов Иран бросает вызов Ход конем Ход конем

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ