Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1706)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (780)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КамАЗ (116)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (73)
Москвич (38)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (47)
УАЗ (39)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (624)
BAW (10)
Bentley (19)
BMW (603)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (205)
Chery (124)
Chevrolet (570)
Chrysler (86)
Citroen (140)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (220)
DAF (16)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (89)
FAW (3)
Fiat (313)
Ford (885)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (5)
GMC (4)
Great Wall (24)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (372)
HOWO (2)
Hummer (57)
Hyundai (946)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (11)
Isuzu (41)
Iveco (36)
JAC (3)
Jaguar (10)
Jeep (46)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (648)
Lamborghini (1)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (220)
Lifan (44)
Lincoln (16)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (424)
Mercedes (852)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (786)
Nissan (905)
Oldsmobile (1)
Opel (1271)
Peterbilt (2)
Peugeot (256)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (72)
Renault (459)
Rolls-Royce (3)
Rover (24)
Saab (62)
Saturn (5)
Scania (10)
Scion (4)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (437)
Smart (3)
SsangYong (154)
Subaru (216)
Suzuki (339)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1083)
Tianye (1)
Volkswagen (1252)
Volvo (226)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4731) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Константин про Great Wall Deer 2005 г.в.

Great Wall Deer 2005 г.в. Отличная машина для дачи и активного отдыха. По соотношению цена/качество - очень даже неплохо. Тем более полный привод. Задачи поставленные...
Kia Sorento 2007 г.в. // Дмитрий (Воронеж)
Audi A8 2005 г.в. // Димон (Москва)
Renault Symbol 2008 г.в. // Дмитрий (Воронеж)
Ford Fiesta 2008 г.в. // Саша (Свердловск-44)
Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.в. // Saalem (Самара)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Восточные мотивы // Chery Amulet, Kia Spectra, Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic

Восточные мотивы Сегодняшних героев нашей рубрики объединяют не только относительно низкая цена и азиатское происхождение. Все они созданы «по мотивам» ...
Персидский конь // Iran Khodro Samand
Иран бросает вызов // Iran Khodro Samand
Ход конем // Iran Khodro Samand

Обзоры подержанных авто

В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стримАвтомобили пятого поколения еще некоторое время – до начала российских продаж очередной редакции – можно найти «в целлофане». Самая популярн...
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

И третьего мира мало Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol

ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ КОННИЦА

Старый конь борозды не испортит – видимо, этой пословицей руководствовались на заводе «Иран Ходро», осваивая перелицованный «Пежо-405» и называя его «Самандом», или по-нашему – «Скакуном». Действительно, проверенная конструкция исключает неприятные сюрпризы. Моторы неприхотливы к топливу; подвески – торсионная сзади и «Мак-Ферсон» спереди претендуют на неубиваемость... ну а главный козырь для покупателя – размер! «Саманд» просторен сзади, у него правильной формы багажник. А с дорожным просветом 180 мм он не спасует перед провинциальными ухабами. Внешность? Ну, старовата…

Уговаривая себя быть снисходительным, потянул за ручку и распахнул дверь: в нос ударил резкий пластмассовый запах. Смириться с ним я так и не смог, поездка каждый раз напоминала посещение магазина бытовой химии. Обычно там покупатели не задерживаются; может быть, поэтому мне все казалось, что «Саманд» недостаточно быстр?

Нам уже довелось поездить на этой машине, но с 1,8-литровым 8-клапанным мотором мощностью 100 л.с. Тот «Саманд» не блистал разгоном, но неплохо тянул на «низах». Поводом для повторной встречи стало появление модификации с новым двигателем: при объеме 1,6 л этот 16-клапанник развивает на 10 л.с. больше. Значит, «Скакун» перейдет с аллюра в галоп! Увы, ожидания не оправдались. Субъективно машина не стала разгоняться быстрее, но уверенная тяга на низких оборотах пропала. Мотор оживает лишь после 3000 об/мин, поэтому приходится чаще работать рычагом коробки. Он, кстати, слишком смещен вперед, и некоторые водители задевали костяшками пальцев консоль.

В поисках мелких придирок незаметно пролетела сотня километров, и я вдруг понял: «иранец» почти не напрягает. Доброго слова заслуживает звукоизоляция: ни шины, ни мотор, ни аэродинамические шумы на скоростях до 100 км/ч не досаждают. Ход довольно тяжелого автомобиля кажется мягким и убаюкивающим, но серьезные дефекты дороги не дают задремать за рулем: на них «Саманд» проявляет легкое недовольство. А если свернуть на извилистую «тропу» и припустить побыстрее? «Саманд», кажется, не против! Усилие на руле оптимально, а реакция на попытку скорректировать курс лишь слегка запаздывает. Только чрезмерно тяжелый руль заслужил нелестные эпитеты при маневрах на парковках.

А что скажут пассажиры? Они довольны: пространства над головой предостаточно, в плечах тесно лишь трем взрослым, крепким мужчинам. Жаль, в роли «грузовика» «Саманд» не идеал: спинка заднего сиденья закреплена жестко. Официальный сайт «Иран Ходро» сообщает: до конца года в России планируют продать 15 тысяч «самандов». Интересно, удастся?

КЛАССИКА ЖАНРА

Сосед по гаражу издалека принял «Алмеру Классик» за «Пассат», а потом удивился цене на базовую машину: «Я бы такую купил только за внешность!». Действительно, «Ниссан» выглядит наиболее гармоничным в нашей компании, и это наверняка станет для многих решающим.

Если вам доводилось ездить на обычной «Алмере», то сравнение с «классиком» покажется особенно интересным. Салон отделан скромнее и полон незнакомых деталей. Немудрено: за привычным именем скрывается корейский «Самсунг», по сути – другой автомобиль. Из откровенных архаизмов – ползунок регулировки температуры. Но качество изготовления таково, что пользоваться печкой даже удобнее, чем во многих моделях с вращающимися рукоятками.

У нас «Алмера Классик» – в комплектации, близкой к максимальной; главное отличие от остальных машин теста – автоматическая трансмиссия. Двигатель для всех версий один – только 1,6-литровый с регулировкой фаз CVTC. Разгон, несмотря на «автомат», довольно шустрый – спасибо хорошей тяге на низких оборотах. Тем не менее радужная картина подпорчена. В самый ответственный момент коробка не пожелала реагировать на прожатую в пол педаль и осталась на повышенной передаче, заставив мотор разгонять машину с 2000 об/мин, а меня – извиняться перед догоняющими.

«Алмера Классик» однажды была на тесте (ЗР, 2006, № 8). Тогда эксперты остались довольны звукоизоляцией. На этот раз шум шин оказался куда настойчивей: вероятно, дело в шипах. Оценка плавности хода неизменна: она хуже, чем у других участников теста. Подвеска заставляет притормаживать перед трамвайными путями там, где другие проходят без видимого напряжения. Передается на кузов и вся дорожная мелочь. Может, это плата за спортивный характер? Ничуть! С ростом скорости возникает диагональная раскачка, а рулевое управление становится аморфно-пустым.

Роль машины на все случаи жизни «Алмера» сыграет с натяжкой. Багажник самый скромный. «А сзади-то как тесно – теща не усядется!» – расстроился сосед по гаражу. Когда он услышал про нескладываемую спинку заднего сиденья, его энтузиазм совсем пропал…

МАСШТАБНАЯ КОПИЯ

Мнение большинства (к которому в данном случае отношу и себя) о внешности седана «Пежо-206» поначалу было невысоким. Мол, странно выглядит на фото тяжеловесная «филейная» часть, кардинально поменявшая задорный имидж хэтчбека. Все изменилось, стоило подойти к живой машине. Да это же масштабная копия флагмана «Пежо-607»!

Интересно, что седанчик выпускает та же фирма «Иран Ходро», что и «Саманд». Но такое ощущение, что их разделяют десятилетия! «Пежо» собран гораздо аккуратнее и, пожалуй, ничем не уступит исходному французскому хэтчбеку. Ждать откровений в интерьере десятилетней давности не приходится, но и поводов для грусти он не

дает.

После первых стартов от светофора я не выдержал и полез за техпаспортом. Неужели всего 75 сил? Так и есть! Удачно подобранные передаточные числа в сочетании с 8-клапанным мотором объемом 1,4 л позволили совершенно спокойно чувствовать себя в потоке. Двигатель с удовольствием раскручивается до 5500 об/мин, передачи переключаются быстро и точно, несмотря на растянутые ходы рычага.

На трассе 206-й гораздо мягче «Алмеры Классик», но уступает «Саманду». Немудрено: длина машины выросла на 350 мм, поэтому конструкторы оснастили его более жесткой и энергоемкой задней подвеской от универсала 206W. Стоит бросить в багажник пару чемоданов, седан становится мягче. Неожиданным откровением стала управляемость. «Двести шестой» всегда был азартным автомобилем, позволявшим ехать в поворотах чуть быстрее одноклассников. Побывавший некогда в моих руках иранский хэтчбек 206 (ныне в салонах его уже не найти) тоже отличался задорным характером. Что же произошло с седаном? Сдается, рулевое управление подвергли серьезной ревизии – и не самой удачной. На скоростях за 100 км/ч «Пежо» начинает нервничать, это передается водителю: автомобиль требует постоянного подруливания. Быстро ехать не хочется и потому, что внутренний голос напоминает: «Не забывай, тут нет ABS!».

Правда, многим потенциальным покупателям не до высоких скоростей: им важен простор и «кладовка». Если за руль сядет рослый водитель, заднему пассажиру придется несладко. Впрочем, ситуация повторилась бы и в трех других автомобилях, будь у них продольная регулировка водительского сиденья столь же щедрой.

Багажник «Пежо» вырос в объеме на целых 139 л! В отличие от «Саманда» и «Алмеры», здесь складываются и спинка, и подушка заднего сиденья. Ну а ценник не вызовет шока, даже если приобрести кое-что из списка опций или выбрать мощную 110-сильную версию, а также автоматическую трансмиссию «типтроник».

НЕ РОДИСЬ КРАСИВЫМ

«Рено-Символ» повзрослел и уступил низшую ценовую нишу «Логану». Как заставить покупателя платить за знакомую модель по прошествии семи с лишним лет уже не четырехзначную, а пятизначную сумму в пресловутых «у.е.»? Нужны изменения, хотя бы косметические. Обновленный «Символ» перед вами: чуть подправили радиаторную решетку, передний бампер, кнопка в крышке багажника переселилась в фирменный ромбик. И все?!

Внутри прогресс заметнее: округлые формы передней панели уступили место более строгим линиям. В целом салон производит солидное впечатление, а главное – водителю по-прежнему удобно. Пухлый руль оптимального сечения, рычаг механической коробки – под рукой, радует четкая избирательность. Придраться можно лишь к большому ходу педали сцепления: троганье иногда выходит «рваным».

Для человека, только что пересевшего с «Алмеры», «Рено» кажется седаном бизнес-класса. Плавность хода и энергоемкость подвески просто отменные! Автомобиль полностью игнорирует стыки и шероховатое покрытие, а перед трамвайными путями можно не притормаживать. Опровергая ехидные предположения, демонстрирует к тому же достойную управляемость. «Символ» незыблем при движении по прямой, руль отзывчив и в любых условиях сохраняет баланс между повышенной чуткостью и флегматичным равнодушием. Мотор тоже поднял настроение: при объеме 1,4 л он добросовестно берется за работу с 1500 об/мин, а с 3500 оборотов окончательно просыпается и подначивает давить на газ еще и еще, вплоть до срабатывания ограничителя – выше 6000 оборотов.

Но боюсь, спутники пропустят мимо ушей ваши хвалебные возгласы – в надежде побыстрее доехать или хотя бы сделать привал. Троим сзади крайне неуютно: «жмет» и в плечах, и в коленях, да и выход неудобный. Зато по части перевозки багажа «Символ» – молодец. Когда машина вышла на наш рынок, трансформацией заднего сиденья она похвастать не могла, теперь спинка откидывается. Да и багажник – немаленький.

Ну-с, какую же модель предпочесть? Помимо объективных показателей, существует и вечное «нравится – не нравится». Как говорится, на цвет, вкус и запах... Но собираясь в автосалон, глянуть в таблицы и свериться с нашими впечатлениями и оценками будет не лишним.

IRAN KHODRO SAMAND – восточное искушение. Так много автомобиля за такие деньги! Расплата за дешевизну – устаревшая конструкция, посредственное качество сборки и материалов. Общая оценка 7,5

+ Большой дорожный просвет, хорошая плавность хода, простор на заднем сиденье. - Неудобное переднее сиденье с недостаточной регулировкой по длине, тяжелая и неинформативная педаль тормоза, тугое переключение передач, скромная динамика, посредственная отделка.

NISSAN ALMERA CLASSIC – выглядит дороже большинства одноклассников, но по ездовым дисциплинам и практичности не лидер.

Общая оценка 7,7 + Тяговитый двигатель, хорошее качество сборки, солидная сбалансированная внешность.

- Тесное заднее сиденье, не самый большой багажник, нескладываемая спинка сзади, жесткая подвеска, «пустой» руль, шум от качения шин.

PEUGEOT 206 SEDAN – практичная версия немолодой, но все еще конкурентоспособной модели. Приемлемый уровень комфорта, разумное сочетание цены и качества. Общая оценка 7,8

+ Не «по силам» хорошая динамика, четкая работа коробки передач, большой диапазон регулировки водительского сиденья. - Рулевое управление без обратной связи и рысканье на высоких скоростях, отсутствие АBS, малый дорожный просвет при длинных свесах.

Renault Symbol – прекрасно подходит для российских дорог, хорош для перевозки груза. Однако скромная задняя часть салона и довольно высокая цена заставят многих призадуматься.

Общая оценка 7,8 + Высокая плавность хода, хорошая звукоизоляция, приемистый двигатель.

- Теснота на заднем сиденье, посредственный обзор через салонное и наружные зеркала, чрезмерно чувствительные тормоза.

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№3-2007)
Дата: 20.04.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Iran Khodro  Samand

Восточные мотивы Восточные мотивы Персидский конь Персидский конь
Иран бросает вызов Иран бросает вызов Ход конем Ход конем

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ